DIV пишет:Но самоход большой. Говорят надо на ведущем надо шайбы подкладывать. Вопрос какие и куда? Они готовые бывают? Или их самому можно сделать? Я так понимаю, шайбу прямо на вал двигателя нужно ставить?
самоход большой, скорей всего, из-за оборотов движка, завышены. У меня тоже практически с самоходом проблем не было. Следует учесть, у тебя этот ремень шире немного, чем 669-й. Шайба на ведущем стояла, но она там была, чтобы отвести варик по валу дальше, это у сигмы так. Там проблема другая, не во всем работает возможном диапазоне вариатор, скорей нужно втулку протачивать, чем шайбы подкладывать. Нужно ещё смотреть, что за груза у варика, они сильно разные бывают, разница может быть и 30%, может ещё больше. А так, ремни у нас одинаковые, я тоже перешел на эти.
Ты бы показал как ведущая сторона варика отрабатывает диапазон.