351

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

Да, передаточное в редукторе- сцеплении 1:2 И звёзды 11 зубов и 36.

Прощения прошу, перепутал с "собачкой". Звёзды одиннадцать и тридцать два под цепь иж, куплены на мотодог.

352

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
Игорь М
Вопросик: Цепная передача , двигатель/гусянка, в ней есть на вашей конструкции,  пружинный автонатяжитель? Или достаточно только регулировочных болтов, для натяжки цепи, и она не будет слетать?

353

Re: Два двигателя лучше одного

AndreyXC90 пишет:

Piramidon Игорь М Вопросик: Цепная передача , двигатель/гусянка, в ней есть на вашей конструкции,  пружинный автонатяжитель? Или достаточно только регулировочных болтов, для натяжки цепи, и она не будет слетать?

Пружинных натяжителей нет, только натяжные болты. Если цепь установлена правильно, то она не слетает, даже если сильно не натянута.

354

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

. Если цепь установлена правильно, то она не слетает, даже если сильно не натянута.

полностью согласен, не вижу смысла в данном прибомбасе, катаю второй сезон проблем не встречал (мнение личное, никому ненавязываю)

355

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

Звёзды куплены на мотодог. Под цепь 15,875.

Игорь М пишет:

Прощения прошу, перепутал с "собачкой". Звёзды одиннадцать и тридцать два под цепь иж, куплены на мотодог.

А на Ижах, вродь  цепь 19,05? или Я путаю?

356

Re: Два двигателя лучше одного

AndreyXC90
Вы путаете...15,875...! :cool:

357

Re: Два двигателя лучше одного

Здравствуйте форумчане,вот загорелся я построить что нибудь на гусеницах и больно мне понравился аппарат Игоря М. расскажите мне с чего начать и во сколько это может вылиться по деньгам.раньше ничего не строил сварщик со стажем тачки варю 5 лет и мото техники было много днепр, минск, иж планета, восход сейчас имею муравей верный помощник по хозяйству.Просто скоро зима и на речку хотелось бы добираться как человеку.

358

Re: Два двигателя лучше одного

Санчо-777
Так Вы зайдите в самоделки....и посмотрите ...что-то Вам и понравиться под Ваши условия эксплуатации. Начнете строить..заведите свою темку в самоделках...там и задавайте вопросики..как гриться по существу..Удачи.

359

Re: Два двигателя лучше одного

Лерич пишет:

Санчо-777 Так Вы зайдите в самоделки....и посмотрите ...что-то Вам и понравиться под Ваши условия эксплуатации. Начнете строить..заведите свою темку в самоделках...там и задавайте вопросики..как гриться по существу..Удачи.

Спасибо.А какие движки я так понял что 6.5 со встроенными редукторами а гуся 380?длина какая?хотелось бы чтоб двое помещались друг за другом?

360

Re: Два двигателя лучше одного

Санчо-777
второго лучше в санях тащить

361

Re: Два двигателя лучше одного

Санчо-777 пишет:

хотелось бы чтоб двое помещались друг за другом?

... - хотелось бы чтоб двое помещались друг за другом?  Тогда надо брать гусеницы от "длинного" бурана, уж слишком они (гуся 380) короткие (лучше конечно гусеницы от"тайги" :cool: , но боюсь это будет уже "не подъёмный" аппарат, как по деньгам, так и по сложности, для первой конструкции :cool:  )  Все размеры и цены (примерные) можно посмотреть здесь же на сайте, в разделе Магазин (наверху страници, где эмблема мотодог). А с чего начинать, во первых как и советуют, завести свою тему. И для начала, взять большой лист, например, фанеры и начертить (попробовать) в натуральную величину ведущие катки (как они будут распологаться), учесть угол атаки спереди гусеницы и угол охвата на ведущем катке (звёздочке) сзади (при заднеприводной схеме). Взять простую верёвку (её длина должна равняться длине выбранной гусеницы) и попробовать её "уложить " "по касательной" на катках и тележках. А далее двигатель, нарисовать сиденье, себя и ... т.д. и т.п. :cool: И как, говориться, решать вопросы по мере их поступления...

362

Re: Два двигателя лучше одного

Санчо-777, Надо для себя ТУ определить: 1.на чем его транспортировать будете, ежели на прицепе то лучше от МД гусеницы(длинные). Я к примеру его в багажнике возить буду, по этому короткие гусянки выбрал. Для себя плюсы: меньший вес(легче в машинку заталкивать) и меньшие габариты. Но думаю в проходимости уступать будет. Но двоих легко везет. К тому же он у меня разборный, на шесть крупных частей разбирается, одному можно погрузку/разгрузку осуществлять. Я правда еще в лес не выезжал, только в гаражах гонял.
2. Какие бездороги будете преодолевать.
3. Зимняя или круглогодичная эксплуатация. и т.д.
Бюджет, думаю в тысяч 80 уложитесь.

363

Re: Два двигателя лучше одного

Эх, чет я тоже загорелся собрать танкетку, Есть желание использовать двигатели от снегохода динго, Как думаете потянут они мд гусеницы? Сборку хочу начать после нового года. Пока собираю обычный снегоход.

364

Re: Два двигателя лучше одного

vladimir-ilich пишет:

Эх, чет я тоже загорелся собрать танкетку, Есть желание использовать двигатели от снегохода динго, Как думаете потянут они мд гусеницы? Сборку хочу начать после нового года. Пока собираю обычный снегоход.

Честно говоря я не использовал моторы от снегохода динго и не знаю их характеристик, если озвучите, то можно посчитать.

365

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
7 СИЛ 4-х тактник ( в поисковике найди   МОТОР ДИНГО  ХАРАКТЕРИСТИКА)

366

Re: Два двигателя лучше одного

Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем:    110
Мощность кВт / л.с:    5.88 кВт / 8 л.с.

367

Re: Два двигателя лучше одного

Вованыч пишет:

Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением Рабочий объем:    110 Мощность кВт / л.с:    5.88 кВт / 8 л.с.

8-ми лошадей на одну гусю вполне будет достаточно, сцепление, я так понимаю, вариатор.

368

Re: Два двигателя лучше одного

Двигатель
Тип двигателя:    Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем:    110
Мощность кВт / л.с:    5.88 кВт / 8 л.с.
Крутящий момент:   
Система охлаждения:    воздушная
Зажигание:    электронное CDI
Запуск двигателя:    Электростартер
Система топлива:    Карбюратор
Трансмиссия:    автоматическая, реверс

369

Re: Два двигателя лучше одного

СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМАТ В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ

370

Re: Два двигателя лучше одного

Вованыч пишет:

СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМАТ В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ

Можно ставить не задумываясь, только посчитать передаточное, может прийдется ставить промвал.

371

Re: Два двигателя лучше одного

у нас такой движок стоит около 10000 руб  ( без карба  и без электрики но всё в наличии) всё вместе будет около 13-14 тыров

372

Re: Два двигателя лучше одного

Вованыч пишет:

у нас такой движок стоит около 10000 руб  ( без карба  и без электрики но всё в наличии) всё вместе будет около 13-14 тыров

Зато они уже с реверсом. Если брать цено-мощностные характеристики, то за два отдать 26-28, примерно стоимость одного 15-ти сильного только с центробежным сцеплением и без реверса. Два двигателя лучше одного.

373

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
на 15 сильном сцепление горит быстрее чем на 6,5 сил-- уже  есть люди которые это прошли

374

Re: Два двигателя лучше одного

Вованыч пишет:

Piramidon на 15 сильном сцепление горит быстрее чем на 6,5 сил-- уже  есть люди которые это прошли

Я на 6,5 сильном так же прошел это, по совету "бывалых" переклеил накладки из паранита на эпоксидку, установил этот редуктор на амфибийную лодку, прошедший сезон прошел без отказа.

375

Re: Два двигателя лучше одного

Где лодку можно посмотреть?