326

Re: Два двигателя лучше одного

Точно не кидает, поведение вполне адекватное, на моем с первого раза катались и мальчишки, лет 10-12 и девченки чуть постарше.

327

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
А внезапные остановки одного из  двигателей были?  :cool:
Отредактировано sibir (10 февраля, 2013г. 16:38)

Покой нам только снится

328

Re: Два двигателя лучше одного

Внезапно только заканчивался бензин в одном из бензобаков, последствий для движения никаких не наблюдалось. Для того, чтобы почувствовать преимущества и недостатки двухдвигательной схемы, нужно только проехать на ней, словами невозможно описать. Возраст привел к примеру.

329

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
а не подскажете, как решается проблема в случае выхода из строя одного из движков?  Принцип понятен, надо крутящий момент передать на ось с нерабочим движком, но как будут осуществляться повороты? Вездехот же будет ехать только прямо.

330

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М
У вас гусянки от стандартного Бурана, скажите пжст, движков в 6,5л.с. Вам хватает? Вы пробовали к вездеходу цеплять волокуши с седаками? Как думаете, если предусмотреть второе сидение на вездеход и подцепить сани, потянет ли Ваша мафынка 4-5 человек?

331

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
Посмотрел Ваше видео, там где Вы на месте крутили вездеход, сразу вопрос: тормаза на гусянках стоят, или такие "карусели" Вы делали просто дав газу одному движку, и сбросив газ второму?

332

Re: Два двигателя лучше одного

Дедушка
Меня прельщает компоновка с двумя моторами, в частности то что ее можно быстро собрать. Грубо надо: два движка, с автоматическим сцеплением и понижающим редуктором, и две гусянки в сборе. А все остальное варится/собирается за относительно быстрое время. К вариаторам у меня стойкая предвзятость(надеюсь никого не обидел). На Тайге Я их (ремни) рву на Ура!

333

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
Не подскажете, а Вы реализовали идею с двумя реверс редукторами от квадрика?

334

Re: Два двигателя лучше одного

Дедушка пишет:

2 автоматических сцепления никогда не будет работать одинаково. о ненадёжности этих агрегатов слагают  матом стихи зимой .одумайся пока не поздно ! Подпись автора     не всегда говори что думаешь ,но всегда думай что говоришь !

Дык...эта.....Piramidon, после зимней эксплуатации написал, что за все время не было ни одной поломки.  У меня задача, как можно облегчить конструкцию, а вариатор вес создает(и не надежный он вовсе(имхо)

335

Re: Два двигателя лучше одного

Пока не знаю.....но сталкивался как три ремня рвались....
п.с. Мне скорость не к чему, передаточное число с запасом сделаю, думаю это сохранит сцепу.

336

Re: Два двигателя лучше одного

Дедушка пишет:

надёжней нет,чем  вариатор Сафари !а все твои ремни ,сцепления авт -выброшенные на помойку, историей, предметы ! почитай форум внимательней Подпись автора     не всегда говори что думаешь ,но всегда думай что говоришь !

А разве в нем нет ремня? И на Тайге не вариатор Сафари?

337

Re: Два двигателя лучше одного

AndreyXC90
Вообще-то,перед общением принято представиться. Ни возраста,ни  имени,неизвестно сам  откуда! Профиль заполни,пожалуйста.
Отредактировано sibir (3 июня, 2013г. 16:50)

Покой нам только снится

338

Re: Два двигателя лучше одного

sibir пишет:

AndreyXC90 Вообще-то,перед общением принято представиться. Ни возраста,ни  имени,неизвестно сам  откуда! Профиль заполни,пожалуйста. Отредактировано sibir (Сегодня 18:50)

Упс! сори!  Я в компе просто деревянный по пояс, а как профиль заполнять? Не могу кнопку найти "личный кабинет" :cool:   Позвольте пока здесь представиться: Андрей, 50 лет, г. Н.Тагил.

339

Re: Два двигателя лучше одного

А воть, кажется заполнил профиль. Посмотрите, пжст, получилось?

340

Re: Два двигателя лучше одного

AndreyXC90 пишет:

Piramidon Не подскажете, а Вы реализовали идею с двумя реверс редукторами от квадрика?

Нет, не реализовал. У нас снега в этом году не было, зима не начиналась, плавно осень перешла в весну, весны так же не было, сразу лето, жара. не было стимула реализации проекта, извините.

341

Re: Два двигателя лучше одного

AndreyXC90 пишет:

Piramidon Посмотрел Ваше видео, там где Вы на месте крутили вездеход, сразу вопрос: тормаза на гусянках стоят, или такие "карусели" Вы делали просто дав газу одному движку, и сбросив газ второму?

Так точно, тормозов нет, просто передаточное большое, поэтому при сбросе газа, гусеница тормозит конкретно, на крутой горке со сброшенным газом стоит, как вкопанный.

342

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon, а у Вас еще была проблема, что гусянки в пухляке вставали. Вы эту проблему решили увеличением передаточного числа? Если да, то  на сколько зубьев стояли ведущие звезды и ведомые, и какие стоят сейчас?

343

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon, а какие наружные габариты получились по гусянкам. И какая ширина гусянки?

344

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

И локомотив поедет на одном таком моторе. Только вот какую редукцию городить и с какой скоростью. :cool: Приветствую потенциального "тракториста" на форуме.  :cool:

А у Вас какие звезды(по зубьям) на ведущем и ведомом валах стоят(выходной вал с движка/редуктора и приводной вал гусянки)? (п.с. Я правильно понял, что в движках стоят автосцепление и понижающий редуктор 1/2?). п.с. спасибо за приветствие) :cool: Отредактировано AndreyXC90 (4 июня, 2013г. 13:33)

345

Re: Два двигателя лучше одного

вернее сказать -бульдозериста !

Собаки лают , караван идёт .

346

Re: Два двигателя лучше одного

AndreyXC90 пишет:

А у Вас какие звезды(по зубьям) на ведущем и ведомом валах стоят(выходной вал с движка/редуктора и приводной вал гусянки)? (п.с. Я правильно понял, что в движках стоят автосцепление и понижающий редуктор 1/2?).

Да, передаточное в редукторе- сцеплении 1:2 И звёзды 11 зубов и 36.

347

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

Да, передаточное в редукторе- сцеплении 1:2 И звёзды 11 зубов и 36.

А от чего звезды? и цЕпочки?

348

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon, и еще вопрос по реверс редуктору, Я так понял в нем входящий вал(со шлицевым соединением), и на нем же звезда выхода. Но в ней же около 24 зубьев, а как решить задачу, что б на ней было 11 зубов? Или придется импровизировать: в шлицы ставить вал, на него большую звезду, и с нее уже цепь, на выходной вал (со звездой), на двигатель?
Или можно: звездами соединить цепью двигатель - реверс редуктор, а на шлицы поставить вал  со звездой, малым количеством зубов? Но тогда получается реверс редуктор будет работать в обратном вращении?

349

Re: Два двигателя лучше одного

AndreyXC90 пишет:

Piramidon, и еще вопрос по реверс редуктору, Я так понял в нем входящий вал(со шлицевым соединением), и на нем же звезда выхода. Но в ней же около 24 зубьев, а как решить задачу, что б на ней было 11 зубов? Или придется импровизировать: в шлицы ставить вал, на него большую звезду, и с нее уже цепь, на выходной вал (со звездой), на двигатель?  Или можно: звездами соединить цепью двигатель - реверс редуктор, а на шлицы поставить вал  со звездой, малым количеством зубов? Но тогда получается реверс редуктор будет работать в обратном вращении?

Я ставил промвал и им подгонял передаточное число.

350

Re: Два двигателя лучше одного

AndreyXC90 пишет:

А от чего звезды? и цЕпочки?

Звёзды куплены на мотодог. Под цепь 15,875.