176

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Не, снегоход мне нафег не нужен)))) Мне нужен для баловства больше, погонять от нефиг делать, на рыбалочку съездить :cool: Но чтобы легко влезал в микроавтобус :cool:
А почему не катит 13-сильный хондовский букс? Ломается что ли постоянно?))

177

Re: Двигатель: Китай или Япония?

:cool:
Отредактировано ВОВАН 67 (1 декабря, 2013г. 04:58)

178

Re: Двигатель: Китай или Япония?

С Питеру я :cool:

179

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Ясненько...
Отредактировано ВОВАН 67 (29 ноября, 2013г. 05:19)

180

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Всем привет. Мужики. Евгеха. Илья.  Я тогда был пьян... Но это даже хорошо. Похоже, что каждый из Вас читает выборочно. 

Волжанин пишет:

Ни один хонинговальный станок не создаст в цилиндре такое зеркало, какое появляется уже после правильной обкатки.

Конечно.  Вот пример. Разве я сказал где либо что обкатывать не нужно? Более того, я подверг сомнению саму мысль, что на Х.Х. получим перегрев. Эту  мысль высказал Евгеха. Не я. На каком основании не понятно. Я кстати поинтересовался на каком основании эта мысль сформировалась.   У Ильи же мысль по данному поводу совсем в другую сторону. А именно, что будет  недогрев.  Так что даже хорошо, что я был пьяным. Трезвым бы значительно быстрее указал на различия в толковании. Ребята. Вы сами то различия в своих толкованиях заметили, или нет?    Илья. Вот Вам ещё одна темка к размышлению. С чего Вы взяли что количество масла участвующего в процессе смазки напрямую зависит от оборотов КВ????

glu_iv пишет:

А 1000 оборотов и 3000 это большая разница. Всю зарплату вы получите или треть...

Я Вам тоже просто скажу, что такой зависимости нет и быть не может. Более того, может и так случиться что на больших оборотах смазки будет поступать не более, а менее... Например если масло очень вязкое. Так что не нужно всё сводить к человеку, если пытаетесь размышлять о процессе.

181

Re: Двигатель: Китай или Япония?

сообщение почему то дублировалось  :cool:
Отредактировано евгеха (2 декабря, 2013г. 00:55)

182

Re: Двигатель: Китай или Япония?

vadim 08355 пишет:

Всем привет. Мужики. Евгеха. Илья.  Я тогда был пьян...

..проехали  :cool: 

vadim 08355 пишет:

что на Х.Х. получим перегрев. Эту  мысль высказал Евгеха

..про перегрев ни слова не написАл, толко про масленое голодание ..честно говря это прочитал у старших товарищей, считаю логичным.. ..и ещё момент, у этих моторов зажингание и карб настроены на диапазон 3000-3600 об ..отсюда и беды по закоксовыванию, был такой опыт.. ..человек возил дрова, при погрузуке выгрузке не глушил, молотил на ХХ, свечи менял через день..сажи не меряно

183

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха пишет:

..нельзя, заклинит от масляного голодания, на ХХлучше даже не прогревать, а начинать ехать с прикрытой заслонкой..

  Это?  Евгеха. Я помню, что что-то там писал, а что не помню. Но вот сегодня наткнулся.   Ну ладно. Возвращаться не будем. Хотя логики в сказаном Вами и сейчас особой не усматриваю. Значит на 1300 масла может не хватить, а на 1500 уже достаточно??? Не очень логично.  Ну ладно. Сам всегда грел и обкатывал двигатели. И даже на Х.Х.  бензопилу   :cool:  У моего мотора сколько сегодня Х.Х. не знаю точно, но то что ниже оговоренных 1350 об/мин это точно. Ощутимо ниже. Прибрал что бы самохода не было. Ремень стоить на 34,5 мм. По этой причине прибрал. Но почему-то ни чего пока не крякнуло. Отредактировано vadim 08355 (2 декабря, 2013г. 01:20)

184

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха пишет:

..отсюда и беды по закоксовыванию, был такой опыт.. ..человек возил дрова, при погрузуке выгрузке не глушил, молотил на ХХ, свечи менял через день..сажи не меряно

  Это не причина.  Я не скажу что сам много проехал, но по окончанию прошлого сезона орщий пробег был более 1,5 тыс. км. Хотя именно в прошлую зиму я ездил на буксе вообще мало. Так вот. Я свечу ещё не менял. Незачем.  Точнее менял один раз, но это от того, что букс положил на бок и её залило. Масло попало в цилиндр и я не мог провернуть КВ.  А  товарищу Вашему посмею посоветовать обратить внимание на состояние ЦПГ.  Или у него на Х.Х. банальный передоз топлива, что просто невозможно не заметить. Двигатель чадит! Кстати если свеча в саже, то это совсем не означает что имеет место быть или такое вот вот случится как закоксовывание. Это разные темы и причины у них могут быть самые разные, но одна точно исключается. Кокс образуется только под воздействием высокой температуры и далеко не сразу, а свеча покрывается нагаром при низкой температуре. То есть одно другое совсем исключают. Отредактировано vadim 08355 (2 декабря, 2013г. 01:26)

185

Re: Двигатель: Китай или Япония?

vadim 08355 пишет:

Значит на 1300 масла может не хватить, а на 1500 уже достаточно??? Не очень логично

..зачем передёргивать, я же написАл-не ОБКАТЫВАТЬ на ХХ,   а  на ходу или на средних, начало хода на варике 2100-2200 ..те 2500+- а это уже как минимум в два раза.. 

vadim 08355 пишет:

, но то что ниже оговоренных 1350 об/мин это точно .     По этой причине прибрал.

...а вот это уже интересно- каким образом??

vadim 08355 пишет:

И даже на Х.Х.  бензопилу

..та мотор 2т, его и надо н а ХХ обкатывть, систмасмазки другая  :cool:

186

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Доброго всем, доброго Евгеха. Евгеха. Вы меня извините, но разговор ни о чём.  Нет прямой зависимости температуры двигателя от оборотов, нет прямой зависимости количества «разбросанного» масла от нагрузки (как и  от оборотов) и прямой зависимости величины «задаваемой»  двигателю нагрузки от оборотов тоже нет. Есть  зависимость макс. развиваемой мощности от оборотов, а зависимости «прикладываемой» к двигателю величины нагрузки нет. Она находится в диапазоне от мин. до макс.….и определяется извне. Нами.  То есть, ни кто из нас не обладает истиной в первой инстанции. Мы можем только строить предположения, что да как, да почему...или опираться на опыт, а ещё лучше на статистику…..многократно подтверждённые сведения  и уже на этом основании строить предположения. Я об этом и спрашивал ранее. Об основании для суждений. 
Я обороты Х.Х. уменьшил регулировочным винтиком на ту величину, на которую получилось. На слух слышно отчётливо. Изначально было в пределах  нормы. Около 1350.
Сколько сейчас? Нужно измерить? Нужно? Я могу.
Момент трогания своего букса я уже считаю  началом движения и исходя из этого (основание) уже могу судить о фактических оборотах «схватывания»  вариатора на не загруженной шестью тушками собаке.. До 1800 сто пудово!
Что либо комментировать по заявленным заводом изготовителем оборотам «включения» вариатора не могу, так как они привязаны к бурану, а не к собаке.
По бензопиле ни чего говорить не хочу в принципе. Там вообще ни до чего нельзя договориться. Просто по умолчанию нельзя.  Там ни тараканы пасутся… там ТАРАКАНИЩИ!
Удачи  Евгеха. Спасибо за конструктивную беседу.  :cool:

187

Re: Двигатель: Китай или Япония?

vadim 08355 пишет:

Нет прямой зависимости температуры двигателя от оборотов, нет прямой зависимости количества «разбросанного» масла от нагрузки

..я про температуру ни чего и не говорил  :cool:  ..а на счёт количества разбрызгивания масла, просто по количеству раз 1300 раз или 2500, очевидно??

vadim 08355 пишет:

Я обороты Х.Х. уменьшил регулировочным винтиком на ту величину

..вот ту с уверенностью могу заявить, что вам показалось, винт количества настроен на придержку дросселя для обеспечения устойчивых оборотов ХХ, любое уменьшение ведёт к сбою, обороты начинают плавать или вообще при работе её не касается, бывает расстояние между до 1мм, т.е ХХ держит тонкая пружинка.. ..может у вас мотор особенный, но на всех моих китайцах, а их уже не мало, было именно так.. 

vadim 08355 пишет:

До 1800 сто пудово!

..если Каюр , возможно и меньше, на бурановском 2200, старшие товарищи на сноумобилях тахометром измеряли  :cool:  ..и варик, стандартный буран, настроен на срабатывание по оборотам, ..а на страгивание техники ремень выставляют

vadim 08355 пишет:

По бензопиле ни чего говорить не хочу в принципе.

..пилу вы в пример привели,я только ответил  :cool:  ..да и сташного там ничего нет я Штилей до гайки разбирал, простые как ...

vadim 08355 пишет:

Вы меня извините, но разговор ни о чём.

..н е вопрос замнём для ясности  :cool:  на вопросы выше можно не овечать

vadim 08355 пишет:

Удачи  Евгеха. Спасибо за конструктивную беседу.  :cool:

..и Вам   :cool:

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Нет прямой зависимости температуры двигателя от оборотов, нет прямой зависимости количества «разбросанного» масла от нагрузки (как и  от оборотов) и прямой зависимости величины «задаваемой»  двигателю нагрузки от оборотов тоже нет.-----Занимательно,вроде не один двигатель сам перебрал в свои 47 лет.Начиная от Д-4 и последний дизельный САНГ ЕНГ 2 литра.Всегда считал что, чем ниже или наоборот выше обороты на "бензинках" тем хуже процесс сгорания и увеличение трения соответственно,отсюда и повышение температуры ДВС.А с повышением T соответственно меняются и свойства масла.И при нагрузке на малых оборотах двигателю тоже становится не сладко,Т растет ,масло жиже,трение выше.Недаром ставят на жидкостных движках термостаты,для достижения оптимального режима работы и рекомендуют переключать передачи при определенных оборотах.А тут выходит ВСЕ не так.Чудно.

189

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха пишет:

. ..и Вам

Евгеха. Я постараюсь в выходные осцилографом измерить обороты Х.Х. Фото выложу.   Обороты страгивания букса (начала движения) тоже подумаю как зафиксировать, но это чуть чуть сложнее. Наверное придётся пару проводов тянуть в сани, что уже там прибор подключить. Тут я видимо ошибаюсь принципиально, так как букс может ехать просто от трения одной стороной ремня о чашку. Согласен.  Но тем не менее это движение и оно как раз и есть "условный" самоход. Конечно таким образом передаётся лишь малый момент, но всё равно проверю. Это я сообразил, а значит учту.  На счёт количества масла всё было бы очевидно будь насос поршневым, когда каждому циклу соответствует строго определённый объём перекачанного. А тут куча зависимостей и от вязкости и от глубины погружения. Можно же и так крутануть, что просто образуется воздушный пузырь и на выходе вообще ни чего не будет. Что бы что-то выкинуло, необходимо что бы что-то поступило. К сожалению жидкость это не газ и имеет место быть большая инерция масс.

190

Re: Двигатель: Китай или Япония?

vadim 08355 пишет:

Я постараюсь в выходные осцилографом измерить обороты Х.Х. Фото выложу.   Обороты страгивания букса (начала движения) тоже подумаю как зафиксировать, но это чуть чуть сложнее. Наверное придётся пару проводов тянуть в сани, что уже там прибор подключить..

Ну ты силен проблемы выдумывать!!! :cool: Напомнило выражение-" Гланды через зад удалять!.." Не проще любой тахометр или велоспидометр приспособить? ".. Тут я видимо ошибаюсь принципиально, так как букс может ехать просто от трения одной стороной ремня о чашку.." Это ,что-то новое!?

191

Re: Двигатель: Китай или Япония?

vadim 08355 пишет:

Тут я видимо ошибаюсь принципиально, так как букс может ехать просто от трения одной стороной ремня о чашку.

..чтобы засечь обороты срабатывания варика, можно ремень скинуть, визуально хорошо видно начало движения тарелки

192

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Андрей Пирогово пишет:

А тут выходит ВСЕ не так.Чудно.

Всё так уважаемый товарищ. Тут нет ни каких систем поддержания температуры в заданных рамках.  Вот смотрите. Пример: Мотор крутит 3 тыс и производит 5 кВт мощности, и второй вариант что те же  3 тыс и 0,5 кВт мощности. Обороты равны? Да. Температура двигателя будет разная? Да. Хотя бы потому что объём перекачанного воздуха через рубашку охлаждения равный. Так ведь?   Другой пример:  Температура охлаждающей среды у нас заданная и постоянная? Нет! Значит и при  равной производимой мощности температура двигателя тоже может быть самая разная. Так? Воздух может быть с температурой и минус двадцать и плюс двадцать. Я уже про разную скорость  теплообмена просто умалчиваю. Это мелочи сейчас.  Ну и так далее...   Пример:  Если мотор крутит 3 тыс, что под 100% нагрузкой, что под 20% , то масло то почему должно разбрызгиваться в разных количествах? Обороты одинаковые!  Ну и т.д.  Смысл всего сказанного такой, что странная логика, что на Х.Х нельзя обкатывать, а на мало отличных от Х.Х. оборотах можно.

193

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха пишет:

..едет и ещё как, самоход называется, вы не в курсе??

  Да Евгеха, да. Я согласен, что тут мой прокол с вариком. Ехать может просто от перекоса. Согласен.  Но значит и место есть для ошибки.

194

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха пишет:

..едет и ещё как, самоход называется, вы не в курсе??

Это как же надо перекосить шкивы!!!??? Я столько не выпью. Отредактировано sibir-2 (2 декабря, 2013г. 18:44)

195

Re: Двигатель: Китай или Япония?

sibir-2 пишет:

Это как же надо перекосить шкивы!!!???

..они изначально со смещением стоят, по другому ни как  :cool:

196

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха
Пустой разговор получается,если пошли ссылки на АЗЫ конструкции . Убежден,что все отклонения (самоход,неполное раскрытие и т.п.) возникают либо от неисправностей,либо от неверной настройки,либо от неграмотного вмешательства в конструкцию.Извините,что влез с глупостями в вашу беседу.
НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !
Отредактировано sibir-2 (2 декабря, 2013г. 19:03)

197

Re: Двигатель: Китай или Япония?

..вот именно влез, даже не вникая в смысл  :cool:
..при повешении оборотов, при трогании с места, вариатор ещё не срабатывает, а ремень уже получает   нагрузку от оси и тарелки
..извиняюсь за корявость, пытался доступно объяснить  :cool:

198

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Доброго Вам Сибирь. Да тут такая тема развилась, что один считает, что нельзя китайка обкатывать на Х. Х по той причине что масла может не хватить трущимся парам, а другой (это я) не видит большой разницы между Х.Х. и оборотами рабочими. Ну а остальное всё фигня.  Вот сказал бы Евгеха что сам видел отказы двигателей произошедшие во время обкатки на Х.Х. и я бы враз заткнулся, потому как против факта не попрёшь.  А пока такого заявления не последовало, то  тут...., тут есть над чем подурковать. :cool:

199

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха пишет:

ри повешении оборотов, при трогании с места, вариатор ещё не срабатывает, а ремень уже получает   нагрузку от оси и тарелки ..извиняюсь за корявость, пытался доступно объяснить

Конечно. Всё верно.  А уж определёное передачное может и от такой связи обеспечть тягу. В топке :cool:

200

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха пишет:

..вот именно влез, даже не вникая в смысл ...пытался доступно объяснить

Вы очень тактичны! Я вроде Вам не грубил. Вадим!  Прежде чем говорить о режиме обкатки,не мешало бы ответить на вопрос : А для чего она вообще проводится? И почему для китайца она должна быть особенной? Глядишь и спора бы не было. Отредактировано sibir-2 (2 декабря, 2013г. 19:36)