276

Re: Вопрос от новичка.

Stalker17 пишет:

редуктор значит разбирать надо? А что я там должен увидеть? Выше что-то про диски написано. Как отличить хороших диск от "убитого"? Или может в перегреве дело всё-таки?

В редуктор только после полного отказа ... раз пошел значит не убит еще. Перегрева не нужно .. убъет редуктор. Просто сцепление работает на больших оборотах .. если ехать пытаться тихо то будет терять контакт и дергаться чуть добавть обороты все работает. Это нормальная работа сцепления оно не предназначено для тихой езды .. надо чувствовать когда грань срабатывает и не допускать таких оборотов.

277

Re: Вопрос от новичка.

Stalker17 пишет:

а я не разбираюсь в этом.  У меня от двигателя идёт к редуктору вал, а оттуда уже связь с колёсами.

lis59 пишет:

И ручка завода постоянно заклинивает

Тогда и не ползай никуда. Думаю и не полезешь. Езди, пока ездится-бегает. Только в одиночку, далеко не уезжай. Совсем откажет сцепление, ОТСТУДИШЬ, потихоньку выедешь или...приволокут в санях твой буксировщик. Если, он есть... мотобуксировщик... на самом деле ? А то пишешь, про какую то ручку... какие то... колеса ?  ag

278 (28-12-2022 00:50 отредактировано Sergey_Petrovich)

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51,
А что есть, если не секрет?
Странно конечно. Ремень необходимо правильно выставить, установить, выполнить "нятяжку".
Не очень понимаю, что Вы имеете ввиду под "натяжкой".. но на снежинках (ровно как и на квадрах) называется эта процедура именно так. Насколько я понял сафари ничем не отличается. И ремень должен быть выставлен (натянут) соответствующим образом https://snegohod-tayga.ru/html/trans-1.htmlм ..
Или в вариаторах мотобуксировщика всё по другому,

279

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich, и так и не так. Да не подходит, этот термин "натяжка ремня" для вариаторов. Ремень, автоматически натягивается при работе. И вариатор, настраивается под определённую ширину ремня. Есть же 30, 32 и т.д. Первоначально настраивается ведомый под ремень, его ширину. Чтоб был вровень с тарелками. Не провалился и сильно не выступал. Ведущий сложнее настроить, хотя, тоже делают. Обычно его не трогают, а пользуются ремнем той ширины, что рекомендован. На снегоходах регулировки межосевого нет, там с завода выставлено. А на мотобуксировщиках регулируется межосевое. Чтоб и самохода не было, не убежал ненароком и сильно маленькое не желательно. Вариатор не будет отрабатывать свои возможности. Ну так, примерно...

280

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51,
Ну вот я допускаю, что ведомый не пришлось двигать. Что-то нет доверия у меня к заводской сборке. При всем моем уважении к пермским механикам.
Но я как я понял, все эти манипуляции -после непродолжительной "обкатки"...

281 (28-12-2022 12:21 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich, как понял, ты ещё не получил своего мотобуксировщика ? Просто, "прощупываешь почву", что дальше с им "делать" ? То что, заводская сборка, громко сказано. Всё буксировщики, ну почти все, собираются из одинаковых комплектующих, в небольших цехах или даже...в гаражах "на коленках". Много зависит от так называемой, предпродажной подготовки. Вот пример. Не ради рекламы. Знакомый в деревне, почитал отзывы на форуме и купил Паксус. Покатался и позвал меня, так для "успокоения", посмотри, что нужно...подтянуть, подрегулировать...  Бегло осмотрел и ответил: " А ничего не делай, дальше езди". Уже вторую...если не третью зиму (время быстро летит) катается ежедневно на рыбалку и только...бензин доливает и периодически "прыскает" силиконовой смазкой на цепь и у вариатора, где тарелки ходят. Ну может, ещё масло сменил после обкатки ?

282

Re: Вопрос от новичка.

Вообщем получил я эту собачку..
Покраска капота -как будто кисточкой-вообщем ужас.
Цепь я так понял перетянута.
Масло какое-то было но я заменил.
А дальше начались пляски с бубном.
Заводиться не хотел никак.
Свеча норм.
Газ вроде не зажимает
Бенз идёт.
Электрозапуск крутит, но заводиться не хочет
Пара хлопков из глушителя.
Акум сел.
С ручного режима завелся
Алилуйя. Еле слышно, как работает. Но рано радоваться я начал.
Чувствую набирает обороты.. я за тормоз.. держит, но обороты высокие.. отпускаю тормоз-барбос с места. Глушу кнопкой...
Чешу репу... Проверил тросик-вроде норм.
Снова танцы с бубном. Завел и опять набирает сам обороты.
Заглушил кнопкой.
Потенцевал с бубном-заводиться не хочет
Затолкал в горах (тяжёлый сцука).
Разумеется вопросы-
В чем причина, что самостоятельно набирает обороты?
Подозреваю или тросик не отрегулирован или карб.
Мне думается, что много топлива идет-от того и не заводится.
Что посоветуете?
Как тут фотки добавить, какая кнопка?

283

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

начались пляски с бубном.
Заводиться не хотел никак.

Sergey_Petrovich пишет:

Что посоветуете?

  Оммыть как положено, с плясками и с бубном. А потом в гараже привязать или поднять что бы гусеница висела, снять капот, завести и разбираться с заводкой и оборотами, а сначала посмотреть что бы все пружинки у карбюратора были свободны, ничего не зажимало.

284

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin,
А цепь снять на вал не будет достаточно?
Покурил форум, дополнительно понял, что ещё "тяги-пружинки" к карбу могут мозх делать..
Буду смотреть от простого к сложному...

P.s. не смог найти тему по "форзе". Может ткнёте носом (в смысле ссылку) ...

285 (28-12-2022 19:46 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich,  ну вот и купил себе подарок к НГ. Теперь есть, чем заняться, в праздничные дни.    Что посоветовать ? Обмыть покупку и изучать...изучать. Сначала добейся ровной работы двигателя. Хотя бы фото выложил, что у тебя за ЧУДО -ТЕХНИКА. Ты её видишь, а мы нет. Только гадать. Посмотри не затянута ли гайка на рычаге карбюратора  ? Иногда затягивают, при транспортировке. А можешь пока и цепь снять. Реверса же нет ? Или есть ? Ну заводить думаю уже знаешь как ? Открыл краник, закрыл заслонку(рычаг  рядом с краником) потянул шнур, он затарахтел, прогрел, открыл заслонку и...поехал. Холостой ход, может придётся, подрегулировать, винт найдёшь на карбюраторе. Главное...не боись. ag

286

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

А цепь снять на вал не будет достаточно?

   Да знаешь, думаю что этого будет достаточно, что бы не убежал, но на всякий случай привяжи покрепче.
  Но я бы поднял. Если снять цепь, и при этом звездочка будет крутиться, не совсем понятно, будет ли она крутиться с гусеницей.
А если на поднятом гусеница стоит на месте-100% порядок.
  Погазуешь с гусеницей, прогреется, и все станет на свои места.
  У нас было такое, что как то попервости кто то в лесу после ночевки букс к дереву привязывал, пока тот не прогреется.

287

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich,
  Цепь снимать и ставить обратно без навыка, намного дольше чем приподнять. Две дощечки сквозь гусеницу, под концы кирпичи, и вперед.

288 (28-12-2022 20:37 отредактировано Sergey_Petrovich)

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51,
Ну я уж не совсем новичок то..
Фотки выложить не могу. С телефона кнопку найти не могу..
Какая-то странная тут оболочка...
Барбос -форза 9 л.с. с электрозапуском, фарой тормозом, гуся 500 мм..
Марку двигателя не вспомню..
Не люблю я карбы.. но деваться некуда..
Кстати три из четырех болтов на "пластине" на которой втулка и ведущая звёздочка цепи на вал тупо болтались.. одна гайка крепления двигателя к раме была прославлена немного..
На капоте крепление барашке и обычная шайба..могли бы и гровер положить..до остального не добрался.
Крепление аккумулятора поразило воображение... Как такое могло прийти в голову не понимаю.
Гофра пластмассовая в которой проводка от руля (и по моему тросик тормоза)-не вдохновила..очевидно сломается по морозу.
Два!! Шупа на двигателе! Такого я ещё не видел..
Вообщем надо с ней покопаться...делов мне кажется не много..

289

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin,
Дело именно в больших оборотах двигателя. Это слышно просто. Несколько секунд на холостом ходу, потом начинает херачить. Это с карбом/подачей смеси.
Вариатор норм. Пока на холостых успевает (секунд 2-3 максимум 5) стоит, убегать не собирается...

290

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin,
А винта натяжения не хватает, чтобы цепь скинуть?  bm
Ну успокоитель отжать... Там же нет ничего больше...
Или чтобы цепь снять надо ещё и вал отодвигать?

291

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich, говоришь не новичок ? У всех четырёх тактников такого типа,по две заливных пробки с щупом и две сливных. Они "универсальные" , на разные агрегаты ставятся, т.е.где как удобнее подбираться к этим пробкам.

292

Re: Вопрос от новичка.

А есть группа в ватсап или телеграмм по мотобуксировщикам? Можно туда как то попасть?
Крайне не удобно на форуме.. хотя и инфы много.

293

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51,
Мотособака первая.. но двигатель четерехтактник вижу не первый раз. Но первый раз с двумя щупами.
Ну да ладно. Пусть новичок. Не претендую.

294

Re: Вопрос от новичка.

Посмотрите на карб со стороны крышки клапанов. Там стоит черный винт регулировки оборотов ХХ, под крестовую отвёртку (под ним ешё черненький круглишок (это верх жиклёра ХХ). Этот винт упирается в рычаг дроссельной заслонки, к ней ещё идут тяги. Я бы сначала его немного открутил на пару оборотов. Потом смотрел уже натяжение тросика газа и дальше, по порядку...

295 (28-12-2022 21:19 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich, ну ладно хоть, не обижаешься. Всё таки, какая марка двигателя ? Это, простейший двигатель. Разберёшься. Посмотри внимательно тросик газа, может при транспортировке помяло. Можешь его совсем пока разбираешься от рычага карбюратора открутить. Может он и не даёт встать рычагу на минимум. Настроишь холостые, снова прикрутишь.

296 (28-12-2022 21:42 отредактировано Sergey_Petrovich)

Re: Вопрос от новичка.

Спасибо всем за советы/рекомендации.
Завтра сына встречаю, к собаке наверное не пойду. Через день зайду в гараж. Отпишусь. Надеюсь причину такого поведения найду и поправлю.
P.s. а пока пойду пивка бахну.. может в этом причина. На сухую не хочет работать.
P.s. 2. Двигатель марку посмотрю. Напишу. Помню, что FORZA дальше не вспомню. С электрозапуском, разумеется четерехтактник. 9.л.с.

297

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

Но первый раз с двумя щупами

Не поверите, у меня с тремя!

298

Re: Вопрос от новичка.

У родственника Форза 15, проблем не было

299

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51,
Двигатель Форза FZ409-EQ.
Сегодня посмотрел на него внимательно

Причина "полного газа" -банальна.
Система  ag  этих тяг и пружинок дала сбой.
Одна слетела с места на карбе, но это не так печально.
Печально, что при сборке доблестные мастера сделали так, что вся эта система не возвращает заслонку в крайнюю точку (до упора в винт). Отсюда и высокие обороты.
Пружинки конечно хиленькие. Бак пришлось снять, кожух карба, блок зажигания чтоб до  них добраться. Нужно будет подрегулировать и всё будет отлично надеюсь.
Так, что кто из новичков спросит "куда смотреть первым делом"? -смотрите эту систему тяг и пружинок...
Всех с Наступающим..

.

300 (31-12-2022 18:32 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich, С наступающим НГ. Ну и хорошо что, нашёл причину. Но, все равно, все перепроверь. Заодно и под крышку головки загляни. Проверь зазор. Как говорят..."доверяй, но проверяй". Тем более, если с техникой знаком, особо и не сложно. Жаль что фото, так и не научился вставлять. Слова, словами, а посмотреть нагляднее. Удачи.  az