dima19702
Я там общаюсь, в основном потому, что Лебедев- гараж там отвечает на вопросы, "пока". Скоро наверно и оттуда уйдёт, как и с этого форума. Тут его говорят заклевали за мотобуксировщики. А чего ещё ждать с таким отношением к производству. Дай бог, чтоб всё у них переменилось к лучшему, но что-то надежды мало. Вы заметили, что на три конкретных вопроса он дай бог ответит на половину одного. Это говорит об отношении не только к производству, но и к нам. Да и там форум квадроциклистов, мы там немного не в своей тарелке. Они в основном к этой затее отнеслись с пренебрежением. Сдесь народ простой, в большинстве самодельщики со стажем. Очень приятная компания.
Я если бы и знал про их планы выпуска модернизированого, всеравно заказал бы сейчас базовый. Пока они соберутся, у меня на этот уже гарантия выйдет, а там уже сделаю, что себе надо. Если не соберусь сам сделать, то просто дозакажу подрессореную вилку. А вот увеличивать ли мощность движка, пока есть сомнения. На мой взгляд уместней поставить в каком-то варианте понижайку, ещё не придумал какую. Вес важен, и компактность. Может кто чего подскажет? На Роконе например так и сделано, там движка 6.6л.с. Кохлер, и трехступенчатая коробка. С переключением только на остановке- и на всё хватает. И в гору с грузом, и в грязь, и в доп оборудовании есть даже плуг. Весит Рокон 94кг, то есть по их опыту это ещё достаточно комфортный вес. Если в разницу в примерно 10кг я впишу коробку, а не двигатель, который мощней всего на 2,5л.с, то думаю, что выиграю гораздо больше.
Отредактировано Г.Леонидович (17 ноября, 2011г. 18:31)