Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК
Кажется я согласен со student. Вобще точка крепления прицепа вопрос интересный. У Рокона она взята почти от оси заднего колеса.  Но на мой взгляд тамошняя конструкция может деформироваться при скатывании моцыка назад со складыванием и упором моцика в прицеп. Хотелось бы её разместить повыше, чтоб при прохождении выпуклостей прицеп не упирался в препятствие. Но тогда увеличивается сила опрокидывания назад самого мотоцикла. Горбатое дышло, как у Боленса увеличивает длинну поезда. Есть над чем подумать.

102

Re: Мотовездеход Атаман

student пишет:

с какой силой веревка прижимает точку А, с такой же она задирает точку В, т.е. самого себя за волосы не поднимешь.

Привет! Да я согласен, что тачку будет поднимать. Но стоит учитывать где находится прицепное груза. Чтобы создать давление на колесо надо чтоб т."В" и прицеп был на одном уровне, но не как не выше  (система блочков). Конечно если прицеп находится примерно на уровне т."А" и веревку пропустить через т."В" то произойдет обратный эфект и "тачку" начнет поднимать пока т."А" не совпадет с т."А" на прицепе. (такую систему я испытал на мот."Минск104"). Спасибо! УДАЧИ! Охотник. Отредактировано ОХОТНИК (16 ноября, 2011г. 16:34)

103

Re: Мотовездеход Атаман

водолей пишет:

защита рук на  руль

Привет! Есть масса способов защитить руки. Всё зависит от конструкции тран. сред. Ну например поставить дуги (наколеники) но с таким учетом, чтоб дуга была чуть впереди по отношению ручек руля. Тогда она первая примет удар кустов, веток и т.д и отведет их в сторону ну ноги защитит то же. Можно поставить щиток (раньше их ставили на многие мотоциклы, сейчас не знаю). Удачи! Охотник.

104

Re: Мотовездеход Атаман

водолей пишет:

Может  сиденье  от УРАЛА (лягушку) вместо  зад  амортиков  ?

Сиденья можно поставить любое даже самодельное, лишь бы было удобно. После долгих размышлений я все же пришёл к выводу, что именно сиденья должно иметь амортизаторы, а не колесо. Или пружины под сиденьям. Удачи! Охотник.

105

Re: Мотовездеход Атаман

Друзья! Я хочу собрать как можно больше информации, жалоб, пожеланий и посетить ООО"ЛЕБЕДЕВ ГАРАЖ". Я не знаю читает он эту инфор. или нет? Но нужно как то донести её до него. Спасибо! Охотник. ПИШИТЕ!!!!

Re: Мотовездеход Атаман

Обещаные фото
http://uploads.ru/t/K/S/0/KS0C1.jpg
Горловина бензобака
http://uploads.ru/t/E/N/q/ENqZC.jpg
бутафория
http://uploads.ru/t/k/b/m/kbmvI.jpg
Вид со снятым кожухом левая сторона
http://uploads.ru/t/7/q/F/7qF2Q.jpg
Косяки сборки, этот винт кстати, вместе с уголочком в который он вкручивается позже дизертировали с моцыка от вибрации, хотя я их поджимал
http://uploads.ru/t/4/y/8/4y8SN.jpg
Сзади
http://uploads.ru/t/M/N/z/MNzYR.jpg
Правая сторона
http://uploads.ru/t/7/R/S/7RSDC.jpg
Боевая раскраска
http://uploads.ru/t/g/z/d/gzdB9.jpg
http://uploads.ru/t/v/E/I/vEIZX.jpg
http://uploads.ru/t/5/H/T/5HTl4.jpg
Переход на нержавейку. Резьба подматывается асбестовым шнуром, а в фитинге выбрасывается силиконовый вкладыш и вместо него набиваеися асбестовый шнур и обжимается. Всё держится нормально. Система труб "Кафулсо", хороша тем, что труба гнётся руками как угодно по месту. Не передаёт вибрацию. Видны просечки по завальцовке глушителя.
http://uploads.ru/t/l/W/F/lWFiQ.jpg
Доп глушитель.На нержавейку впоследствии была одета ещё нержавейка большего диаметра в качестве кожуха. Т.к. оказалось, что она нагревается до красна. Выхлоп стал вполне сносный по шуму.
http://uploads.ru/t/T/p/h/TphaA.jpg
Пристёгнут на хомуты, а не нормально, чтоб не приваривать крепления- гарантия.
http://uploads.ru/t/Y/0/v/Y0v54.jpg
После длительной поездки на оборотах около средних, на концевом носике рука терпит.
http://uploads.ru/t/T/A/2/TA2tl.jpg
Чуть поддерживаю, чтоб не завалился на бок. Понятна развесовка по осям.
http://uploads.ru/t/L/4/o/L4oAI.jpg
Реальная плавучесть.
После купания сразу же завёлся без проблемм и поехал.
Глубина преодолеваемого брода определяется только тем, на сколько глубоко вы сможете зайти сами. А не 50см.
Отредактировано Г.Леонидович (16 ноября, 2011г. 19:04)

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК
Я описываю свои мытарства не для того, что хочется "поныть" и жаловаться, а для того чтоб кто хочет купить сразу знали, с чем придётся столкнуться. Т.е. купив, надо сразу загонять в нормально оборудованный гараж и тупо делать из пришедшей погремушки нормальный транспорт. И будет счастье!
Из подобного серийного можно купить ещё Рокона. Но он стоит под 300рэ. Далеко не всем по "зубам".

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv
Тогда и газели туда же!

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv
Как раз подыскиваю себе буханку. Теперь Атамана возить, и по работе надо.

110

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

Да и если разобраться, ведь аккуратно болт вкрутить по резьбе проще, чем кувалдой его заколачивать...

Илья ,если заколачивать натренироваными движениями,то получается быстрее чем закручивать.А судя по косякам про которые написали выше,идея хоршая,а изделие полное говно.

111

Re: Мотовездеход Атаман

ОХОТНИК пишет:

Друзья! Я хочу собрать как можно больше информации, жалоб, пожеланий и посетить ООО"ЛЕБЕДЕВ ГАРАЖ". Я не знаю читает он эту инфор. или нет? Но нужно как то донести её до него. Спасибо! Охотник. ПИШИТЕ!!!!

ОХОТНИК.В2009г.взял Рекса 500,при первом выезде вырвало кусок гуськи.Оказалось, болты крепления движка вставлены с верху в низ и длнные,до самой гуськи.Получается что,начальнику главное БАБКИ,а работягам наплевать.Всем знакомым не советую брать у ЛЕБ-гараж.

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

аппарат простой как АК-47

Я его скоро научусь разбирать- собирать с закрытыми глазами на время, как калаш. Но нет худа без добра- в лесу всё это пригодится, если что.

113

Re: Мотовездеход Атаман

glu_iv пишет:

Может и правда стоит производителю всерьез задуматься о продаже не готовых изделий, а комплектов для самостоятельной сборки?

Интересовался купить укороченную гусь от мелкого рекса. Ответ был - Это невыгодно производителю, в продаже не будет. Точка. Вот так... готовые изделия подобного рода и так неплохо продаются, по запчастям это будет лишь себестоимость деталей плюс небольшой процент. А ценного например, в раме и вилке Атамана, я  нифига не вижу. http://s19.rimg.info/d7aab1f13b9cfa4fe12f086e07a75b35.gif

114

Re: Мотовездеход Атаман

Всем привет,я тоже собираюсь приобрести атамана себе,
Г.Леонидович
почему не сказали про этот форум,а только на атв шном со мной общались
glu_iv
на счет того чтобы собрать самому,все комплектующие можно заказать,хоть весь вездеход целиком.что у лебедева .что у сторонних дилеров,у дилеров чуть по дороже.но не намного.
а вот во сколько по сумме выйдет целиком атаман сказать не могу,не считал.обратил просто что все запчпсти продаются,хоть сам собирай
ОХОТНИК если соберешься к производителю пообщатся могу компанию составить,у меня тоже много практических вопросов к ним,производитель кстати скоро обещал выпустить новую  версию атамана с с передними амортизаторами и еще кое какие улучшения,я вот и жду когда они новую модификацию выпустят.чтобы можно было съездить посмотреть .опробовать и купить
Отредактировано dima19702 (17 ноября, 2011г. 17:14)

Re: Мотовездеход Атаман

dima19702
Я там общаюсь, в основном потому, что Лебедев- гараж там отвечает на вопросы, "пока". Скоро наверно и оттуда уйдёт, как и с этого форума. Тут его говорят заклевали за мотобуксировщики. А чего ещё ждать с таким отношением к производству. Дай бог, чтоб всё у них переменилось к лучшему, но что-то надежды мало. Вы заметили, что на три конкретных вопроса он дай бог ответит на половину одного. Это говорит об отношении не только к производству, но и к нам. Да и там форум квадроциклистов, мы там немного не в своей тарелке. Они в основном к этой затее отнеслись с пренебрежением. Сдесь народ простой, в большинстве самодельщики со стажем. Очень приятная компания.
Я если бы и знал про их планы выпуска модернизированого, всеравно заказал бы сейчас базовый. Пока они соберутся, у меня на этот уже гарантия выйдет, а там уже сделаю, что себе надо. Если не соберусь сам сделать, то просто дозакажу подрессореную вилку. А вот увеличивать ли мощность движка, пока есть сомнения. На мой взгляд уместней поставить в каком-то варианте понижайку, ещё не придумал какую. Вес важен, и компактность. Может кто чего подскажет? На Роконе например так и сделано, там движка 6.6л.с. Кохлер, и трехступенчатая коробка. С переключением только на остановке- и на всё хватает. И в гору с грузом, и в грязь, и в доп оборудовании есть даже плуг. Весит Рокон 94кг, то есть по их опыту это ещё достаточно комфортный вес. Если в разницу в примерно 10кг я впишу коробку, а не двигатель, который мощней всего на 2,5л.с, то думаю, что выиграю гораздо больше.
Отредактировано Г.Леонидович (17 ноября, 2011г. 18:31)