Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Дела клубные → Наши мотособаки и прочие средства транспорта.
Я в своё время мечтал о мотособаке, даже все запчасти и мотор приобрёл уже, но подвернуся бурашка. Но всё равно я сочуствующий :cool:
Это я, со старшим сыном и собакой, едем на господствующую вершину, над нашим городом. Город на заднем плане.
Теперь на этом Бурашке стоит китайских 4-х тактник, Лифан195. На китайском движке установлен генератор от бурановского РМЗ, теперь свободно зажигается галлогенка на 100ватт.
Отредактировано Destroer (18 ноября, 2012г. 22:24)
Эх, бухантер-моя мечта!!!! Судя по перегородке бухантер не старый? А пока вот это имеем.
Искал 469й , но подвернулась буханка- взял . Тачка восьмого года.Поездив на ней понял , есть минусы , но плюсов больше. Поставил хабы от хантера , меньше стала жрать. По удобствам троём я , напарник и собака в полный рост можно спать.( мы на лавках , собак на полу ) По шмоткам так вооще молчу думаю как раньше всё это впихивали в легковушку. Так , что и мысли теперь нет о другой машине. Отредактировано visantij (18 ноября, 2012г. 22:21)
Искал 469й , но подвернулась буханка- взял . Тачка восьмого года.Поездив на ней понял , есть минусы , но плюсов больше. Поставил хабы от хантера , меньше стала жрать. По удобствам троём я , напарник и собака в полный рост можно спать. По шмоткам так вооще молчу думаю как раньше всё это впихивали в легковушку. Так , что и мысли теперь нет о другой машине.
У меня то ж буханка. Но я пошёл дальше тебя в переделках, поставил дизель TD-27, жрать стала ещё меньше, 8литров/100км. Так что рекомендую. :cool:
поставил дизель TD-27,
Дизель- это круто , если на халяву подвернётся- тож поставлю , а если покупать новый , то на эти деньги можно ещё один бухантер про запас купить и не знаю- что лудче. Да у меня инжектор по трассе в 10-12 укладываюсь. Отредактировано visantij (18 ноября, 2012г. 22:33)
Дизель- это круто , если на халяву подвернётся- тож поставлю , а если покупать новый , то на эти деньги можно ещё один бухантер про запас купить и не знаю- что лудче. Да у меня инжектор по трассе в 10-12 укладываюсь. Отредактировано visantij (Сегодня 22:33)
У меня не новый. Контрактный, из Японии, установка обошлась около 80т.р. Можешь почитать и посмотреть здесь.
Наши боевые машинки :cool: В шишиге с местом бывает напряг... :cool: а вы буханка..
Нормально! В кунге, конечно, в полный рост не встанешь, за то "лесопроницаемость" гораздо выше и аэродинамика лучше(если этот термин применим к шишиге :cool: ) 100км/ч давит только бензин подлевай :cool:
Нормально! В кунге, конечно, в полный рост не встанешь, за то "лесопроницаемость" гораздо выше и аэродинамика лучше(если этот термин применим к шишиге ) 100км/ч давит только бензин подлевай
Дизель ей нужен, прожорлива страшно.
Дизель ей нужен, прожорлива страшно.
Ага и будет страшно ломучая... Не очень хорошо трансмиссия переваривает более мощные движки. Надо менять все в комплексе. А это деньги и немалые. Расход не такой уж и зверский. По трассе при 80-85км/ч 25л/100км. - сопоставимо с парой внедорожников... хотя какой внедорожник а то и 1 к 1 может быть... А если сравнивать вместимость, то шишига эквивалентна трем если не четырем внедорожникам.. Вот и считайте. На одного расход, конечно, великоват, но на команду вполне нормально.
А зачем ставить более мощный движок? Я вот выбрал себе дизелёк, исходя из параметров своего родного движка. Сейчас у меня на буханке дизель стоит, трансмиссия не ломается и по силам, дизель на 2 силы слабее родного, но вполне хватает. Родной 421-й, 87 сил, дизель TD-27, 85 сил. Если нужен двигатель мощнее, то сразу надо думать за пересмотр трансмиссии, это ж очевидно. А если поставить такой же, по мощности, то ничего в трансмиссии менять не нужно.
А зачем ставить движок аналогичной мощности? Не для кого не секрет, что родной бензиновый движок имеет посредственную мощность, вот и меняют на более тяговитые дизеля Д 24х серии. Ставят еще американские бензинки от 5л., но расход получается.... Зачем менять шило на мыло и доплатить за это тысяч 200-350? При стоимости машины 300т.р. + новый родной бензиновый движок 80т.р. уже заточенный под 92 бензин. Шишига это не буханка. TD-27 сюда не подойдет. :cool: Забудем про него :cool: Замена движка по идеи должна окупиться, но за какое время??? На этой машине пробег тысяч 10 если не меньше за год. Лет через 5 владелец наиграется и что? С руками за большие деньги такую машину не оторвут... Ну 1,5 буханки это спорно, хотя... при этом еще и три спальных места останутся... 1-3 человека - нет проблем, едем на Патриоте :cool: С людьми у нас проблем нет, еще и отбиваться приходиться :cool: Поездки на 100-500км в один конец это ерунда. 1000-2000км планируются за ранее, подбивается отпуск, определен основной состав и еще несколько человек в резерве. Отредактировано argon84 (19 ноября, 2012г. 13:37)
Да, дизеля скоро свою экономическую целесообразность потеряют, с такой ценовой политикой. Взять Патриот, дизель стоит на 90000 руб дороже. Если взять расход бензинки в 14 литров а дизеля в 10(вряд ли меньше будет) То при среднегодовом пробеге в 40000 км и существующих ценниках, что бы отбить разницу(и начать экономить) нужно 4 года!!!
По этой же причине я не хочу ставить газ в Патриота. Пробеги маленькие когда окупаться??? Да еще баллон надо куда-то деть... На Патриоты с заводским ГБО баллоны ставят так.... идиоты ...
Илья, ты еще не забывай, что iveco F1A в прошлом... теперь ЗМЗ-51432 СRS :cool: Что подкинет эта лошадка мне еще не известно :cool: Друг в ожидании этого чуда.. будем посмотреть...
А зачем ставить движок аналогичной мощности? Не для кого не секрет, что родной бензиновый движок имеет посредственную мощность, вот и меняют на более тяговитые дизеля Д 24х серии. Ставят еще американские бензинки от 5л., но расход получается.... Зачем менять шило на мыло и доплатить за это тысяч 200-350? При стоимости машины 300т.р. + новый родной бензиновый движок 80т.р. уже заточенный под 92 бензин. Шишига это не буханка. TD-27 сюда не подойдет. Забудем про него Замена движка по идеи должна окупиться, но за какое время??? На этой машине пробег тысяч 10 если не меньше за год. Лет через 5 владелец наиграется и что? С руками за большие деньги такую машину не оторвут... Ну 1,5 буханки это спорно, хотя... при этом еще и три спальных места останутся... 1-3 человека - нет проблем, едем на Патриоте С людьми у нас проблем нет, еще и отбиваться приходиться Поездки на 100-500км в один конец это ерунда. 1000-2000км планируются за ранее, подбивается отпуск, определен основной состав и еще несколько человек в резерве.
Ты не прав в корне, или не интересовался совсем вопросом. Про TD-27, это всего лишь аналогия, а не предложение поставить. Если что то и ставить, то TD-42t. По характеристикам, он практически идентичен родному ЗМЗ-513, ЗМЗ (30), TD-42t (33)кг/с. И разница в том, что TD рядная шестёрка, а ЗМЗ V-образный. Вот контрактный TD-42t Покупка и доставка контрактника, из японии, обойдётся дешевле 100т.р., а установка ну тясяч 20-ть от силы. Из оригинальных деталей, только изготовление колокола сцепления и кронштейны крепления самого дизеля на раму. По электрике, дизель проще даже вашего ЗМЗ. При этом, дизель по своим характеристикам, гораздо лучше подходит для внедорожника. Вот ещё ставят дизеля от мерса. <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/j9ypYR_Vc1g" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> А это уже на машинке и работает. <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/Y3pLAuIyGpU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> Отредактировано Destroer (19 ноября, 2012г. 15:38)
TD-42 - отличный движок! Но боюсь не для шишиги... С ними сафари на большой резине вялые. Турбина, думаю поможет только сафарю. Скорее всего если ставить то с двумя раздатками т.е. движок, коробка раздатка от сафаря и далее родная раздатка. Колхозить просто жесть сколько надо! и по геометрическим размерам не удачно встает. Еще встает вопрос ремонтопригодности. Да и доверия видавшим виды косоглазым запчастям нет. Было бы дело где-нибудь на на ДВ или хотя бы за уралом...
Не вижу смысла рассуждать далее на эту тему т.к. выбор уже сделан и ставить дизель желания и экономической выгоды в нашем случае нет. Твой труд по установке TD-27 заслуживает уважения!!! Но я не считаю его удачным выбором, правда, применительно к Патриоту т.к. хотел тоже дизелек воткнуть. Склонялся к QD32T.
TD-42 - отличный движок! Но боюсь не для шишиги... С ними сафари на большой резине вялые. Турбина, думаю поможет только сафарю.
Разговор шёл за TD-42t, который дешевле не турбового варианта и мощнее, по крутящему моменту чутка сильнее родного ЗМЗ.
Твой труд по установке TD-27 заслуживает уважения!!! Но я не считаю его удачным выбором, правда, применительно к Патриоту т.к. хотел тоже дизелек воткнуть. Склонялся к QD32T.
Просто у нас разные задачи. Если ставить QD32, да ещё и T, то надо менять полностью трансмиссию, иначе свернёт. Опять же экономии топлива уже такой не будет, как у меня. А мне нужен был пожиратель километров, за разумные деньги. Я свою идею воплотил полностью. При этом, у меня запчасти по трансмиссии в любом магазине лежат валом. В вашем же варианте, тот же кардан, буде выйдет из строя, то уже будет дикий эксклюзив. А по ходовым качествам, я нисколько не прогадал, как была буханочка, так и осталась. А по дизелю, почему TD-27, а не TD-27t, есть ещё один плюс в пользу первого. Смена масла. На турбированном, его менять придётся в 2 раза чаще, со всеми вытекающими проблемами. А это то же деньги. И турбина, не самый надёжный узел. Вот ещё бы QD-32, тогда да, весч. Отредактировано Destroer (19 ноября, 2012г. 17:30)
Форум любителей мотособак → Дела клубные → Наши мотособаки и прочие средства транспорта.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc