251

Re: Два двигателя лучше одного

Infineon пишет:

Совместный закуп лучше не организовывать, таможня

Спасибо, за ответ и совет. Валы стандартные, только проточины под ступицу. Подушки под мотор решил не ставить. Для мотора 6,5 с автоматом лишнее наверное. Полоса мет. 6мм., поднял над основной рамой на 10мм., фанеру ручным фрезером доработаю, всё за подлицо встанет. http://savepic.net/2263507m.jpg

252

Re: Два двигателя лучше одного

Женя 500 пишет:

А с вариаторами  я думаю будет еще лучше

Чем больше катаюсь, тем больше сомнения меня берут что два вариатора удастся заставить одинаково работать. Конечно всё в сравнении познаётся и думать будем. С автоматами поведение "буцика" стало вполне одекватно и предсказуемо после того как левую руку к ручке газа приучил. Всё больше думаю что не с вариатором не с деференциалом с одним мотором не заставишь снегоходик быть таким послушным. Чем "ближе гусеница к ручке газа" "чем меньше посредников" тем легче работать механизму. Могу ошибаться, практики в другом нет.  Для стандартной гусенице простое решение и усложнять его нет ни кокого желания, пока нет.  Видио о его управляемости с меня, ну и снега побольше найти попробую.

253

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

С автоматами поведение "буцика" стало вполне одекватно и предсказуемо после того как левую руку к ручке газа приучил.

Игорек, а не думал, если еще и ноги задействовать в качестве торможения тем или иным двигателем для еще более адекватного поведения "буцика"?http://s017.radikal.ru/i415/1112/c2/64dd011a8fea.jpg

254

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

Полоса мет. 6мм., поднял над основной рамой на 10мм

Поднял для удобства "монтажа" двигателя или еще какие-то аргументы? Продольного хода двигателя в пазах достаточно для натяжки цепи? Для вашей конструкции если из-за бугра и заказывать, то вариаторы. Нагрузка на них не так уж и велика, зато какие красивые :cool: http://uploads.ru/t/r/H/A/rHABx.jpg http://uploads.ru/t/3/w/R/3wR9a.jpg http://uploads.ru/t/u/g/Q/ugQaw.jpg Отредактировано Infineon (18 декабря, 2011г. 22:57)

255

Re: Два двигателя лучше одного

Infineon пишет:

Для вашей конструкции если из-за бугра и заказывать, то вариаторы. Нагрузка на них не так уж и велика, зато какие красивы

Красота! Только цена наверное сопоставима с ценой всего двигателя, если не дороже...

256

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

левую руку к ручке газа приучил

Можно попробовать, как у меня, поставить две ручки от тормоза, сравни, может понравится. Сфотал реверс-редуктор от мотора Москва http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/20625858.0/0_98799_be9773b5_L.jpg http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/624537/-- http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/20625858.0/0_9879a_f4ff693c_L.jpg http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/624538/ Отредактировано Piramidon (19 декабря, 2011г. 11:01)

257

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Сфотал реверс-редуктор от мотора Москва

М-м-м-м-да угловой редуктор, приспособить будет проблематично... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif

258

Re: Два двигателя лучше одного

Нашел, нашел!!! реверс редуктор от квадрика, теперь, надеюсь, у меня их будет два и я их быстренько примастырю, вместо заготовленных промвалов, на обе гусеницы. Вот Вам и будет задняя передача.
Чет на домашнем компе форум буксует, не дает ни фотки вставить ни открыть быстро страничку? на рабочем без проблемм, мож че сказал не в тему?

259

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Нашел, нашел!!! реверс редуктор от квадрика,

И хдэ?

260

Re: Два двигателя лучше одного

Вчера уже второй реверс-редуктор привез домой, оказалось все намного проще, чем я думал. У нас в крае самый первый диллер запчастей фирмы Stels, есть практически все запчасти на квадрики любой модели, цены из ПЕРВЫХ рук. Ребята приветливые, все рассказали, показали, занимаются самостоятельно ремонтом, знают где какие  нагрузки на вариаторы, сцепление, трансмиссию.

261

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Вчера уже второй реверс-редуктор привез домой, оказалось все намного проще

реверс-редуктор в студию! http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies054.gif

262

Re: Два двигателя лучше одного

Иг"Нат пишет:

реверс-редуктор в студию

Вот онhttp://uploads.ru/t/V/a/W/VaWu3.jpg http://uploads.ru/t/N/M/K/NMKEz.jpg

263

Re: Два двигателя лучше одного

Может есть у него какое-нибудь более подробное название или каталожный номер?

264

Re: Два двигателя лучше одного

argon84 пишет:

какое-нибудь более подробное название

Ревер коробка для квадрацикла. К сожалению каталожного номера у меня нет.  Это его вес http://uploads.ru/t/L/s/3/Ls3K7.jpg

265

Re: Два двигателя лучше одного

Реверс который от Stels ATV 50C (Артикул: 215700000000)? У которого двигатель : Крутящий момент 2.6 Нм при 5600 об/мин; Мощность 5 л.с.? Не будет он одноразовым для наших целей? У меня движок 15л.с. и 28н.м.

266

Re: Два двигателя лучше одного

argon84 пишет:

У которого двигатель : Крутящий момент 2.6 Нм при 5600 об/мин; Мощность 5 л.с.? Не будет он одноразовым для наших целей? У меня движок 15л.с. и 28н.м.

Piramidon, спасибо! Здесь речь идет о половинке гуси и шестисильном двиге, так-что самое то! :cool:

267

Re: Два двигателя лучше одного

С Piramidon-ом все понятно. Просто хочется сразу прояснить, чтоб остальные товарищи имели это в виду.

268

Re: Два двигателя лучше одного

Просто если сравнивать с Муравьевским задним редуктором, то выглядит очень солидно. Нужно ставить и испытывать, словами делу не поможешь. Добавлю еще одну палочку ЗА: редуктор стоит на квадрике после вариатора, поэтому указанный крутящий момент в паспорте на двигатель можно не считать, он гораздо выше. У меня они есть и я буду их ставить.
Отредактировано Piramidon (21 декабря, 2011г. 16:55)

269

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Нужно ставить и испытывать, словами делу не поможешь.

Ну это кому как!  :cool: 

пишет:

редуктор стоит на квадрике после вариатора, поэтому указанный крутящий момент в паспорте на двигатель можно не считать, он гораздо выше

В два - три раза, но не в пять.

пишет:

У меня они есть и я буду их ставить.

А это правильно!

270

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Добавлю еще одну палочку ЗА: редуктор стоит на квадрике после вариатора, поэтому указанный крутящий момент в паспорте на двигатель можно не считать, он гораздо выше.

Так и у нас после вариатора :cool:

271

Re: Два двигателя лучше одного

У меня после центробежного сцепления в масляной ванне, мое дело предложить, Ваше рассмотреть и............отказаться.

272

Re: Два двигателя лучше одного

Наше дело поймать направление и найти более мощный редуктор :cool: Смотрел на более старшие модели... там у них по другому сделано, нет отдельного реверс редуктора.

273

Re: Два двигателя лучше одного

argon84 пишет:

Наше дело поймать направление

Прошу прощения, но сегодня один знакомый подтвердил сказанные Вами слова, что многие на форумах ловят направление, любыми путями вытягивают более подробную информацию, а потом внедряют в производство более подходящие варианты. Зачем тратить кровные денюшки на эксперименты, если есть додельники, которые ищут запчасти, экспериментируют, выкладывают, в спорах разжовывают все до мелочей, бери готовое, налаженное и отработанное и выпускай, к Вам это не относится.

274

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

и предсказуемо после того как левую руку к ручке газа приучил.

Игорь инфармация к размышлению .И всех владельцев двух моторных монстров  :cool: http://uploads.ru/t/U/S/g/USgfq.png

Техника в руках дурака груда металла .

275

Re: Два двигателя лучше одного

примерно то же приходило в голову  :cool:  смастерить наверно несложно