326

Re: Снегокат Игорыч.

На слете самодельных снегоходов в Сиве (Пермский край)

https://www.youtube.com/watch?v=oz6ZROVeXdA

327

Re: Снегокат Игорыч.

.DIV, ay  ay  ay  az

328

Re: Снегокат Игорыч.

DIVay

329

Re: Снегокат Игорыч.

DIV, Игорь ты теперь на ларвен подсядешь , я так предполагаю? ad  ay  ay

330

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

На слете самодельных снегоходов в Сиве

По такому снегу чего не кататься...У нас бы вы покатались ag  ad

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

331

Re: Снегокат Игорыч.

Модестыч пишет:

DIV, Игорь ты теперь на ларвен подсядешь , я так предполагаю?

Модестыч, Ганнадий, правильно предполагаешь. Надо и этого коника попробовать. Я уже и раму разработал в стиле а-ля Игорыч и сделал на заказ в Пермь. Себе уже делаю аналогичную. Двигатель у гусю успел купить до повышения.

https://www.youtube.com/watch?v=lOHJ2_LMzrs

332

Re: Снегокат Игорыч.

бронто пишет:

По такому снегу чего не кататься...У нас бы вы покатались

Александр, уж какой был снег на том и катались. У нас в Казани и такого сейчас нет, наст везде, человека держит. А был бы такой снег, как у Вас, то и по нему бы покатались. Сложнее было бы, но всё равно бы покатались.

333 (10-03-2022 23:51 отредактировано Модестыч)

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

правильно предполагаешь

Так я так и подумал, когда на ларвене тебя увидел. А рама как всегда класс. Вот что значит лазерная резка и полуавтомат. ay И руки конечно.

334

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

Сложнее было бы, но всё равно бы покатались.

Не сомневаюсь.Адреналину бы хватили,это точно!

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

335

Re: Снегокат Игорыч.

бронто пишет:

Не сомневаюсь.Адреналину бы хватили,это точно!

Саш, вот честно, ты недооцениваешь легкую технику. На пробеге с нами был снегоход  на гусе Лонг с 20-ти сильным двигателем. Он снимал всех, да не всё выложил. В овраге он не смог заехать в подъем. Ларвен и снегокаты заехали без труда. Так что не всегда большая площадь гусеницы сказывается на увеличении проходимости. А что касается адреналина, так ведь это нам в радость....

336

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

Саш, вот честно, ты недооцениваешь легкую технику

Просто у нас разные приоритеты.Я не любитель покатушек.Возраст не тот...Мне нужна техника для дальних поездок с грузом.Что я и сделал для себя.А лёгкая техника для вас молодых... fly Может когда то ты меня поймёшь...

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

337

Re: Снегокат Игорыч.

бронто пишет:

Просто у нас разные приоритеты.Я не любитель покатушек.Возраст не тот...Мне нужна техника для дальних поездок с грузом.Что я и сделал для себя.А лёгкая техника для вас молодых... fly Может когда то ты меня поймёшь...

Ты прав в одном, Александр, у нас действительно разные приоритеты. Ты говоришь, что тебе нужна техника для дальних поездок с грузом. Вопрос на сколько дальних? Сколько километров? Мы два раза в неделю ездили по 30...40 км, ставили капканы на бобра, таскали сани весом 50...60 кг, тропили дорогу для следующих поездок. Подниматься с низины в крутую гору - это целая история. Приходилось отцеплять сани, протаптывать дорогу несколько раз на легке, потом снова цеплять сани и подниматься. Иногда снег был такой, что самим бы выехать, а мы умудрялись ещё и сани вывезти. Обычная рутинная работа, которая остается за кадром. Вот и получается, что тебе нужна техника для дальних поездок с грузом, а мне нужна техника для того же самого, но ещё и для покатушек. А приоритеты у нас разные, потому что ты достигаешь своей цели за счет гусеницы большой площади и большого веса снегохода с гигантской пассивной площадью, а я достигаю этой же цели с помощью легкого снегохода с небольшой площадью гусеницы с правильным распределением веса водителя и минимумом пассивных площадей. Таким образом мы достигаем одной и той же цели ( перевезти себя и груз из пункта А в пункт Б), но разными средствами.Кроме этого свой снегоход я гружу в багажник своего авто ( Шкода Ети) вместе с санями и еду почти 700 км в Сиву (Пермский край). Хотел бы я посмотреть, как ты загрузишь своего жеребца в багажник автомобиля.
Чем хороша легкая техника, так это тем, что она лазит там, где волки срать боятся. Мы с напарником ( он на Игорыче-1) поднимались в такие подъемы, в которые даже самый лучший толкач и лезть не подумает. Приходилось брать подъёмы и в лоб и по косой. Езда по косогору - это отдельная тема. Попробуй на своем проехать по крутому косогору ну хотя бы метров 50. Уверен, что не сможешь. А на снегокате легко и 50 и 100 и 200 м. Конечно при определенной сноровке.
Так что, Саш, я тебя никогда не пойму и не буду понимать. У нас с тобой совершенно разные подходы к решению задачи. У тебя пассивный, а у меня активный.

338

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

А на снегокате легко и 50 и 100 и 200 м. Конечно при определенной сноровке.
Так что, Саш, я тебя никогда не пойму и не буду понимать. У нас с тобой совершенно разные подходы к решению задачи. У тебя пассивный, а у меня активный.

Игорь, привет, не критикую, просто "нюанс", который есть и никуда не денешься - большинство народа в возрасте на снегокате дольше трех минут не продержится в силу психологии возрастной, привычек... есть ещё другие моменты, например, на снегокате ты условно "мотоциклист", на толкаче почти "автомобилист"... В целом, снегокат без сомнений, имеет свои перспективы, но не для людей склада этого форума....

339

Re: Снегокат Игорыч.

Путник, Абсолютно в точку!!!

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

340

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

я тебя никогда не пойму и не буду понимать

Доживёшь до моих лет и поймёшь. bs

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

341

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

ты достигаешь своей цели за счет гусеницы большой площади и большого веса снегохода с гигантской пассивной площадью, а я достигаю этой же цели с помощью легкого снегохода с небольшой площадью гусеницы с правильным распределением веса водителя и минимумом пассивных площадей.

   Вот это сказано очень верно.
    По моему самое главное, что определяет проходимость такой техники, это именно соотношение площадей. А на втором месте нагрузка (вес всего того, что давит на гусеницу). На третье место я бы поставил то, как эти площади взаимодействуют друг с другом. Например у бурана это взаимодействие одно, у толкача с длинным дышлом, другое, у толкача с зафиксированным дышлом-третье и т. д.
     Да, ларвен хорошо идет, но прежде всего за счет того, что пассивных площадей, там два лаптя, и то не всегда. Ну и нагрузка-вес седока, да вес его штанов. И опять, прицепи к нему небольшую волокушку-все, будет рыть под собой (имею в виду пойдет с пробуксовкой). Все это можно отнести и к снегокату.
     Да, по склону на узкой гусенице и стоя, однозначно надежнее, и прежде всего потому, что толкач на одну сторону так не придавишь.
     В заключение хочу сказать, что не собираюсь сравнивать, что хуже или лучше-ларвен, снегокат Игоря, или толкач. Каждый из нас имеет то что ему больше подходит.
    Но по моему на примере снегоката, можно сделать вывод, что толкач должен стремиться к меньшей пассивной площади, причем эта площадь должна составлять единое целое с рамой толкача. Управление-маленькая лыжа. Т. е. в итоге тот же буран на гусенице 50 см. Сидение водителя на площадке букса, привод задний.

DIV пишет:

Мы два раза в неделю ездили по 30...40 км,

     Уверен, что многие из здесь присутствующих, в твои годы это расстояние покрывали на лыжах. 
     Лет через 15-20 твое мнение поменяется.

342

Re: Снегокат Игорыч.

Pineganin пишет:

Уверен, что многие из здесь присутствующих, в твои годы это расстояние покрывали на лыжах. 
     Лет через 15-20 твое мнение поменяется.

Ты прям мои мысли читаешь bv

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

343

Re: Снегокат Игорыч.

Игорь привет,ты в собакостроении "собаку съел")), подскажи такой вопрос.У меня толкач, вес двоих на сидении около 160 кг,очень длинные оглобли сделаны с завода, и я так понимаю в данной конструкции почти весь вес пассажиров приходится на корыто, его довольно тяжело поворачивать.Я хочу укоротить оглобли наполовину примерно, сейчас они крепятся за двигателем, а будут крепится примерно под ним.Как ты считаешь получше развесовка будет или вес на корыто почти не измениться?.         https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/2234a932f33e49e3ccb590feca1d098a.jpg

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

344

Re: Снегокат Игорыч.

серёг пишет:

Как ты считаешь получше развесовка будет или вес на корыто почти не измениться?.

Сергей, я бы сделал точку крепления прямо под наклейкой "Ураган" и опустил бы её до верхней ветви гусеницы. То  что на фото - это просто катастрофа.Сейчас у тебя на сани приходит 120 кг, а на букс всего 40. Тяги гусеницы даже такой площади не достаточно, чтобы протолкнуть такой якорь.При переделке на сани будет примерно 95 кг, а на букс 65 кг. Но и это считаю много.

345

Re: Снегокат Игорыч.

DIV пишет:

При переделке на сани будет примерно 95 кг, а на букс 65 кг. Но и это считаю много.

Игорь спасибо за совет, надо переделывать, я не знаю зачем завод так делает крепление оглоблей,когда один едешь вроде нормально,но я всегда еду вдвоем,поэтому от такого веса никак не уйти.

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

346

Re: Снегокат Игорыч.

серёг, Не спешил бы, дышло укорачивать. Со стороны смотреть, вроде бы и надо. Многие крепление делают примерно, на 1/3 базы. Но, у тебя, есть большое НО. во первых, передний привод, весь вес впереди. У меня тоже передний привод и гусянка Лонг и по глубокому рыхлому или небольшому настику, приходится передок "подвязывать" к дышлу, чтоб ...в глубь не уходил и не зарывался. Во вторых, ездите ещё и в двоем на сидении, ещё сильнее передок "задавите". А у вас толкач... рыбацкий, значит и в слуз залезает, а там нужно...чтоб  побыстрей наверх, на "сухое" выбрался передок, за им сам букс Был бы задний привод, то да, можно укорачивать дышло и не думать. Если и есть большое желание, сделай другое, короткое дышло и испытай, это пока "не порти".

347

Re: Снегокат Игорыч.

серёг пишет:

в данной конструкции почти весь вес пассажиров приходится на корыто, его довольно тяжело поворачивать

  А по моему, то, что поворачивать тяжело, это одно обстоятельство. Есть и другое, не менее важное-как идет толкач с двумя седоками. Если нормально, то есть смысл посмотреть как работают подреза, какая их форма и расположение. От этого очень сильно может зависеть усилие на руле. Изначально все равно исходили из того, что впереди будет один седок. Петрович прав, прежде, чем что то изменить глобально, проверь все варианты изменений более легких, мелких..

348

Re: Снегокат Игорыч.

Петрович51 пишет:

Если и есть большое желание, сделай другое, короткое дышло и испытай, это пока "не порти".

ay

349

Re: Снегокат Игорыч.

серёг пишет:

,но я всегда еду вдвоем,поэтому от такого веса никак не уйти.

уйти запросто : возить второго в корыте. ab

350

Re: Снегокат Игорыч.

Вот как на этом фото,так всегда ездим,рыбачку нельзя в корыте возить со мной ей теплее)),да и в корыте редко но бывает третий рыбак.Тут видно и понятно что корыто перегружено всегда конкретно.Так то едет неплохо груженый,20л.с.,и по тяжелому снегу с третьим в корыте более менее едет,далеко не поехал бы,но где то на рыбалке "срезать" через лес три-пять км запросто.В слузе уже опробован ограничитель,перед вниз не уходит,гуся шипы,по слузу прет нормально.В корыте один подрез чуть сзади,не в нем дело тяжеловатых поворотов,у меня на прошлом буксе на таком же корыте так же стоял,рулился легче.Думаю надо всё таки укорачивать,хуже точно не будет,хуже уже некуда.      https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/03/15b143db9056b3680c3baff885555712.jpg

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)