Re: Вопрос от новичка.
серёг, что писал. Первый вариант исключаем. Это вариатор старого образца, еще тарелки были стальные. Второй вариант Москвичевская цепь. К третьему ??? Москвичевская цепь и звезды не подходили.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
серёг, что писал. Первый вариант исключаем. Это вариатор старого образца, еще тарелки были стальные. Второй вариант Москвичевская цепь. К третьему ??? Москвичевская цепь и звезды не подходили.
Обязательна ли обвязка на волокуше? С той точки что вырвет или нет крепление дышла? Пластину закрепил через накладки (которые сейчас по днищу закреплены) на одной стороне к ней соответственно кронштейны, изнутри тоже металлическая пластина.
Не разорвет ли по углам корыто?
Жесткость самих волокуш (на скручивание) решу или дном или "табуреткой" которая будет крепиться ко дно и к бортам волокуши.
Какая толщина (точнее высота) шайбы, которой регулируют расстояние между ведомыми шкивами ?
"Прокрутило" шкив, думаю нужно немного поправить зацепление.
Варик сафари 25мм. (Собачка Форза 9л.с).
Они разные есть, у меня 4мм стоит
Какая толщина (точнее высота) шайбы, которой регулируют расстояние между ведомыми шкивами ?
"Прокрутило" шкив, думаю нужно немного поправить зацепление.
Варик сафари 25мм. (Собачка Форза 9л.с).
В смысле "прокрутило"? Провернулась подвижная тарелка? Тогда нужно не между тарелками шайбы менять, а снаружи, поставить шайбу нужной толщины или набор шайб на вал, чтобы поджать полумуфту к подвижной тарелке. А может просто вкладыши полумуфты совсем стерлись или вообще вылетели, тоже может провернуть.
В смысле "прокрутило"? Провернулась подвижная тарелка? Тогда нужно не между тарелками шайбы менять, а снаружи, поставить шайбу нужной толщины или набор шайб на вал, чтобы поджать полумуфту к подвижной тарелке. А может просто вкладыши полумуфты совсем стерлись или вообще вылетели, тоже может провернуть
Нет. В смысле провернуло пружину трансмиссии. А изначально видимо перескочила муфта. Уже вернул всё как было. Но сухари стоят плохо. Нужно уменьшить шайбу натяжения ремня. Не могу найти интернет магазин. Пружина вроде норм, но в запас бы взял. Ну и сухарей (вкладышей) на полумуфту. Ну и шайбу регулировочную (я так понял заводские идут либо миллиметр либо 4мм)..
Может есть магазин у кого на примете, который почтой отправляет такие запчасти по мелочи. Заказ от 10 тыщ пока не нужен..
P.s. нихрена у меня цитировать сообщения не хочет..
P.s.2. а причиной возможной послужило то, что болты на кронштейне ведомого шкива прослабли. Один болт вообще остался где-то в поле. Завтра за нормальными болтами и на фиксатор их. На креплении к раме лопнула шайба гровера. Скакал я конечно по кочкам и буграм прилично, но не настолько. Протягивать надо всё. И видимо крепёж менять на нормальный весь. Сыромятину наставили. Вообщем конструктор умело-очумелые ручки эта Форза...
Провернуло пружину, провернуло тарелку, перескочила полумуфта - это все одно и то же. Делайте, как я сказал - если зазор между полумуфтой и подвижной тарелкой великоват и происходит проворот - поджимайте полумуфту ближе к подвижному диску установкой на вал перед полумуфтой регулировочных шайб и поставьте новые вкладыши.
У меня как то вкладыши вылетать начали в лесу, запасных вкладышей и шайб D25 не было с собой, так просто проволоку на вал кольцом накрутил, поджал болтом крепления полумуфты, до дома доехал нормально.
edep,
Перед? Может всё таки после полумуфты, чтоб её ближе (глубже) зацепить за шкив? Вообще поставлю три шайбы между барабаном тормозным, который на полумуфту прикручен, и притяну эту всю конструкцию прижимной шайбой.
Перед? Может всё таки после полумуфты, чтоб её ближе (глубже) зацепить за шкив? Вообще поставлю три шайбы между барабаном тормозным, который на полумуфту прикручен, и притяну эту всю конструкцию прижимной шайбой.
Это смотря какая конструкция у вас. У меня полумуфта на торце вала, поэтому и говорю - перед.
"Прокрутило" шкив
Подклотить, подвинуть полумуфту, поставить шайбу чтоб, не проворачивало, даже когда сносит вкладыши. Их "раздавливает", когда пружина перетянута или не смазываются места, где они ходят. И смазку надо, не Литол, а что то более липкое и тягучее. Можно найти такую смазку в автомагазинах.
Нужно было ехать, а в запасных не нашел, куда то "спрятал" и магазин только в райцентре. Сделал на скорую руку из ...буклей, что с химзащитой идут, обточил на наждаке до нужных размеров.
Нормально стояли. Сейчас, снова прикупил родных, копейки стоят, расходник.
Мужчины, вопрос есть по маховику и катушкам.
Прикупил как 7А, а ладу не дам - как будто 3 амперные - в ютюбе от том говорят.
На SM тему начал, а никто не подсказывает - там и фото есть
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p … st-6625776
Если кто в теме - растолкуйте бестолковому, пжл.
https://cloud.mail.ru/public/2FUu/24wvXKBCQ
https://cloud.mail.ru/public/kaVN/SwE5HMD5a
...может когда-нибудь сделают попроще загрузку фото сюда - каждый раз проблема:(
shock66, что там у Китайцев намотано и написано ? Стоит ли верить ? Попробуй подключать лампы накаливания разной мощности. Вот и узнаешь фактическую мощность катушек. Если лампочка 36 Вт будет разгораться до полного накала, а 55 Вт не будет, значит 3 А
Если разгорится 55 Вт, значит 7 А
А= P(Вт)÷U(12 V)
Попробуй подключать лампы накаливания разной мощности. Вот и узнаешь фактическую мощность катушек. Если лампочка 36 Вт будет разгораться до полного накала, а 55 Вт не будет, значит 3 А
Если разгорится 55 Вт, значит 7 А
Так, их же сначала установить нужно.
Они пока только получены, вот я и озадачился поиском истины, коли однозначной инфы нет.
Конечно, по любому надо будет их ставить - тогда и определять.
Думал, что по внешнему виду кто что подскажет
shock66, судя по виду это 3х амперная катушка.
shock66, но ты же, на соседнем форуме, Пневмоходы, советовался с Сайгаком. Он писал что, нужно еще фото маховика. Чтоб, катушка 7 А выдавала ? Значит еще и от маховика зависит ? Наверняка, не наугад покупал ? Он, в их разбирается. Занимается продажей и много всяких, через руки проходит.
Вот и я о том.
А мне ее прислали как 7А
Повтор был
Петрович, я именно у него и брал. Созвонился с ним, когда получил. Он мне объяснял, что это 7А, но...
Стал смотреть ролики о ее внедрении с маховиком на 190F, как там попёрла инфа с видео о том, что это 3А.
С того я и вышел на оба форума, чтобы меня убедили, т.к. сам не могу разобраться в противоречивой информации.
Вот в чем дело
shock66, понял я тебя. Поставишь, проверишь, потом и будешь точно знать. А сейчас, только гадать остается.
shock66, если катушка не соответствует, созвонись с Сайгаком, он поменяет.
если катушка не соответствует, созвонись с Сайгаком, он поменяет.
Не сомневаюсь!
Про созвон - я в 395-м посте (пару штук назад) писал об этом, глянь - перед Петровичем
shock66, по идее, у разных катушек по мощности, должно быть и разное сопротивление. Если попробовать замером, как проверяют межвитковое ? Опять нужны номиналы этих сопротивлений ? ⁶Или катушки с заведомо известной мощностью. У своих двигателей померять ? Есть и с катушкой 3 А, есть и с 7 А. У 15-ки вообще два выхода, с разных по мощности катушек. Но, наверное "не прокатит", последние два с впаянными диодами. "Курочить" , вскрывать диоды, ради этого, нет желания.
Конечно, нет резона.
Поставлю что есть.
По факту разберусь и здесь размещу - вдруг кому тоже будет полезна данная инфа
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc