Re: Мотовездеход Атаман

В инструкции:"Модель двигателя:
Лебедев-моторс 200сс. 6,5л.с.
Лебедев-моторс 270сс. 9л.с."
Масла в 9 сильном 1литр и весит сним на 10кг больше.
Значит ставят, а в рекламе на сайте ни слова. Может конечно только планируют выпускать.
Для пахоты другая техника есть.
Отредактировано Г.Леонидович (10 ноября, 2011г. 22:46)

Re: Мотовездеход Атаман

Согласен. Но правы или нет производители покажет только дальнейшая эксплуатация. Хотя еслибы была хоть простецкая понижайка, тои 9сильного мотора не потребовалось бы.

78

Re: Мотовездеход Атаман

Да, интересная штука. Если по дороге ехать, то нельзя. Если в поле - то наверно можно, ведь бумага о приобретении имеется. Мотоцикл кроссовый будь он хоть о скольки кубах, юридически считается спортивным снарядом, а не МТС.
Буксировщик например, подпадает в категорию малая сельхозтехника... как мотоблок или управляемая косилка, если не более 20 кмч (по-моему) едет, тогда не требуется регистрация. Как-то так.

Re: Мотовездеход Атаман

Прицеп можно смудрить одноколёсный. По принципу как у Рокона. Но тяги для серьёзных дел помоему всёравно маловато. Пока гарантия буду пользовать как есть. А там уже буду скорей точно знать, что нужно делать. Интересно, узнал с другого форума, что он оказывается не тонет. А если аккуратно держать вертикально, то и мотор не зальёшь. Надо попробовать.
Отредактировано Г.Леонидович (11 ноября, 2011г. 22:48)

80

Re: Мотовездеход Атаман

Два раза написал пожелание и подал хорошие идеи и всё куда то пропало? Тут, что критика и пожелание в адрес разработчиков "Атамана" не проходят?
Отредактировано ОХОТНИК (12 ноября, 2011г. 03:53)

81

Re: Мотовездеход Атаман

Павел пишет:

Когда писали?? У вас всего два сообщения. Одно мы видим а второе вы удалили сегодня в 3-49    И критика и пожелания уместны. Ждем отзывов.

Написал одно большое сообщения с идеями и пожеланиями. Пропало! Написал повторно отправил. Пропало, всё пусто. Писал примерно с 2 до 3 ночи.

82

Re: Мотовездеход Атаман

Попробуй подругому .Интересно посмотреть.

83

Re: Мотовездеход Атаман

Павел пишет:

Если пишете большие сообщения по времени

Спасибо, что подсказали. Буду знать. Спасибо!

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК
У меня было, если дольше часа набираешь, то просто уже не отправишь. Ограничение- 1час.
Сейчас стараюсь по возможности как можно больше двигаться на Атамане- набираю мастерство вождения, т.к. чювствую, что ещё слабоват. В принципе первые страхи позади, начинаю прощупывать грань его тех. возможностей. Для того, чтобы ему задать настоящую трёпку его надо сначала до конца отладить технически. Культура сборки не на высоте: болты с сорваной резьбой; сорваные шлицы на винтах; болт крепления малой звезды точит кожух изнутри; 9ач аккамулятор, вместо 14ач по рекламе вкорячен в не своё посадочное место; верхний кожух, на котором сидение не садится на место, при обратном монтаже всё боюсь, что треснет; Выхлоп прямо в левую ногу- с этим борюсь кардинально, заодно и тише его сделать, а то на форсаже слишком шумно, в лесу этого мне не надо. В место заднего габарита, или тормоза, прикручен пустой красный рассеиватель- зачем он? в электросхеме его тоже нет. На рукояти тормоза есть котакты, можно самому смонтировать стоп сигнал. В общем разнообразные детские болячки, которые исправляются, но отнимают время. Сегодня целый день на это потратил, но всё еще не сделал. По первому регламенту сменил масло, перешол на Кастрол, синтетику 10-40, в редукторе и в двигателе. Кстати в двигатель очень не удобно масло заливать. Двигатель, хорошо работавший поначалу вдруг повыёлкивался не мало, хорошо Константин по телефону помог, вроде отладил. Когда приобрету круглую, или профильную трубку 15*15, буду делать второй багажник над передним крылом, а заодно отводы веток с защитой рук.  Раскрасил в боевую раскраску, а то чёрный угнетает. Не художник, да нам и не на парадах выступать. В следующем посте попробую выложить фото.

85

Re: Мотовездеход Атаман

Блин, ну почему наши производители относятся к нам как быдлу? Конкурентов нет?, так подождите, китайцы уже рядом. Ну это так - лирика, а на самом деле обидно конечно, что сразу еще до нормального выпуска не могут довести до ума опытные модели, а самое главное потом их сделать ХОРОШО. Даже не нужно отлично, просто сделай хорошо и все. Не верю, что производитель не знает о своих косяках. Что только у одного выхлоп в ногу?

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

86

Re: Мотовездеход Атаман

Г.Леонидович пишет:

Сейчас стараюсь по возможности как можно больше двигаться на Атамане

Большое спасибо за информацию! Учту при покупке. Я помаленьку разрабатываю новую раму, по моему мнению эта "сыровата". Я думаю, что нужно поставить амортизаторы с переде и на зад под седло. (либо доработаю или придется сварить новою) Ещё раз спасибо, УДАЧИ!

87

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК пишет:

Я помаленьку разрабатываю новую раму

Раму и ходовку можно взять от совкового мотороллера "Тула", из этого можно получить http://uploads.ru/t/N/L/i/NLiTK.jpg

88

Re: Мотовездеход Атаман

vorontsov_p пишет:

Блин, ну почему наши производители относятся к нам как быдлу? Конкурентов нет?, так подождите, китайцы уже рядом. Ну это так - лирика, а на самом деле обидно конечно, что сразу еще до нормального выпуска не могут довести до ума опытные модели, а самое главное потом их сделать ХОРОШО. Даже не нужно отлично, просто сделай хорошо и все. Не верю, что производитель не знает о своих косяках. Что только у одного выхлоп в ногу?

Все производители хотят быстро получить бабло.Любым способом.Сделали опытный образец,получили сертификат(а может и нет),а дальше из чего попало собирают,и продают.Ответственности ноль.Подасть на них в суд,практически невозможно.Этим и пользуются.

89

Re: Мотовездеход Атаман

Piramidon пишет:

Раму и ходовку можно взять от совкового мотороллера "Тула", из этого можно получить

Это конечно очень здорово, но "атаман" является не только вездеходом. Производитель добивается, чтоб "атаман" был и тягачём. Вот для этого нужна жёсткая рама. Я предлагаю сделать амортизаторы не только с переде но и задние. Только задние нужно не колесо, а сиденья. Так рама не потеряет жёсткость и сможет буксировать грузы. Я почти уже месяц отслеживаю все заметки об "Атамане" и пришёл к выводу, что многое ещё стоит доработать. Вашу идею я то же расматривал. Спасибо! УДАЧИ! Охотник.

Re: Мотовездеход Атаман

Я тоже рассматриваю возможность переделки передней вилки на подрессореную, используя элементы передней вилки мотороллера. На Роконе кстати именно так и сделано ( доп. опция). Производитель правда обещает наладить выпуск таких вилок, можно будет купить и заменить (взаимозаменяемые), вот только когда соберуться.
ОХОТНИК
Для тягача ему не хватает тяги. Нужна понижающая. Как сделать пока не знаю. Может кто подскажет не сложный, а главное не тяжёлый вариант?

91

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК пишет:

Т.ч. самый оптемальный вариант это пропустить (предположим веревку) от точки "А" через т."Б" и "В". Т.Е. Точ."А" создаст давления на всю раму и на колесо, что увеличит сцепления с дорогой и не должно быть пробуксовки.

Боюсь, Вы погорячились: с какой силой веревка прижимает точку А, с такой же она задирает точку В, т.е. самого себя за волосы не поднимешь.

92

Re: Мотовездеход Атаман

Для продолжения диалогов и инфы   http://foto.mail.ru/mail/vodolei29rus/52/53.html#63 . Вилка  укорачивалась . Только клиренс был маловат для мягкого  грунта.

93

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК  Может  сиденье  от УРАЛА (лягушку) вместо  зад  амортиков  ?
Г.Леонидович  Есть пластиковая защита рук на  руль, типа триальной.  Нагруженный  багажник  на  вилке  в экстрем. ситуации  снизит  управляемость.

Re: Мотовездеход Атаман

водолей
Спасибо за подсказку, но хотелось бы, чтоб защита была с отводом веток. Т.е. багажник ещё для того, чтоб дуга отвода шла от переда крыла по пологой к внешнему габариту руля. Идея такая, чтоб при проходе мелкого кустарника происходил не упор и подминание веток, а отвод их в сторону. С управляемостью согласен, но пристегнуть  туда хоть подсумок с набором выживания- инструмент, крепёж, верёвки и т.д.. Предложение производителя возить всё это в рюкзаке что-то не вдохновляет. А на задок лучше запас топлива.
Не хотел ругаться, но........... .
Накосячено по крепежу процентов 70-80. Криво засажено, сорваные резьбы, сорваные шлицы, все на сухо. Терпение моё лопнуло, когда утром обнаружил разряженый в ноль аккамулятор, поиск причины привёл к фаре. В ней лампа стоит с криво посаженой колбочкой в цоколь и + замыкает на цоколь. Лампа на 55вт! Вместо 35вт по ттх. Сама фара прикручена на короткие винты, и наживлено по 1-2 витка, зато обтекатель вместо болтов длинной на 15 зафигачен на 35. Обтекатель к которому прикручена фара стоит так что её невозможно нормально настроить- светит в кроны деревьев. Там конечно тоже интересно, но мы же вроде ездить собирались. Нормально вроде сделана только рама. На таинственном двигателе под наклейкой Лебедев- моторс глушитель секёт по всем завальцовкам. А сняв его обнаружил в месте приварки фланца изнутри здоровенный наварыш, перекрывающий примерно половину сечения, шлифанутый кстати по плоскости прилегания фланца. Это такая шутка из Китая, или может "ограничитель" на обкатку? На руле "газуля" болтается- не подтянешь, не открутишь, на винтах шлицы сорваны. Надеюсь, что устранил уже хотя бы большую часть косяков.
Такое впечатление, что собирают гастрабайтеры. Платят им за едидиницу сборки и платят мало. Контроль качества на выходе отсутствует напрочь.