Андрей23 пишет:У меня эта собака была на жёсткой подвеске,после езды по укатанной дороге,через сезон начали появляться трещины,я понял ,что подвеска быть должна подпружиненной
Совсем не обязательно. Я вообще не вижу никакого смысла в подвеске у буксировщика толкача. Ни у одного из Гаджетов я не делал никакой подвески. Никаких трещин даже при нещадной эксплуатации нет и быть не может. У Гаджета-3 верхняя рама буксировщика и склизовая рамка сделаны из трубы 20х20 (стенка 2 мм). Профиль склизов усилен внутри трубой 15х15 (стенка 1,5 мм) в передней части на глубину 40 см. В двух пробегах в Сиве (первый пробег 100 км, второй пробег 65 км) приходилось прыгать через снежные брустверы высотой до 1 м. Переживал, что что-нибудь крякнет. Но нет. После докатал сезон в своих краях, а весной тщательно осмотрел раму букса, склизовую рамку, раму толкача, переднюю вилку на предмет трещин. НИЧЕГО.
А можно хотя бы схематически показать, в каких местах рамы стали появляться трещины? Какой профиль использовался для рамы и склизов? Какой была конструкция вообще?