Re: Вариатор
Влево клонит из-за неправильной развесовки - движок влево смещен.
100% только из-за этого. У меня такая же фигня.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Вариатор
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Влево клонит из-за неправильной развесовки - движок влево смещен.
100% только из-за этого. У меня такая же фигня.
У меня такая же фигня.
Да у всех, наверное, - трудно поперечную развесовку идеально выдержать. У меня, кстати, цепь справа.
цэпь снимал гуся проворачивается туго а регулировки нет натяжка идет только пружинами катков.а движок в право не здвинеш.
а движок в право не здвинеш.
Не сдвинешь. Но можно собачку справа подгрузить, если уж сильно достает. Я привык и не обращаю внимания - по сравнению с тем, как колбасит февральская целина, это всё мелочи.
Это юмор?! Тогда эта шутка достойна барона Мюнхаузена - тот тоже себя за волосы из болота вытаскивал.
Раскусили... Но одна стрелка оказывает большое влияние на поведение собачки при плохом скольжении саней... Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 10:38)
Но одна стрелка оказывает большое влияние на поведение собачки при плохом скольжении саней...
Вы имеете в виду задирание носа? Большая полемика была на эту тему на Санататуре, я остаюсь при своем мнении: этот эффект сильно преувеличен, ну никак не может собака задрать нос из-за высокого расположения сцепки - тяга должна быть раза в три больше веса собаки. Реально эффект проявляется в том, что давление на заднюю часть гусеницы несколько увеличивается, что эквивалентно ухудшению развесовки. Но поднять нос - ни-ни.
Вы имеете в виду задирание носа? Большая полемика была на эту тему на Санататуре, я остаюсь при своем мнении: этот эффект сильно преувеличен, ну никак не может собака задрать нос из-за высокого расположения сцепки - тяга должна быть раза в три больше веса собаки. Реально эффект проявляется в том, что давление на заднюю часть гусеницы несколько увеличивается, что эквивалентно ухудшению развесовки. Но поднять нос - ни-ни.
Если сделать сцепку ниже оси ведомого вала гуси и на санях сместить узел крепления шныги ближе к поверхности скольжения эффект будет значительный, а так как у нас, получается, что при увеличении торможения саней, увеличивая тягу буксировшика, эти силы складываются и поднимают переднюю часть, конечно, нагрузить буксировщик - самый простой способ компенсировать данный недостаток, но мы не ищем легких путей.... Я вот экспериментировал, даже перемещение собственного веса в зад саней на неглубоком пухляке и потянув руль "к себе" ощущается прибавка в скорости и облегчение хода... И довольно значительно... Буду испытывать зажигание, привяжу собаку к гаражу и дам газу, если станет на дыбы, буду переделывать шныгу в санях и сцепку.... Если развалится гараж, все оставлю как было... Достать бы динамометр, можно было бы посмотреть реально сколько на сцепке.... Отредактировано SpbGrey (4 марта, 2011г. 15:30)
Достать бы динамометр, можно было бы посмотреть реально сколько на сцепке....
Не так много - Валерик экспериментировал, хорошо бы он откликнулся.
привяжу собаку к гаражу и дам газу, если станет на дыбы, буду переделывать шныгу в санях и сцепку....
Ну разве что по асфальту... И с передаточным 15.
Я вот экспериментировал, даже перемещение собственного веса в зад саней на неглубоком пухляке и потянув руль "к себе" ощущается прибавка в скорости и облегчение хода... И довольно значительно...
Это совсем другой эффект: волокуше морду зарывать противопоказано, об этом многие писали - плугом идет.
Если сделать сцепку ниже оси ведомого вала гуси
Строго говоря, ведомый вал тут ни при чем - моменты сил надо расписывать относительно точки поверхности, а не вала. Чтобы полностью исключить упомянутый Вами эффект, надо опустить сцепку до уровня земли. Вы совершенно правы: чем выше сцепка, тем заметнее сказывается тяговая нагрузка на развесовке, и что самое противное - скомпенсировать это раз и навсегда грузом невозможно, тяга -то постоянно меняется. Но если аккуратно всё посчитать, выяснится, что эффект мал и почти не заслуживает внимания: плечо веса в несколько раз больше плеча тяги, а сама тяга, как это ни прискорбно, заметно меньше веса - коэффициент трения гуси о снег весьма редко приближается к единице, в противном случае мы бы по таким горам гоняли... Коме того, с учетом упомянутого Вами зарывания волокуши, сцепку на буксе полезно располагать выше, чем на волокуше.
Буду испытывать зажигание
Заждались!
Свой рекс-вариатор я приобрел в декабре месяце 2010 года. На данный момент пробег составляет 200 км, поломок и различных других проблем не было. Самая длительная поездка была на другой берег остров Клеменецкий. Выезд был с п. Деревянное по снегоходной трассе, которая обозначена ветками. Поездка проходила на двух рексах, автомат и вариатор, оба 9. Автомат показал свои данные хуже, чем вариатор. Проходимость и скорость автомата чуть хуже, чем у вариатора.
У меня было тоже самое. Нужно смотреть подшипники на ведущем валу и на переднем ведомом. Там стоят обычные шариковые подшипники. Как правило их хватает на один сезон, иногда, если хорошее качество, то на два. После попадания в воду, обязательно нужно их проверить. Я их просто сушу феном градусов до 70 - 80С. Защитный пыльник воду не держит, и если оставить подшипники с водой, то может заклинить их не только от коррозии, но и от того, что на морозе вода замёрзнет. Это обычно видно по утрам, когда пытаешся сдвинуть Рекса с места, а он ни в какую, ремень на вариаторе горит, а ходовая заклинена намертво. При снятой цепи Рекс должен свободно катиться. Но такое ещё может быть из-за того, что в ступице ведомого вариатора, в опорном подшипнике запрессован наш родной литол, который при температуре -10С, каменеет и поэтому не проворачивается. Это тоже легко проверить - просто попробовать прокрутить ведомый вариатор.
На прошлой рыбалке замучил тросик газа пришлось менять,в магазинах не мог найти-поставил от мотоцикла.Приятель посоветовал переделать сапун,шланг просто вывел на улицу,а на воздухане поставил мёртвую заглушку.
Ребята после "водных процедур",нужно прокатиться км 2 по "сухому",и все будет хорошо(лишнию воду выгонит,а подшипники ставятся на сезон,так надежнее).По литолу спорить не буду,под одной и тойже вывеской разный товар.
ну кто уже использует обгоную муфту! и под движок уже адаптирован
От чего данный девайс? Насколько знаю обгонная муфта работает в одном направлении, в другом проскальзывает.... И для чего ее можно использовать на буксировщике? Отредактировано Андрей0708 (9 марта, 2011г. 17:33)
тут про развесовку говорили,и что у собаки нос задирается. на своём примере могу сказать точно- от корыта очень многое зависит,я у себя заводское корыто после прошлогодних мучений полностью переделал укоротил сцепку наварил полозья из 4х гранника посредине пустил аллюминевые трубки-теперь не заносит на косогорах не скатываешся,и корыто не царапается,крепёж сделал почти у самого дна, с пршлой зимой небо и земля,собака теперь очень редко встаёт на дыбы соответственно площадь опоры больше-проходимость лучше, .чем они там на заводе думают когда выпускают такой продукт. научусь фотки вставлять выложу.
открой рекс MTR на этом же форуме я их там выложил только с крепежом саней малость приврал(что тяга от днища идёт)на самом деле чуть ниже горизонта фаркопа рекса,этого достаточно чтобы не толкать снег впереди корыта.
Я ремень родной от рекса выкинул сразу и кто придумал такой варик руки надо оторвать но выход есть всегда
Сместил двигатель поставил ремень на 1300 проф 21 подложив две регулировочные шайбы под вариатор ипод ведомый работает не хуже родного а цена его 60 руб правда пришлось немного доработать его для мягкости
Сместил двигатель поставил ремень на 1300 проф 21 подложив две регулировочные шайбы под вариатор ипод ведомый работает не хуже родного а цена его 60 руб правда пришлось немного доработать его для мягкости
А поподробней и фото желательно...
Парни может у кого есть подвижный диск вариатора и ведомого от рекса хочу попробовать заменить неподвижные и поставить ремень от бурки
Парни может у кого есть подвижный диск вариатора и ведомого от рекса хочу попробовать заменить неподвижные и поставить ремень от бурки
Не получится... Нужно увеличивать расстояние сведения дисков в 2 раза... Я поставил ремни от скутера за 180 руб. Семитричный, однако он сразу стал несимитричным и откатал 60 км без износа. 20-669 Почувствуйте разницу... Новый и после рыбалки на Ладоге в Креницах... Для этого увеличил вырез в плите в районе ведомого шкива, чтобы ремень не задевал Переставил плиту на отверстия сближающие шкивы на 2 см... И остался очень довольным...
Да заказал в Рыбинске Сафари от Каюра уже два месяца везут не знаю что они их там солят на следующую зиму что ли
Купил РЕКСа в январе 2011,накатал около 200 км.,одна беда горят ремни заводской ремень 669-20 отходил 100 км. Потом завод прислал еще 3ремня,на следующую зиму остался 1 ремень. Подскажите где купить ремни 669-20-30,или что можно сделать с вариатором.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Вариатор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc