ОХОТНИК
У меня было, если дольше часа набираешь, то просто уже не отправишь. Ограничение- 1час.
Сейчас стараюсь по возможности как можно больше двигаться на Атамане- набираю мастерство вождения, т.к. чювствую, что ещё слабоват. В принципе первые страхи позади, начинаю прощупывать грань его тех. возможностей. Для того, чтобы ему задать настоящую трёпку его надо сначала до конца отладить технически. Культура сборки не на высоте: болты с сорваной резьбой; сорваные шлицы на винтах; болт крепления малой звезды точит кожух изнутри; 9ач аккамулятор, вместо 14ач по рекламе вкорячен в не своё посадочное место; верхний кожух, на котором сидение не садится на место, при обратном монтаже всё боюсь, что треснет; Выхлоп прямо в левую ногу- с этим борюсь кардинально, заодно и тише его сделать, а то на форсаже слишком шумно, в лесу этого мне не надо. В место заднего габарита, или тормоза, прикручен пустой красный рассеиватель- зачем он? в электросхеме его тоже нет. На рукояти тормоза есть котакты, можно самому смонтировать стоп сигнал. В общем разнообразные детские болячки, которые исправляются, но отнимают время. Сегодня целый день на это потратил, но всё еще не сделал. По первому регламенту сменил масло, перешол на Кастрол, синтетику 10-40, в редукторе и в двигателе. Кстати в двигатель очень не удобно масло заливать. Двигатель, хорошо работавший поначалу вдруг повыёлкивался не мало, хорошо Константин по телефону помог, вроде отладил. Когда приобрету круглую, или профильную трубку 15*15, буду делать второй багажник над передним крылом, а заодно отводы веток с защитой рук. Раскрасил в боевую раскраску, а то чёрный угнетает. Не художник, да нам и не на парадах выступать. В следующем посте попробую выложить фото.