Re: Подвеска мотособаки
Maxim_56
..согласен, когда есть чем играться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Maxim_56
..согласен, когда есть чем играться
Жека77, у меня волговские рессоры 65мм они.
А катки(по 4шт на сторону,гуся Лонг) стоят ниже склизов 5-7мм.И все норм,склизы не жрет,подтирает чуток,езжу и подорогам и по буранке не мало.
Что вы к человеку пристали?...,ну прямо так и лезете знать всю подноготную е
А что тяжело написать .что я живу там то и там.паспорт не кто не спрашивает.и имя то же .
Что вы к человеку пристали?...,ну прямо так и лезете знать всю подноготную е
А что тяжело написать .что я живу там то и там.паспорт не кто не спрашивает.и имя то же .
МоТоЗверёк, У меня разрезанная Барановская 2878 , думаю трёх катков хватит вполне.
Для буксировщика может и хватит шести буранвских, а если придумаешь на букс присесть, то наверное слабоваты будут. Я бы взял что-то покрепче. Возможно Тайговские, но наверное у них цена не самая подходящая.
У самого шесть катков, но они самодельные и очень крепкие.
думаю трёх катков хватит вполне.
Жень, зачем на склизовую подвеску столько катков? У меня жесткие склизы на Гаджете и 4 катка. Задние буду снимать, не нужны они.
А если уж по-хорошему, то лично моё мнение, что ни на мотособаке, ни на толкаче подвеска на буксе не нужна. Могу свое мнение обосновать, если интересно конечно.
то лично моё мнение, что ни на мотособаке, ни на толкаче подвеска на буксе не нужна.
Думал об этом, но только для глубокого снега, по припорошенным камням удары по склизам будут нехилые.
DIV,
Давай, обосновывай уже. А то у меня на снегоходе тоже нет, а я мож ещё и незнаю зачем.
лично моё мнение, что ни на мотособаке, ни на толкаче подвеска на буксе не нужна.
Интересно...
Игорь вот собаку чуть не угробил, пока за моим снегоходом без подвески гнался.
Думал об этом, но только для глубокого снега, по припорошенным камням удары по склизам будут нехилые.
Всё верно, но чтобы этого избежать нужно:
1. культура веса при изготовлении самого букса ( чем легче букс, тем легче перносятся удары)
2. правильная конструкция жесткой склизовой рамки. Склизовая рамка и основная рама букса дожны образовывать единый силовой контур.
Как показывает практика, при любом типе подвески (классическая катковая или склизовая, рессорная склизовая...) ни тот, ни другой принцип не соблюдается.
А как быть с культурой безкультурного веса водителя?
Особая просьба, поменьше кушать, не предлагать.
Александр, смотрю, сегодня жарит
Игорь вот собаку чуть не угробил, пока за моим снегоходом без подвески гнался
Это про меня??? Было дело. По глупости нырнул под Борисычу под снегоход.
Ну да. Когда со мной поравнялся, на бок залёг и натяжник загнул. Это наверное был твой первый буксировщик.
Это наверное был твой первый буксировщик.
Второй. Продал его вместе с Сивинским снегом, даже обмести не дали...
Давай, обосновывай уже. А то у меня на снегоходе тоже нет, а я мож ещё и незнаю зачем.
За снегоходы говорить не буду. Думаю, что на снежике без подвески не айс. Что касается мотособаки, то нужно ли тут подрессоривать железного коня, если своя задница в корыте неподрессорена. Теперь про толкач. Начнем с того, что подрессоривать управляющее корыто вроде как неправильно - появляется валкость. Но плечи рамы толкача таковы, что вся основная масса водителя (примерно 60...70%) находится именно над корытом. Тогда какой смысл подрессоривать букс, если все основные толчки на пятую точку будут именно от корыта. Если уж подрессоривать, то нужно именно пятую точку, что, собственно, я и делаю на своих Гаджетах
http://www.youtube.com/watch?v=PT4WnApe2-U
Добавлю только, что это моё мнение. Никому его не навязываю. Каждый сам решает, сколько ему железа на букс вешать.
лично моё мнение, что ни на мотособаке, ни на толкаче подвеска на буксе не нужна. Могу свое мнение обосновать, если интересно конечно.
Мысль интересная, но о-о-о-чень спорная.
Я знаю, что Женя 500 сейчас скажет, мол поджопники и все дела там. Но на самом деле у меня поджопников гораздо меньше.
сколько каток должен быть ниже накладки склизах ?
Вровень со склизом
Первый аммортизатор под сидение я поставил в декабре 2011 года, на Ларвене Болеро. Второй, на снегоходе Пилигрим, наверное в 2012-м. После прощупывания мягкости сидения Ирбисом, она укочевала на Мухтара. В 2014-м я снова внедрил его на снежик Росинант.
Вот как-то так, Игорь.
Саш, ты что думаешь, что я претендую на первенство в этом вопросе. Да брось, ты о чем. Я лишь пытаюсь объяснить свои мысли по поводу, нужна ли подвеска на самом буксировщике. Мне она не нужна и я в этом уверен твердо.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc