Но параллельно я же делал и коллекторный бур, за основу взял двигатель с автомобильного комперссора на 30Амп. 12 вольт редуктор делал сам, он был двух ступенчатый, одна ступень шестеренчатая, вторая с пневмодрели 1956 г. выпуска планетарная, все состыковал, получился электробур, который я успешно спалил, так как бурил он медленно, обороты на шнеке были 100 обр/мин. да и приходилось авто акб за собой таскать, ну и решили мы два АКБ соеденить и дать ему 24 вольта, 20 лунок пробурили двигатель и задымился, щеточный механизм сгорел, так как был пластиковый, Китайцы однако.
И пришлось этот бур переделать, но уже по двигатель и редуктор какого то шуруповерта, двигатель на 18 вольт,
редуктор стал трех ступенчатым полностью планетарным. АКБ использовал с первого электробура на 21 вольт. Получился очень легкий и веселый электробур и обороты на шнеке порядка 270 обр/мин.
Вот фото на испытаниях с ИОНОвским (Америкосовским) буром.