Re: Подвеска мотособаки
Такие скобы друг заказывал у Дмитрия Сайгакова с Рыбинска, тел . 89022243334
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Такие скобы друг заказывал у Дмитрия Сайгакова с Рыбинска, тел . 89022243334
Петрович,доброе утро.Вот эти скобы с выступом внутри гуси стоят или нет.Ни разу не видел.Выступы если внутри наверно для того что бы склизы не уводило в сторону.
Петрович,доброе утро.Вот эти скобы с выступом внутри гуси стоят или нет.Ни разу не видел.Выступы если внутри наверно для того что бы склизы не уводило в сторону.
Юра,Ссылка
Скат13
Алексеевич
Спасибо,написал Дмитрию.Буду ждать ответ.
Петрович,доброе утро.Вот эти скобы с выступом внутри гуси стоят или нет.Ни разу не видел.Выступы если внутри наверно для того что бы склизы не уводило в сторону.
Не так,"выразился". Не, чтоб склизы уводило,а гусянку не тянуло в сторону и не закусывало,особенно,когда едешь с наклоном,чтоб окна(скобы) шли строго по склизам,а не резиной.Не так изнашивает,сколько тормозит.Кстати,с катковой системой,это тоже проблема.У многих видал,что края гусянки "покоцаны" или порваны. Отредактировано петровыич51 (12 марта, 2015г. 09:37)
на след неделе буду варить тележки. выложите приблизительные размеры трубы (длинна), которая соединяет трубу с катками и вал на котором держится вся тележка.
Не так,"выразился". Не, чтоб склизы уводило,а гусянку не тянуло в сторону и не закусывало,особенно,когда едешь с наклоном,чтоб окна(скобы) шли строго по склизам,а не резиной.Не так изнашивает,сколько тормозит.Кстати,с катковой системой,это тоже проблема.У многих видал,что края гусянки "покоцаны" или порваны. Отредактировано петровыич51 (Сегодня 09:37)
Петрович,спасибо за информацию.Сегодня тоже примерил склизовую подвеску,вроде всё подходит.Осталось закрепить.
Юрий47
У тебя короче гусянка,но считаю,тоже не помешают усатые скобы.Видал на фото,что даже делают, не на каждом окне.
На Тайговской гусянке на Барсе, эти скобы стоят через один и с отогнутым вверх усом так же стоят через один, на левую и правую сторону, что бы склиз центровался между скоб. Точно так же сделано на Викинге.
Не так,"выразился". Не, чтоб склизы уводило,а гусянку не тянуло в сторону и не закусывало,особенно,когда едешь с наклоном,чтоб окна(скобы) шли строго по склизам,а не резиной.Не так изнашивает,сколько тормозит.Кстати,с катковой системой,это тоже проблема.У многих видал,что края гусянки "покоцаны" или порваны. Отредактировано петровыич51 (Вчера 09:37)
Да ребята эта проблема ожидает всех, рано или поздно окна гусянки изнашиваются по ширине и гусянка начинает гулять по звездам то влево то вправо, задевая тем самым о балансир. Сразу вопрос к производителю - почему бы не поставить скобы по краям окон, тогда бы срок службы гусянки увеличился вдвое НУ ответ мы все знаем, а зачем делать хорошо -это бизнес. Вот и начинают ребята в гаражах искать выход из положения. Раньше то же думал о таких скобах, но это только поможет со склизовой подвеской, а как быть с катковой. Я вышел из положения легко и быстро и без особых затрат, приварив к балансирам направляющую для гусянки спереди и сзади.
Да ребята эта проблема ожидает всех, рано или поздно окна гусянки изнашиваются по ширине и гусянка начинает гулять по звездам то влево то вправо, задевая тем самым о балансир. Сразу вопрос к производителю - почему бы не поставить скобы по краям окон, тогда бы срок службы гусянки увеличился вдвое НУ ответ мы все знаем, а зачем делать хорошо -это бизнес. Вот и начинают ребята в гаражах искать выход из положения. Раньше то же думал о таких скобах, но это только поможет со склизовой подвеской, а как быть с катковой. Я вышел из положения легко и быстро и без особых затрат, приварив к балансирам направляющую для гусянки спереди и сзади.
Может фотка какая есть?
подскажите в чем дело. барс -следопыт RV13DS.УЖЕ 2 РАЗА СЛЕТАЛИ РЕЗИНКИ С КАТКОВ. С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТЕЛЕЖКИ.ТЕЛЕЖКА ЗАДНЯЯ КАТКИ ВНУТРЕННИЕ.ПРИЧЕМ ОБЕ РЕЗИНКИ ОДНОВРЕМЕННО. КАТКИ ЗАВИСИМЫЕ ВСЕ. ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАЗА ЗАМЕНИЛ ПОДШИПНИКИ. ПРОЕХАЛ 12 КМ. -СЛЕТЕЛИ. ОСМОТРЕЛ ВСЮ ТЕЛЕЖКУ , ИЗЪЯНОВ НЕ УВИДЕЛ. ЕЗДА ПО ГОЛОМУ ЛЬДУ,СКОРОСТЬ ОТ 30 ДО 40. В САНЯХ ДВОЕ ВЕС-200 КГ. НА БУКСЕ 20 КГ. СЛЕТЕВШИЕ РЕЗИНКИ БЫЛИ ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЕ И ПОДПЛАВЛЕННЫЕ. ДОЕХАЛ НА ГОЛЫХ КАТКАХ ДО МАШИНЫ -12 КМ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯЛ КАТКИ -ХОЛОДНЫЕ. ВСЕ ТЕЛЕЖКИ СТОЯТ ВНУТРЕННИМИ КАТКАМИ ВПЕРЕД.
... 2 РАЗА СЛЕТАЛИ РЕЗИНКИ С КАТКОВ. С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТЕЛЕЖКИ.ТЕЛЕЖКА ЗАДНЯЯ КАТКИ ВНУТРЕННИЕ.ПРИЧЕМ ОБЕ РЕЗИНКИ ОДНОВРЕМЕННО. КАТКИ ЗАВИСИМЫЕ ВСЕ...... СЛЕТЕВШИЕ РЕЗИНКИ БЫЛИ ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЕ И ПОДПЛАВЛЕННЫЕ. ДОЕХАЛ НА ГОЛЫХ КАТКАХ ДО МАШИНЫ -12 КМ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯЛ КАТКИ -ХОЛОДНЫЕ. ВСЕ ТЕЛЕЖКИ СТОЯТ ВНУТРЕННИМИ КАТКАМИ ВПЕРЕД.
Скорее всего криво установлена (приварена) тележка, катки и идут немного боком. Если проблемы только с одной тележкой, то промерь меж осевое расстояние с обоих сторон тележек букса.
Скорее всего криво установлена (приварена) тележка, катки и идут немного боком. Если проблемы только с одной тележкой, то промерь меж осевое расстояние с обоих сторон тележек букса.
я ему уже об этом говорил :cool:
Собираю букс на длинной гусенице,называется Long 3200х500,..задумался над уводом гусеницы,что и обсуждалось выше,скобы конечно помогут,но не в моём случаи, у меня катки будут.Вот пришла мысль использовать дополнительно гибкие звёзды,те что используются для передачи движения гусенице,поставить их с двух сторон по средине гусянки,в гнёзда,типо как ролики...,они будут помогать держать гусянку от уводов.
Кто что посоветует?
Кто что посоветует?
Привет земляк. Если привод на задний вал, то и так всё будет нормально. Нет?
Привет земляк. Если привод на задний вал, то и так всё будет нормально. Нет?
Привет земляк.Задний тянет из под букса гусю,...передний тянет ленту верхнею,... у меня Привод передний.
Привод передний
верхняя ветка всегда внатяг , верхние поддеривающие склизы + скобы . А вааще передку лучше склизы , тогда всё в кассу работает.
верхняя ветка всегда внатяг , верхние поддеривающие склизы + скобы . А вааще передку лучше склизы , тогда всё в кассу работает.
Нет!...склизы нам не нужны,мы пробуем сделать вариант для зимы и для лета.
При переднем приводе нижняя лента гуси как-бы свободна...но на неё давит остальные детали букса,и при поворотах гусю уводит,на коротких гусеницах не так заметно,на длинных очень заметно,что и ведёт к усиленному износу окон гусеницы,и звёзд привода...верхняя лента натянута при переднем приводе,и нагрузка "боковая" у неё отсутствует,потому она чётко идёт по зубьям звёзд,..а изнашивает её именно нижняя лента гуси.
Нет!...склизы нам не нужны,мы пробуем сделать вариант для зимы и для лета.
При переднем приводе нижняя лента гуси как-бы свободна...но на неё давит ост
Вам поможет только катково-склизовая подвеска на рессоре, проходимость будет зимой и летом, да и натяжение гусеницы намного лучше, но натяжитель для длинной гуски обязателен.Длинную гуску всегда натягивать нужно сильней
САА, Для передне приводной и ещё с удленной гускенецей надо ставить скобы,для заднй приводной можно не ставить.
Для заднеприводной, удлинённой, МД, скобы нужны!
Уже третий форумчанин,пишет про скобы....так они бесполезны у меня будут..повторяю,подвеска будет без склизов,на колёсах люминивых с литой резиной, 200 мм в диаметре колесики. Так что установкой направляющих звёзд,решил попробовать удержать гусянку,по два с двух сторон установлю,по асфальту на буксе мне не ездить,так что думаю будут работать....
Всем доброго. Напишу здесь, что-бы не забивать тему "уважаемого" форумчанена своей бестолковой болтовнёй. Я на склизах от катал два полных сезона, склизы с катками, износ минимален, хотя ездил больше месяца по прочищенной дороге, никакими царапульками не пользуюсь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc