Re: Два двигателя лучше одного
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/IbV26SE9ArQ" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>Ну вот видео готово, критикуйте, все стерплю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Два двигателя лучше одного
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/IbV26SE9ArQ" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>Ну вот видео готово, критикуйте, все стерплю.
Слепил из того что было.
Слепил из того что было
ВО ДАЁТ!!!!!!!! Нет слов- только восхищение!
будут еще доработки
Правый движок ближе к серёдке, и запускай в серийное производство-отбоя не будет.
Правый движок ближе к серёдке
Чтобы передвинуть к середке нужно ставить промвал, а это дополнительная трансмиссия с вытекающими последствиями. Передайте привет в Грызлово, там обучался полетам на аэрошюте. Отредактировано Piramidon (30 октября, 2011г. 21:50)
Передайте привет в Грызлово
Извини, не передам, я не парашютист. А маторчики вроде бывают и с правым редуктором, и с левым, или я чёто придумал.
Слепил из того что было.
Привет Piramidon! С огромным интересом слежу за (Вашими)твоими разработками! Я тоже считаю, что два маленьких взаимозаменяемых двига лучше, чем один.
Игнат, Как я понял ты хочешь сделать рулевку за счет гусениц. Иг"Нат написал(а):Как думаешь, если на каждую неразрезную гуську по движку 6 л.с. поставить - легче будет управлять? Если ставить 2 двигателя тяжело будет синхронизировать обороты двигателей для движения по прямой на скорости выше 10км/ч. Не говоря о том, что если тряханет на кочке, можно неожиданно для себя газку добавить с какой-нибудь стороны. Я уже думал вариант поворотов за счет гусянок.
Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?
Две гуси это работы! Если всёравно, ездить по насту, то лучше одна гуся.
К сожалению сам пока не имею возможности воплотить свои мечты в жизнь, но твои разработки меня очень воодушевляют. Желаю, несмотря на скептицизм некоторых, чтобы все получилось!!! Удачи!!!
Это опытный экземпляр, будут еще доработки и некоторые переделки
А если два РА-380 профельком соеденить, тоже самое получится?
Слепил из того что было.
Что то , сомнения берут ....т.е . валялась гуся , два мотора , не многа железа , станки стояли без дела ?
Что то , сомнения берут ....т.е . валялась гуся , два мотора , не многа железа , станки стояли без дела ?
Не была "Букашка", маленькая машинка с одним двигателем, потом появилась гуся, потом купил еще один двигатель у Константина, а станки приобретал всю свою сознательную жизнь.
А если два РА-380 профельком соеденить, тоже самое получится?
Нет, это получится мотобукс с двумя двиглами. Управление останется только за счет мускульной силы рук. На моем же аппарате управление только двумя пальцами рук и кусочком мозга.
Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?
Сначала нужно сделать это, попробовать, а потом наводить жужку. Никому не верь, управляемость адекватная на приличной скорости. Жаль, вот только, снега долго ждать.
Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?
Во-первых, здесь никто и никого не пугает, а высказывает свое мнение. Во-вторых, очень хочется посмотреть как себя поведет на путике, когда сцепление с грунтом будет меньше, появится проскальзывание гусянки по льду. Да и для полного понимания управления двух гусеничной техникой, её проходимости (а она будет однозначно), провести испытания в пухляке. Как будет поворачивать, будет нет зарываться. Вообще двух гусеничная техника мне очень нравится.
В Крапоткино пухляк????????
Ежели конечно привезти.....
Piramidon
Поздравляю!!!
Славный вездеходик. Меж гусей под попец брызговик и выезжай на болота. А зимой для пущего сцепа со снегом добавить профиль или уголок на гуси немного шире их ( гусей ) не часто и попрет как танк.
МОЛОДЕЦ!!!
Интересная тенденция наметилась, друзья - все больше собаководов переходит на двухгусеничники.
Когда я год назад начал делать свой, мне инфа вообще не попадалась, хорошо Валерик, добрый человек, дал ссылочку, и я узнал, что не одинок во Вселенной :cool:
О чем это говорит?
Не устраивает людей собачья проходимость и управляемость!
Я из своей выжал всё, что можно и пришел к тому же: для русских снегов маловато будет... Делаю на двух эмдешках.
Управление двумя двжками прикольно, но больше смахивает на развлечение - типа танкетки Маугли. На серьезных машинах - слишком опасно.
Нет не опасно. Я вчера по улицам, и даже главным, по асфальту, вместе с машинами и общественным транспортом так покатался, удивил народ. Управляемость хорошая. По пухляку буду обкатывать в Лаго-Наках когда там выпадет снег.
Piramidon, за Вас я спокоен! Но потерять управление на машинке весом 300 кг (с седоком) - совсем другая музыка. А когда-нибудь на двухмоторнике это случится обязательно.
я такую как у тебя "машину"на каком то форуме уже видел,только там ещё опция была поплавки по бокам,для езды по первому льду. Аппарат классный получился!
Я скрывать не буду, эту тему подсмотрел у Питерцев из КТ, но у них движки от косилок по 2,2 л/с, слабенькие, ресурс маленький, двухтактнички. Поэтому я решил сделать надежный мощный аппарат. Поплавки тоже в проекте.
Во-первых, здесь никто и никого не пугает, а высказывает свое мнение.Во-вторых, очень хочется посмотреть как себя поведет на путике, когда сцепление с грунтом будет меньше, появится проскальзывание гусянки по льду.Да и для полного понимания управления двух гусеничной техникой, её проходимости (а она будет однозначно), провести испытания в пухляке. Как будет поворачивать, будет нет зарываться.Вообще двух гусеничная техника мне очень нравится
И еще хочется добавить: Вы на этой штуке будете ездить долько по ровной поверхности? как она будет ехать если одна гуся свалится в колею(а колеи на Руси, обычно сантиметров 70 шириной. И в межколейное пространство Вам не влезть, танкетка слишком широкая ). Да еще, эта техника получилась без заднего хода, поверьте, тягать из ямы 120кг не айс... Извиняйте, если что...
Я же писал, что готов к любой критике, планирую эксплуатацию в основном по замерзшим водоемам и гористой местности, ширину можно подогнать по необходимости, хочешь шире, хочешь уже. Задний ход так же в планах, мог бы поставить и сейчас, только вот реверс-редуктор только один.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Два двигателя лучше одного
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc