Re: Двигатель: Китай или Япония?
Вы не могли бы примером из Вашей практики пояснить необходимость скидывания цепи....
..пишите проще вопрос не ясен :cool: ..а цепь скинуть чтобы не уехал при повышенных оборотах :cool:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель: Китай или Япония?
Вы не могли бы примером из Вашей практики пояснить необходимость скидывания цепи....
..пишите проще вопрос не ясен :cool: ..а цепь скинуть чтобы не уехал при повышенных оборотах :cool:
Речь идёт лишь о допусках и посадках. Если начальные в норме , то и обкатка нафиг не сплющилась. Это вопрос технологии достижения желаемых или требуемых допусков и посадок.
Ни один хонинговальный станок не создаст в цилиндре такое зеркало, какое появляется уже после правильной обкатки.
Евгений, не старайтесь))) Сейчас любые доводы и примеры подвергнуться
..ну да похоже не зачем, прочитал всё что выше :cool: Вадим, я что то не знаю как вас воспринимать, во всяком случае из последнего, складывается ощущение - или паяный или тролите сознательно... :cool:
:cool:
Из-за того, что пренебрег обкаткой, я однажды чуть не угробил новенькую бензопилу. Дал ей потарахтеть меньше часа на холостом ходу и пошел пилить дрова. Стволы были чуть меньше метра в диаметре, цепь частенько закусывало, естественно на газульку я давил от всей души. В итоге минут через 15 пила резко встала. Дергалкой провернуть коленвал не смог, решил разбирать. Пока нес до гаража, двигатель остыл и снова стал проворачиваться, причем без каких-либо посторонних звуков. Решил все-таки разобрать для ревизии. После снятия цилиндра оказалось, что мне чудом повезло: с верхней части поршня, над компрессионным кольцом, кусок в 3мм приварило к стенке цилиндра. Когда мотор стал остывать, этот кусок оторвало от поршня, не повредив канавку под кольцо. Короче, менять ни чего я не стал, все собрал, завел и вот уже четвертый год пила работает с такой памяткой моему головотяпству! Так что, если сейчас мне скажут, что я беру что-то уже обкатанное, я лучше еще раз обкатаю сам. Хуже не будет!
Отредактировано Волжанин (26 ноября, 2013г. 19:43)
дык я так и не понял - одни говорят на холостом нельзя обкатывать ! другие как раз на холостых обкатывают! А ГДЕ ИСТИНА ТО ? ГДЕ ? :cool:
А ГДЕ ИСТИНА ТО ? ГДЕ ?
Володя! IN VINO VERITAS ! :cool: Отредактировано sibir-2 (26 ноября, 2013г. 20:09)
Не рискуй! Катай на оборотах в районе средних или чуть ниже, но без нагрузки (скинь или ремень с варика, или цепь.
sibir-2
ЧАВО? НА ПОНЯЛ ! :cool:
РЕБЯТ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФУ, :cool: БУДУ ОБКАТЫВАТЬ АККУРАТНО И НЕ БЫСТРО. ПОСАЖУ В САНИ СОБАКУ ,САМ БУДУ ЗА РУЧКИ СБОКУ ДЕРЖАТЬСЯ :cool:
sibir-2 ЧАВО? НА ПОНЯЛ !
Не,специально не даю перевод.Сам набери перевод в Гугле или еще где .Приятно удивишься! :cool: Отредактировано sibir-2 (26 ноября, 2013г. 19:59)
sibir-2
ИСТИНА В ВИНЕ - я уже сам перевёл :cool:
ЭТ ТОЧНО! :cool:
Прочитал ещё раз название темы и понял что она филосовская.
Это как: какую машину брать Хонду или Лифан?
Есно на какую денег хватит,по другому всё равно не получится. Разница то в цене в три раза.
Если уж обсуждать, то в одной ценовой категории лифаны -- гринфилды, хонда -- бриксы. Ну как то так
Из-за того, что пренебрег обкаткой, я однажды чуть не угробил новенькую бензопилу
двухтактники и четырехтакники вещи разные...При обкатке первых пропорция смеси бензина и масла другая,чем при эксплуатации...
Естественно, обкатывал на смеси с повышенным содержанием масла, но даже это не спасло от клина.
2т моторы как раз на холостых или малых обкатывают..
2т моторы как раз на холостых или малых обкатывают..
Немножко дополню...Двухтактник-обкатка на малых и средних(типо максимум -"на пол шишечки" :cool: )На холостых -расколбас у 2-х тактника...что - не очень гуд для "юного"коленвала и подшей..Ваще на этих моторах "тролить "не рекоменд...оборотистость -им прописана... Сказанул так уж ,поддержать "чётких" парней ... :cool:
Да не секрет,550 с двигателем "Honda"13л.с. катки. Отредактировано ВОВАН 67 (22 ноября, 2013г. 18:57)
Добрый день! А что за собачка такая? Я просто сейчас собираюсь тоже прикупить, но ничего в них не соображаю ваще :cool: Поскольку всю жизнь езжу только на японских авто и мотоциклах, то и здесь хочется мегшанадежности и неприхотливости!!! Ну и мощность тоже не бывает лишней :cool: Вот и не знаю что взять... :cool:
Лазил по форумам с месяц,просмотрел все отзывы по всем буксам.В технике тоже ноль :cool: .Ну икак то выбор пал на Пахус. Сначала созвонился с Павлом,и через рекомендованную компанию под заказ должен получить буксировщик в Караганде уже в понедельник. Но это чисто мой выбор. :cool:
у меня пахус 13 550,правда сборка не Павла.сегодня завёлся и поехал.и это после солёной воды.6 часов был под водой.ревизию правда сделал
А по началу обкатку проходил?
ВОВАН 67 написал(а): Да не секрет,550 с двигателем "Honda"13л.с. катки. Отредактировано ВОВАН 67 (22 ноября, 2013г. 18:57) Добрый день! А что за собачка такая? Я просто сейчас собираюсь тоже прикупить, но ничего в них не соображаю ваще :cool: Поскольку всю жизнь езжу только на японских авто и мотоциклах, то и здесь хочется мегшанадежности и неприхотливости!!! Ну и мощность тоже не бывает лишней :cool: Вот и не знаю что взять... :cool:
бери тогда иномарку снегоход и будет тебе счастье.
бери тогда иномарку снегоход и будет тебе счастье.
:cool:
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель: Китай или Япония?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc