Выскажу свое мнение. Мне кажется, что пока я с вариатором боролся, переделывал/настраивал, то познал его сущность на всю глубину, поэтому смею советовать.
Во первых: не забиваться по межцентровому. Главное: чтобы на холостом ходу не было самохода и при этом натяжка ремня была близкой к максимальной. И по межосевому: ремень должен работать на ПАРАЛЛЕЛЬНО относительно друг-друга установленных шкивах и при среднем положении (при работе мотора) на обоих шкивах быть параллельным неподвижным щекам, это хорошо видно при работе просто на глазок. В остальных положениях он может немного "косить".
На самом первом видео на предыдущей странице: обороты мотор не выдает 100%. Нужно посмотреть регулятор оборотов, может переставить пружинку (самую жесткую) на самое дальное отверстие от центра рычага. Это дает небольшой прирост максимальных оборотов. Если не поможет, то уже потребуется более углубленная регулировка?
На втором видео: 1. Обороты опять же явно не максимальные, у меня так работал при нагрузке в три волокуши в пухляке. Здесь явно что-то не так, нужно искать по месту. 2. С самого начала видно, что сухари на ведомом шкиве стоят не в начале, а уже утоплены, т.е. как вариант на максимальных оборотах они уже упираются внутри, но это не факт, нужно смотреть по месту - сможет ли диск "открыться" еще.
Последнее видео: Вот они обороты какие должны быть! Опять сложилось впечатление, что ведомый при наборе оборотов раскрывается не полностью, но это нужно смотреть. Проще всего снять ремень и по следу от ремня - он должен опускаться практически полностью до ступицы.
Не на одном видео не понять параллельность и соосность. Это нужно проверять самому. Способы описаны в инете не раз, проще искать как это делается на буране. Чем строже выставите ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ тем дольше будут служить ремень и шкивы.
Проверить какие грузики стоят в вариаторе. Вариантов тоже здесь несколько, и аналоги каюровских уже попадаются и бурановские тяжелые и легкие. Если стоят последние, то они при нагрузке выжимать ведущий шкив полностью не смогут - проверено. Первые два работают примерно одинаково.
Ремень 33-ий по сравнению с 30 дает большие возможности в работе вариатора.
Оба вариатора должны срабатывать без закусываний и заеданий. Проверяется это обычно со снятым ремнем и снятыми пружинами шкивов, лучше при обслуживании.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.