Re: Подвеска мотособаки
о по 190р. ипонские (?!)
он сделан в китае по лицензии, судя по ценнику.
я брал по 450 р скф. _ 205
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
о по 190р. ипонские (?!)
он сделан в китае по лицензии, судя по ценнику.
я брал по 450 р скф. _ 205
Приветствую всех форумчан.
В общем на крайней поездке случилась неприятность-развалился подшипник ведущего вала,до берега кое-как дотянул.
Но собака теперь обездвижена. Мотосезон,наверное закончен,но починить все равно надо. Букс у меня не лучшей конструкции,сам знаю,но приходится юзать что есть,в новую вкладываться не хочу.
В общем разобрал что смог,к сожалению гаража с верстаком нет,специнструмента нет,купил говносъемник,сразу же его сломал... Задача-снять подшипники с валов и заменить их. Всего 6 штук,по три с каждой стороны.
Кто-что посоветует? Может кто возьмется сделать? Нахожусь в Питере.
случилась неприятность-развалился подшипник ведущего вала,
Всего 6 штук,по три с каждой стороны.
а это как.
Задача-снять подшипники с валов и заменить их
расколоть а новый набить , молоточком.
всего в подвеске 6 подшипников,все хочу поменять,колоть-не вариант. фото здесь повесить не могу
всего в подвеске 6 подшипников
а у меня 18 шт.
подшипник ведущего вала,
а тут два
всего в подвеске 6 подшипников,все хочу поменять,колоть-не вариант. фото здесь повесить не могу
Я снимал так:развальцовку возвращал в исходное положение с помощью молотка,бородка и такой то матери,сбивал подшипник,новый ставил и снова слегка развальцовывал.Всё держится и ходит.А чтобы больше не применять этот метод,можно трубку аккуратно обрезать по подшипник,внутрь вварить пруток,в котором нарезать резьбу под болт.Подшипник одел,прижал его шайбой и болтом зафиксировал.В дальнейшем ремонт будет совсем простым,без молотка и зубила...
Знакомый на новый букс закупал обычные,но по 190р. ипонские (?!),а по 120 кетай,сомнения что японские
Китайские по 60,70 р,за штук.
Немецкие SKF примерно 300 р,япония не дешевле SKF,даже дороже.,это цена на 6205 подшипник.
Да они всегда есть, нет точности до 0,05.
Сварка метал и т д. играют роль.По этому лучше на один конец вала поставить такой, я имею в виду ведомый и ведущий ваЛЫ.
Согласен с вами ...,но всё таки большое значение имеет качество подшипника,если вал прямой и в результате эксплуатации не появляются люфты ступиц,то они работают....
если вал прямой и в результате эксплуатации не появляются люфты ступиц,то они работают....
понятно. но буксы у всех разные, у меня передняя ось натяжная и натяжка пружинами.
Косяки везде найдутся, тем более в технике
Поэтому лучше поставить само ценрирующий, хуже не будет.
У нас , все зима ТЮ_ТЮ . букс в стоило, буду все разбирать и смотреть.
На катал где то около 450 км
усилил трубой
..........нужно было бы все 3(три) стойки катков соединить между собой хотя бы профилем на 20,жёскость гораздо бы лучше была.
тойки катков соединить между собой хотя бы профилем на 20,
по моему нечего не даст, а снег выгребать хуже будет.Сама рама то тонкая , что это 1,5 мм
толщина стенок Теперь как бы труба в трубе, при общей толщине 3,5 мм должно быть нормально .
по моему нечего не даст, а снег выгребать хуже будет.Сама рама то тонкая , что это 1,5 мм
толщина стенок Теперь как бы труба в трубе, при общей толщине 3,5 мм должно быть нормально .
.........я на своём "Мерине" продольные лонжероны сделал из 25мм уголка с толщиной стенки 4мм,сварив их по 2 в квадратную трубу и то,при натяжке выгибает дугой,если без склизовой рамы. Раму предварительно прикручиваю,ав потом делаю натяг гусеницы и "выгиб" прекратился.
Ты для интереса попробуй сперва на болты прикрутить эту "растяжку". Если всё будет нормально,можно и приварить.
Кто подскажет,катки чаще всего в какую сторону переворачиваются на заднем приводе,по часовой или против?
,по часовой или против?
Без разницы,смотря как стоят тележки.Переворачивается в сторону широкой пары.
в сторону широкой пары
у меня широкие вперёд идут,а переворачивает по часовой,если смотреть-двигатель слева получается....хочу замутить от переворота защиту как на Чинуке...
..хочу замутить от переворота защиту как на Чинуке...
Доброе утро всем.Алексеевич, а как на Чинуке?
А кто нибудь видел как и из за чего это происходит? Во-первых от неправильной их установки и во- вторых от слабо натянутой гуски и реже от попадания посторонних предметов
хочу замутить от переворота
Возьми цепочку и свяжи ей нижние оси тележек,забудешь как переворачиваются.
Возьми цепочку
с чисткой опять геморрой наверно
как на Чинуке
Так примерно
Если как на фото, то крайне не правильно. Катки установлены не верно, а ограничитель хода вообще плохо, перевернет все равно и еще пружины поломает.
Вообще тележка собрана не верно Женя. Ни одного переворота тележки не было.
Женя 500, вот подставим и попробуем
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc