26

Re: Два двигателя лучше одного

glu_iv пишет:

Хотим уйти от вариатора а взамен такой "огород" получаем...

Я думаю и с вариатором можно обгонки поставить, не та проблема. Я не вижу плюса во всем в этом. Просто не надо в одинокого на далекие расстояния. Если уж собрались куда-то далеко, то как минимум две техники надо иметь в пути. А так мы дойдем до того, что второй движок, уйму запчастей и ключей в качестве груза будем возить,  чтоб собачка морду не задирала. :cool:

27

Re: Два двигателя лучше одного

Еще добавится легкость управления, на такой "собачке" можно будет гораздо дальше майнуть. Синхронизации не нужно, проверено на менее мощных двигателях. Огорода не будет, два двигателя с центробежным сцеплением в маслянной ванне, цепочка и шестерня на каждую гусь, дисковый тормоз на звездочке гуси или на валу сцепления, при сборке определюсь. Радиус разворота у такой "собачки" гораздо меньше, расход топлива может и будет больше, чем на 13сильном, а может и нет. Соберу увидим все вместе.

28

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Еще добавится легкость управления

Здесь с тобой полностью согласен. Но мне кажется вылавливать золотую середину газа на обоих движках будет очень тяжело, хотя опыт  штука наживная.

Piramidon пишет:

привод на каждую отдельно, для разворота на месте блокировка одной гуски дисковым тормозом, добавление газульки на двигатель рабочей гуски

По поводу разворота на месте все понятно, а поворот на скорости? Пожалуйста опиши как ты видишь возможность поворота на скорости 15 км/ч и как будет реализовано управление газом обоих движков одновременно. Я скорее сделал бы так - http://4x4.tomsk.ru/topic8005-25.html там посередине страницы фото.

29

Re: Два двигателя лучше одного

Ой-йой. Это махина с ременными передачами и одним двиглом. Я стараюсь уйти от ременного привода, моя конструкция должна грузиться и разгружаться одним человеком. Поворот на 15 и даже 20км/час не составляет труда. Управление газом можно отдельно каждым двигателем, можно одним РУДом с притормаживанием тем или другим бортовым тормозом. Хочу уйти от однодвигательной схемы.

30

Re: Два двигателя лучше одного

Мужики, не пойму не как, какое преимущество у двух одинаковых собачек связанных в параллель?

vorontsov_p пишет:

При выходе из строя одного из двигателей на втором думаю не уедешь -

Согласен с Пашей. Интересно посмотреть как на одной гусенице передвигаться собираетесь.

31

Re: Два двигателя лучше одного

Тестировать буду на поляне с травой, как уже писал снега можно ждать долго. Есть вариант съездить в горы, самые ближние Лаго-Наки, там снегу бывает очень много и есть возможность оттестировать в реально трудных условиях, кроме температуры. Местные рыбачки загорелись страстью промчаться по Ейскому заливу с ветерком, а можно и по Манычу.

32

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

При движении на одном движке цепка со второго снимается и ставится перемычка, которая вращает вторую гусь

Так я написал, если что не понятно могу дообъяснить.

33

Re: Два двигателя лучше одного

glu_iv пишет:

Да пока многие не понимают. Основная идея автора уйти от вариатора(собственно а чем он плох?) Чисто теоретически среди недостатков достоинства теряются, но практика расставит все на места. Ждем появления опытного образца.

Конечно, Ильюха, будем ждать, практика покажет. Уйти от вариатора в сторону автомата- шаг назад. Автомату и так не легко а его и притормаживать хотим. При постоянных манёврах сплошное дёрганье себе и моторам снегохода.

34

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

загорелись страстью промчаться по Ейскому заливу с ветерком,

:cool: Вот вот для этого две гуси красота, но с другим мотором и трансмиссией.

35

Re: Два двигателя лучше одного

glu_iv пишет:

Не плохо бы профиль заполнить до конца, что бы все понимали о чем речь...

А что конкретно? Заполню обязательно.

36

Re: Два двигателя лучше одного

Я не зря задал вопрос по регулировке вариатора и получил ответ: ставим как есть. В этом ответе как раз раскрывается весь смысл установки вариатора. У каждого вариатора есть свой график работы и двух вариаторов одинаковых не бывает, поэтому при установке "как есть" теряется весь смысл всей схемы вариатора. Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки специалистом на стенде под конкретную задачу. На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня. Коробка передач нужная вещь, но каждая дополнительная схема трансмиссии имет КПД всегда ниже 100 и чем длиннее схема тем ниже КПД.

37

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня.

:cool: Как нет, есть, все. Потому что проблем с "Сафари" нет.

38

Re: Два двигателя лучше одного

Можно сейчас говорить и обсуждать сколько угодно, со всеми высказываниями согласен. Люблю ставить перед собой выполнимые задачи и решать их. Изготовлю, продемонстрирую и общими усилиями подтвердим или опровергнем мою конструкцию.

39

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
Ждемс!

40

Re: Два двигателя лучше одного

Evgenii пишет:

Piramidon Ждемс!

С нетерпением! Причем желая только удачи!

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

41

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки

Писать можно много, нет стерпит. Собери мотор и вариатор, запусти и гоняй меняя обороты. Наблюдай и если не глупый, а таким ты себя показываешь, то поймёшь что надо для положительного результата. Желаю удачи.

42

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Я не зря задал вопрос по регулировке вариатора и получил ответ: ставим как есть. В этом ответе как раз раскрывается весь смысл установки вариатора. У каждого вариатора есть свой график работы и двух вариаторов одинаковых не бывает, поэтому при установке "как есть" теряется весь смысл всей схемы вариатора. Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки специалистом на стенде под конкретную задачу. На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня. Коробка передач нужная вещь, но каждая дополнительная схема трансмиссии имет КПД всегда ниже 100 и чем длиннее схема тем ниже КПД.

Это все красиво, но на колесной технике. На гусиници эту разницу не почувствуешь . А если все таки очень хочется настроить сафари то для начало надо настроит двигатель у которого нет даже опережения зажигания или за основу брать другой . Мне кажется что система с двумя силовыми установками получится очень сложной , в случи поломки в лесу не починить  . Надо рассчитывать на надежность  техники, а  чем проще, тем надежней. Все равно удачи в постройке , будем ждать воплощения в металле .

Техника в руках дурака груда металла .

43

Re: Два двигателя лучше одного

Андрей В. пишет:

Писать можно много, нет стерпит.Собери мотор и вариатор,

Немного другое, человек хочет не так как у всех. Ты тоже делал по своему, отличную от других.

кузнечик пишет:

случи поломки в лесу не починить

И не утащишь. Страх потеряться схватит за зад и не отпустит от насиженных мест.

44

Re: Два двигателя лучше одного

Игорь М пишет:

Немного другое

Согласен. 

Piramidon пишет:

Изготовлю, продемонстрирую и общими усилиями подтвердим или опровергнем мою конструкцию.

Повторюсь-  даже если идти по ошибочному пути, потом будит опыт. Но это не важно, важна идея...