76

Re: Два двигателя лучше одного

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/IbV26SE9ArQ" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>Ну вот видео готово, критикуйте, все стерплю.

77

Re: Два двигателя лучше одного

http://uploads.ru/t/c/d/2/cd25L.jpg
Вес готового аппарата с полностью заправленными баками

78

Re: Два двигателя лучше одного

Слепил из того что было.

79

Re: Два двигателя лучше одного

http://uploads.ru/t/W/E/5/WE5X6.jpg
Это опытный экземпляр, будут еще доработки и некоторые переделки.

80

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Слепил из того что было

ВО ДАЁТ!!!!!!!! Нет слов- только восхищение!

81

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

будут еще доработки

Правый движок ближе к серёдке, и запускай в серийное производство-отбоя не будет.

82

Re: Два двигателя лучше одного

vitalij.danilin пишет:

Правый движок ближе к серёдке

Чтобы передвинуть к середке нужно ставить промвал, а это дополнительная трансмиссия с вытекающими последствиями. Передайте привет в Грызлово, там обучался полетам на аэрошюте. Отредактировано Piramidon (30 октября, 2011г. 21:50)

83

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Передайте привет в Грызлово

Извини, не передам, я не парашютист. А маторчики вроде бывают и с правым редуктором, и с левым, или я чёто придумал.

84

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Слепил из того что было.

Привет Piramidon! С огромным интересом слежу за (Вашими)твоими разработками! Я тоже считаю, что два маленьких взаимозаменяемых двига лучше, чем один.

Дмитрий_72 пишет:

Игнат, Как я понял ты хочешь сделать рулевку за счет гусениц.  Иг"Нат написал(а):Как думаешь, если на каждую неразрезную гуську по движку 6 л.с. поставить - легче будет управлять? Если ставить 2 двигателя тяжело будет синхронизировать обороты двигателей для движения по прямой на скорости выше 10км/ч. Не говоря о том, что если тряханет на кочке, можно неожиданно для себя газку добавить с какой-нибудь стороны. Я уже думал вариант поворотов за счет гусянок.

Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?

Bалерик пишет:

Две гуси это работы! Если всёравно, ездить по насту, то лучше одна гуся.

К сожалению сам пока не имею возможности воплотить свои мечты в жизнь, но твои разработки меня очень воодушевляют. Желаю, несмотря на скептицизм некоторых, чтобы все получилось!!! Удачи!!!

85

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Это опытный экземпляр, будут еще доработки и некоторые переделки

А если два РА-380 профельком соеденить, тоже самое получится?

86

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon пишет:

Слепил из того что было.

Что   то , сомнения берут ....т.е . валялась гуся , два мотора , не многа железа , станки стояли без дела ?

Техника в руках дурака груда металла .

87

Re: Два двигателя лучше одного

кузнечик пишет:

Что   то , сомнения берут ....т.е . валялась гуся , два мотора , не многа железа , станки стояли без дела ?

Не была "Букашка", маленькая машинка с одним двигателем, потом появилась гуся, потом купил еще один двигатель у Константина, а станки приобретал всю свою сознательную жизнь.

88

Re: Два двигателя лучше одного

vitalij.danilin пишет:

А если два РА-380 профельком соеденить, тоже самое получится?

Нет, это получится мотобукс с двумя двиглами. Управление останется только за счет мускульной силы рук. На моем же аппарате управление только двумя пальцами рук и кусочком мозга.

89

Re: Два двигателя лучше одного

Иг"Нат пишет:

Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?

Сначала нужно сделать это, попробовать, а потом наводить жужку. Никому не верь, управляемость адекватная на приличной скорости. Жаль, вот только, снега долго ждать.

90

Re: Два двигателя лучше одного

Иг"Нат пишет:

Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?

Во-первых, здесь никто и никого не пугает, а высказывает свое мнение. Во-вторых, очень хочется посмотреть как себя поведет на путике, когда сцепление с грунтом будет меньше, появится проскальзывание гусянки по льду. Да и для полного понимания управления двух гусеничной техникой, её проходимости (а она будет однозначно), провести испытания в пухляке. Как будет поворачивать, будет нет зарываться. Вообще двух гусеничная техника мне очень нравится.

91

Re: Два двигателя лучше одного

В Крапоткино пухляк????????
Ежели конечно привезти.....

92

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon
Поздравляю!!!
Славный вездеходик. Меж гусей под попец брызговик и выезжай на болота. А зимой для пущего сцепа со снегом добавить профиль или уголок на гуси немного шире их ( гусей ) не часто и попрет как танк.
МОЛОДЕЦ!!!

93

Re: Два двигателя лучше одного

Интересная тенденция наметилась, друзья - все больше собаководов переходит на двухгусеничники.
Когда я год назад начал делать свой, мне инфа вообще не попадалась, хорошо Валерик, добрый человек, дал ссылочку, и я узнал, что не одинок во Вселенной :cool:
О чем это говорит?
Не устраивает людей собачья проходимость и управляемость!
Я из своей выжал всё, что можно и пришел к тому же: для русских снегов маловато будет... Делаю на двух эмдешках.
Управление двумя двжками прикольно, но больше смахивает на развлечение - типа танкетки Маугли. На серьезных машинах - слишком опасно.

94

Re: Два двигателя лучше одного

Нет не опасно. Я вчера по улицам, и даже главным, по асфальту, вместе с машинами и общественным транспортом так покатался, удивил народ. Управляемость хорошая. По пухляку буду обкатывать в Лаго-Наках когда там выпадет снег.

95

Re: Два двигателя лучше одного

Piramidon, за Вас я спокоен! Но потерять управление на машинке весом 300 кг (с седоком) - совсем другая музыка. А когда-нибудь на двухмоторнике это случится обязательно.

96

Re: Два двигателя лучше одного

я такую как у тебя "машину"на каком то форуме уже видел,только там ещё опция была поплавки по бокам,для езды по первому льду.   Аппарат классный получился! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

97

Re: Два двигателя лучше одного

Я скрывать не буду, эту тему подсмотрел у Питерцев из КТ, но у них движки от косилок по 2,2 л/с, слабенькие, ресурс маленький, двухтактнички. Поэтому я решил сделать надежный мощный аппарат. Поплавки тоже в проекте.

98

Re: Два двигателя лучше одного

Дмитрий_72 пишет:

Во-первых, здесь никто и никого не пугает, а высказывает свое мнение.Во-вторых, очень хочется посмотреть как себя поведет на путике, когда сцепление с грунтом будет меньше, появится проскальзывание гусянки по льду.Да и для полного понимания управления двух гусеничной техникой, её проходимости (а она будет однозначно), провести испытания в пухляке. Как будет поворачивать, будет нет зарываться.Вообще двух гусеничная техника мне очень нравится

И еще хочется добавить: Вы на этой штуке будете ездить долько по ровной поверхности? как она  будет ехать если одна гуся свалится в колею(а колеи на Руси, обычно сантиметров 70 шириной. И в межколейное пространство Вам не влезть, танкетка слишком широкая ). Да еще, эта техника  получилась без заднего хода, поверьте, тягать из ямы 120кг не айс... Извиняйте, если что...

99

Re: Два двигателя лучше одного

Я же писал, что готов к любой критике, планирую эксплуатацию в основном по замерзшим водоемам и гористой местности, ширину можно подогнать по необходимости, хочешь шире, хочешь уже. Задний ход так же в планах, мог бы поставить и сейчас, только вот реверс-редуктор только один.