326

Re: Вопрос от новичка.

Я нисколько не сомневаюсь, что причина в бедной смеси когда винт Хх выкручен для этого пальцем затыкать ничего и не надо. Проверю конечно, но всё же уверенность в этом полная.
Зазоры не регулировал. От простого к сложному. Завтра будет время поиграюсь с винтами на карбе. После -промывка прочистка карба. Дальше уже зазоры и клапана.
P.s. пишу с телефона, никакие кнопки "цитировать" не появляются, извините..

327 (03-01-2023 05:52 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich, обижайся, не обижайся. "Шарик, ты балбес". У меня, за все время, было 4 двигателя. Первые два, МТР и Руслайт 6,5 л.с. Как только, над ими и не поиздевался, даже под конец,  из двух, один собрал. Но, это уже в прошлом. Последние два Зонгшены 9 и 15. На мотобуксировщике и на каракате. На обеих, первоначально отрегулировал клапана и в карбюратор, точнее в регулировку, ни разу не ползал. Сколько езжу, моточасов ? И сам не знаю ? Но на обеих уже, вторые глушители и баки оторваны были от вибрации. Но это, их болезнь. С рычагом на карбюраторе, винтом Х.Х. и тросиком, считаю, мало мальски имеющий дело с техникой раберется визуально. Я это, к чему ? Сколько уже ковыряешься ? А зазор на клапанах, даже не посмотрел. Сразу...карбюратор полез регулировать. На некоторых карбюраторах, даже головку на заводе отпиливали, чтоб не лезли с регулировкой.

328

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51 пишет:

На некоторых карбюраторах, даже головку на заводе отпиливали, чтоб не лезли с регулировкой.

Правильно делали .. с товарищем вскрыли сколь не крутили , а пришлось вернуться к заводской настройке. В следующие ДВС и не пытаемся вмешиваться.

329

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

нисколько не сомневаюсь, что причина в бедной смеси

  Вот и смотри, что эту смесь обогатить мешает (если уверен), визуально, снаружи. Залезешь в карбюратор-количество вариантов проблемы увеличится вдвое-втрое. Зонгшен -9, десятый год, разбирал один раз-капулька воды была. Я бы снял воздухан, без него виднее, и полностью отцепил тросик от рычага, что бы хоть это то исключить.

330 (03-01-2023 10:43 отредактировано Sergey_Petrovich)

Re: Вопрос от новичка.

Да.. заводские настройки карба просто замечательные были.. такие, что пёсик как мустанг наровил ускакать.
Я бы поверил в проблему зазоров, если бы обороты плавали, или не заводился совсем. Но он простой регулировкой отлично регулируется и работает. Такое может быть из-за зазоров или зажигания? Очень сильно я сомневаюсь в этом.
P.s. завтра уезжаю в Ессентуки. Пёсик постоит, пусть подумает над своим поведением.

331

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin,
Вот тросик я вчера и отцепил-это первое, что нужно было сделать, жаль не посоветовали вовремя.. Это реально может мешать. Тем более такой курок, как у меня, на котором тросик держится только за счёт натяжения.

332

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51 пишет:

зазор на клапанах проверял?

Ещё бы проверить до кучи правильность установки вала центробежного регулятора..

С Уважением...

333 (03-01-2023 20:56 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

Sanjpan,  проверить регулятор оборотов, тоже, не так сложно, но придётся опять бак снимать. Я уже не помню подробности. Регулировал, ослабляешь и поворачивается вал до упора и снова затягиваешь, только надо его поддерживать, чтоб внутрь не упал. То ли по часовой или наоборот ?  Да и кстати, на старом двигателе, на рычаге карбюратора, где вставляется тяга, было несколько отверстия. Переставил тягу в другое отверстие, сразу стали плавать обороты. Не полез под бак к регулятору, а вернул тягу на старое место. Всё и устаканилось.

334

Re: Вопрос от новичка.

Петрович51 пишет:

проверить регулятор оборотов, тоже, не так сложно, но придётся опять бак снимать. Я уже не помню подробности.

Но ведь эта проблема сама не рассосётся,всё равно нужно что то делать..
https://www.youtube.com/watch?v=o_O9Eapmais

С Уважением...

335

Re: Вопрос от новичка.

Привет всем. С наступившим.
Никуда не ездил, болел.
Сегодня пёсика тренировал.
Как я предполагал -регулятор оборотов и карб. Даже свечу не трогал. Выставил винт х/х оборота 2.5-3. Винт "количества" тоже открутил на полоборота. Пружина на регулятор вставлена на другое отверстие. Кстати на форзе она задевает за бак, что определилось только после его установки.. пришлось снимать/переставлять, чтоб не задевала.
Тросик поставил, курок вроде держит, но не нравится он мне всё равно. Результат -на палочках стоит, заводится с третьего "рывка", холостые держит, редкий раз прокрутит гусянку.. можно ещё поиграться с ЦРО и карбом, но думаю надо ремень прикатать сначала. К тому же подозрение что ведомый шкив рукожопы перекарасили немного. Понаблюдаю.
Ручник поставлю на всякий случай (от мотоблока тормоз/рычаг).
Но с ключа заводиться не хочет. Акум слабенький похоже..

336

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

Акум слабенький похоже..

Скорее масса ..

337

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

холостые держит, редкий раз прокрутит гусянку.. можно ещё поиграться с ЦРО и карбом,

   Если "редкий раз прокрутит", так чего еще? Доиграешься-зима кончится.

338 (16-01-2023 23:22 отредактировано Sergey_Petrovich)

Re: Вопрос от новичка.

Pineganin,
Да ничего больше и не жду. Корыто приедет подошью и на рыбалку.
Я не тороплюсь..

339

Re: Вопрос от новичка.

lis59 пишет:

Скорее масса ..

  Новый аккумулятор-сто процентов.

340

Re: Вопрос от новичка.

здравствуйте форумчане.. ( двигатель лифан 18.5 ...карб пз-30... вакуумник буран... проставка нержавейка....подача на вакуумный насос с проставки карбюратора.... вакуумник  стоит на площадке под карбюратором...стоит обратка в бак через малый жиклер...перед карбом жигулевский фильтр(ЧТОБЫ Видеть визуально подачу топлива)) .           имеется такая проблема---  при нагрузке и больших оборотах топливный насос не успевает качать. глохнет. в топливном фильтре бензина нет. лягушкой накачаешь немного проедет 1.5-2 км и опять также..на двигателе поставил чехол...после этого пошли проблемы. без чехла было  нормально.. но замерзали в карбе диффузоры . у меня есть подозрения что насос перегревается (типа как раньше на классике водой обливали и тряпку клали)....ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.

341

Re: Вопрос от новичка.

Я вакуумный насос закрепил сверху на защитной решетке воздухозаборника охлаждения движка на каракате. Работает летом в любую жару. Охлаждается поступающим воздухом. Где то читал с аналогичной проблемой товарищ переставлял насос на уровень подошвы крепления двигателя. Но  опять же -чем длиннее вакуумная трубка, тем хуже работает бензонасос и чем он ближе к карбу, тем эффективнее работает. И герметичность вакуумпровода чтоб была 100 процентная.

342

Re: Вопрос от новичка.

optovik пишет:

.перед карбом жигулевский фильтр

  Может фильтр и тормозит подачу топлива? Без него то не пробовал?
  Летом насос испаряет бензин градусах при плюс тридцати. А на улице у нас так зима, у вас как я понимаю, то же.

343

Re: Вопрос от новичка.

Я вакуумный насос закрепил сверху на защитной решетке воздухозаборника охлаждения движка на каракате. Работает летом в любую жару. Охлаждается поступающим воздухом. Где то читал с аналогичной проблемой товарищ переставлял насос на уровень подошвы крепления двигателя. Но  опять же -чем длиннее вакуумная трубка, тем хуже работает бензонасос и чем он ближе к карбу, тем эффективнее работает. И герметичность вакуумпровода чтоб была 100 процентная.                                                                 


ЧЕТКАЯ ИДЕЯ ... СПАСИБО ЗА СОВЕТ....

344

Re: Вопрос от новичка.

Может фильтр и тормозит подачу топлива? Без него то не пробовал?
  Летом насос испаряет бензин градусах при плюс тридцати. А на улице у нас так зима, у вас как я понимаю, то же.


ФИЛЬТР ИГРАЕТ РОЛЬ КАК ЭНЕРГОАККОМУЛЯТОР ТОПЛИВА. СТОИТ НАД КАРБЮРАТОРОМ. ПРИ НАГРУЗКАХ КОГДА НАСОС НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ- ЕСТЬ ЗАПАС ТОПЛИВА В ФИЛЬТРЕ(ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПОБОЛЬШЕ)
ПРОБЛЕМУ ВРОДЕ ПОКА РЕШИЛ----В ЧЕХЛЕ НА ДВИГАТЕЛЬ ВЫРЕЗАЛ НАПРОТИВ ВАКУМНИКА ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ. ВЧЕРА КАТАЛ.. ПОКА НОРМ.   НА УЛИЦЕ -10..

345 (19-01-2023 10:59 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос от новичка.

optovik пишет:

перед карбом жигулевский фильтр(ЧТОБЫ Видеть визуально подачу топлива))

По уровню топлива в фильтре определяется его засоренность. Если полупустой, хороший фильтр. Если полный топлива, засоренный, забитый.

346

Re: Вопрос от новичка.

optovik пишет:
перед карбом жигулевский фильтр(ЧТОБЫ Видеть визуально подачу топлива))

По уровню топлива в фильтре определяется его засоренность. Если полупустой, хороший фильтр. Если полный топлива, засоренный, забитый.

ТАК И ЕСТЬ --- НАПОЛОВИНУ НАПОЛНЕННЫЙ..

347

Re: Вопрос от новичка.

На какую высоту лучше сани подшить? Пришли полозья пластиковые есть вариант поставить в пазы  волокуш или рядом. Толщина полозьев 10мм.

348

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich пишет:

На какую высоту лучше сани подшить? Пришли полозья пластиковые есть вариант поставить в пазы  волокуш или рядом. Толщина полозьев 10мм.

В смысле на какую высоту?Может быть хотели спросить на впуклость или выпуклость..? ag

С Уважением...

349

Re: Вопрос от новичка.

Именно так. На впуклость или выпуклость?

350

Re: Вопрос от новичка.

Sergey_Petrovich,
  если волокуша за буксом, прикрутить на выпуклость, если впереди, я бы пожалуй сделал во впадину (на впуклость).