51

Re: Толкач Жорик

Андрей23 пишет:

Какой профиль посоветуете или усилить есть смысл?

Делали 40х25 , вроде нормально, пока не лопнул. Свой усиливал,когда ремонтировал ,запихал внутрь круглую трубу, носок усилил дополнительным профилем.
стрелкой показал слабое место. Аморт давит вниз, передний конец склиза наезжая на препятствие , (переезжая бровку) пытается подняться вверх.
https://c.radikal.ru/c21/2009/fd/884f3a3ebfb1.jpg

52

Re: Толкач Жорик

Вот здесь есть фото как я ремонтировал. http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2872&p=56

53 (29-09-2020 21:58 отредактировано nikolas1974)

Re: Толкач Жорик

Колеса здесь не нужны,у меня тоже стояли потом убрал,особой роли не играют только обмерзают.Склизы поставил жестко.

54

Re: Толкач Жорик

Ленский, спасибо. У меня три варианта получаются,либо как и вы усиливать склизы трубой,либо делать их полностью новыми из уголка 25*25*4(большая масса будет) ,или делать из 15 водопроводной трубы(но с ней не удобно работать). Дело в том ,что профиля в моем поселке нету,привезти его можно только речной навигацией из Красноярска. Навигация закрыта уже.

55

Re: Толкач Жорик

nikolas1974 пишет:

Колеса здесь не нужны,у меня тоже стояли потом убрал

Бывает приходится до сугробов добираться по чищеной дороге, бывало и по глине и грязи , если бы не колесики, склизы бы махом стерлись. На первом моем снегоходе до сих пор работает склизово-катковая подвеска, склизы еще живые.

56

Re: Толкач Жорик

Ленский пишет:

носок усилил дополнительным профилем.

https://c.radikal.ru/c36/2009/02/7c4f78a9686a.jpg

57

Re: Толкач Жорик

У меня эта собака была на жёсткой подвеске,после езды по укатанной дороге,через сезон начали появляться трещины,я понял ,что подвеска быть должна подпружиненной

58

Re: Толкач Жорик

Андрей23 пишет:

У меня эта собака была на жёсткой подвеске,после езды по укатанной дороге,через сезон начали появляться трещины,я понял ,что подвеска быть должна подпружиненной

Совсем не обязательно. Я вообще не вижу никакого смысла в подвеске у буксировщика толкача. Ни у одного из Гаджетов я не делал никакой подвески. Никаких трещин даже при нещадной эксплуатации нет и быть не может. У Гаджета-3 верхняя рама буксировщика и склизовая рамка сделаны из трубы 20х20 (стенка 2 мм). Профиль склизов усилен внутри  трубой 15х15 (стенка 1,5 мм) в передней части на глубину 40 см. В двух пробегах в Сиве (первый пробег 100 км, второй пробег 65 км) приходилось прыгать через снежные брустверы высотой до 1 м. Переживал, что что-нибудь крякнет. Но нет. После докатал сезон в своих краях, а весной тщательно осмотрел раму букса, склизовую рамку, раму толкача, переднюю вилку на предмет трещин. НИЧЕГО.
А можно хотя бы схематически показать, в каких местах рамы стали появляться трещины? Какой профиль использовался для рамы и склизов? Какой была конструкция вообще?

59

Re: Толкач Жорик

https://b.radikal.ru/b12/2010/f1/13dd2e880fff.jpg Приветствую,такая была подвеска. Профиль 20*20*1,5 ,трещины были с боков от центральной стойки

60

Re: Толкач Жорик

Андрей23 пишет:

Приветствую,такая была подвеска. Профиль 20*20*1,5 ,трещины были с боков от центральной стойки

Здесь сам бог велел, чтобы трещины появились. Рама буксировщика очень не грамотно сварена. Трещины появлялись по двум причинам. Во-первых указанный профиль со стенкой 1,5 мм откровенно слаб для использования. Во-вторых центральная стойка не имеет связи с верхней рамой ( отсутствует замкнутый контур), что приводило к деформациям в средней части склизовой рамки и образованию трещин в этом месте. Посмотри, как сделана рама  бусировщика на Гаджете-3. Она представляет собой два замкнутых контура. Несмотря на свою ажурность, рама является очень жесткой конструкцией. Все элементы внутри гусеницы, которые препятствуют выходу снега из гусеницы ( например у твоей рамы это продольная труба внутри гусеницы) попросту отсутствуют.

http://images.vfl.ru/ii/1568540756/1fc4d7c9/27869212.jpg

61

Re: Толкач Жорик

Понял Игорь ,спасибо за ликбез)

62

Re: Толкач Жорик

Зашёл я сегодня в гараж,смотрю на букс и думаю,не уж то глазомер меня обманывает,вроде меньше 4 метров. Взял рулетку,замерил, оказывается предыдущий замер был не правильным. Длина букса 3700 мм

63

Re: Толкач Жорик

https://b.radikal.ru/b42/2010/0f/6e63e9201b8f.jpg сезон близко!

64

Re: Толкач Жорик

Андрей23 пишет:

сезон близко!

...не то слово,можно и начинать уже не беспокоясь! ay

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

65

Re: Толкач Жорик

Рыбалку жду,буду новую снасть для себя испытывать-раттлины

66

Re: Толкач Жорик

Приветствую. У нас тоже немного накрапал.

67

Re: Толкач Жорик

Всем привет! Нужен совет. У меня верхняя ветвь гусеницы,ровно по середине провисает,установил туда 4 колёсика от детских роликовых коньков,а теперь засомневался,вдруг на колесики намерзнет лед и колесо будет стирать гусянку. Вот не знаю,может сделать туда лучше коротенькие склизы,опять же вопрос,не сгорят ли они от недостатка смазки-снега,воды

68

Re: Толкач Жорик

Андрей23, Ничего с ними не случится.Пускай по железкам их и всё.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

Re: Толкач Жорик

Андрей23, скорее гусь сожрёт колесики.

Будь проще и люди к тебе потянутся!

70

Re: Толкач Жорик

бронто, Алексеевич, спасибо за советы

71

Re: Толкач Жорик

Андрей23 пишет:

Не должна лопнуть,она же на изгиб не будет работать

С такой трубой Вы будете ездить только по ровной дороге. Когда  корыто пойдет в низ ,а букс вверх -трубу сломает(через препятствие).Проводку и троса нужно прокладывать по дышлу.

72

Re: Толкач Жорик

nikolas1974 пишет:

Проводку и троса нужно прокладывать по дышлу.

Не обязательно, но предусмотреть свободный её ход нужно. Чтоб не оборвало при переезде препятствий .

73

Re: Толкач Жорик

Скорей всего в резиновый шланг определю троса и провода

Re: Толкач Жорик

Андрей23 пишет:

Скорей всего в резиновый шланг определю троса и провода

А в рубашку, где ходит тросик, закачай масло.

75

Re: Толкач Жорик

Петрович51, наверное синтетику моторную закачаю