101

Re: Вариатор

student пишет:

Влево клонит из-за неправильной развесовки - движок влево смещен.

100% только из-за этого. У меня такая же фигня.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

102

Re: Вариатор

vorontsov_p пишет:

У меня такая же фигня.

Да у всех, наверное, - трудно поперечную развесовку идеально выдержать. У меня, кстати, цепь справа.

103

Re: Вариатор

цэпь снимал гуся проворачивается туго а регулировки нет натяжка идет только пружинами катков.а движок в право не здвинеш.

104

Re: Вариатор

ewgenia-76 пишет:

а движок в право не здвинеш.

Не сдвинешь. Но можно собачку справа подгрузить, если уж сильно достает. Я привык и не обращаю внимания - по сравнению с тем, как колбасит февральская целина, это всё мелочи.

105

Re: Вариатор

student пишет:

Это юмор?! Тогда эта шутка достойна барона Мюнхаузена - тот тоже себя за волосы из болота вытаскивал.

Раскусили... Но одна стрелка оказывает большое влияние на поведение собачки при плохом скольжении саней... Отредактировано SpbGrey (2 марта, 2011г. 10:38)

106

Re: Вариатор

SpbGrey пишет:

Но одна стрелка оказывает большое влияние на поведение собачки при плохом скольжении саней...

Вы имеете в виду задирание носа? Большая полемика была на эту тему на Санататуре, я остаюсь при своем мнении: этот эффект сильно преувеличен, ну никак не может собака задрать нос из-за высокого расположения сцепки - тяга должна быть раза в три больше веса собаки. Реально эффект проявляется в том, что давление на заднюю часть гусеницы несколько увеличивается, что эквивалентно ухудшению развесовки. Но поднять нос - ни-ни.

107

Re: Вариатор

student пишет:

Вы имеете в виду задирание носа? Большая полемика была на эту тему на Санататуре, я остаюсь при своем мнении: этот эффект сильно преувеличен, ну никак не может собака задрать нос из-за высокого расположения сцепки - тяга должна быть раза в три больше веса собаки. Реально эффект проявляется в том, что давление на заднюю часть гусеницы несколько увеличивается, что эквивалентно ухудшению развесовки. Но поднять нос - ни-ни.

Если сделать сцепку ниже оси ведомого вала гуси и на санях сместить узел крепления шныги ближе к поверхности скольжения эффект будет значительный, а так как у нас, получается, что при увеличении торможения саней, увеличивая тягу буксировшика, эти силы складываются и поднимают переднюю часть, конечно, нагрузить буксировщик - самый простой способ компенсировать данный недостаток, но мы не ищем легких путей....  Я вот экспериментировал, даже перемещение собственного веса в зад саней  на неглубоком пухляке и потянув руль "к себе" ощущается прибавка в скорости и облегчение хода... И довольно значительно... Буду испытывать зажигание, привяжу собаку к гаражу и дам газу, если станет на дыбы, буду переделывать шныгу в санях и сцепку.... Если развалится гараж, все оставлю как было... Достать бы динамометр, можно было бы посмотреть реально сколько на сцепке.... Отредактировано SpbGrey (4 марта, 2011г. 15:30)

108

Re: Вариатор

SpbGrey пишет:

Достать бы динамометр, можно было бы посмотреть реально сколько на сцепке....

Не так много - Валерик экспериментировал, хорошо бы он откликнулся.

SpbGrey пишет:

привяжу собаку к гаражу и дам газу, если станет на дыбы, буду переделывать шныгу в санях и сцепку....

Ну разве что по асфальту... И с передаточным 15.

SpbGrey пишет:

Я вот экспериментировал, даже перемещение собственного веса в зад саней  на неглубоком пухляке и потянув руль "к себе" ощущается прибавка в скорости и облегчение хода... И довольно значительно...

Это совсем другой эффект: волокуше морду зарывать противопоказано, об этом многие писали - плугом идет.

SpbGrey пишет:

Если сделать сцепку ниже оси ведомого вала гуси

Строго говоря, ведомый вал тут ни при чем - моменты сил надо расписывать относительно точки поверхности, а не вала. Чтобы полностью исключить упомянутый Вами эффект, надо опустить сцепку до уровня земли. Вы совершенно правы: чем выше сцепка, тем заметнее сказывается тяговая нагрузка на развесовке, и что самое противное - скомпенсировать это раз и навсегда грузом невозможно, тяга -то постоянно меняется. Но если аккуратно всё посчитать, выяснится, что эффект мал и почти не заслуживает внимания: плечо веса в несколько раз больше плеча тяги, а сама тяга, как это ни прискорбно, заметно меньше веса - коэффициент трения гуси о снег весьма редко приближается к единице, в противном случае мы бы по таким горам гоняли... Коме того, с учетом упомянутого Вами зарывания волокуши, сцепку на буксе полезно располагать выше, чем на волокуше.

109

Re: Вариатор

SpbGrey пишет:

Буду испытывать зажигание

Заждались!

Re: Вариатор

Свой рекс-вариатор я приобрел в декабре месяце 2010 года. На данный момент пробег составляет 200 км, поломок и различных других проблем не было. Самая длительная поездка была на другой берег остров Клеменецкий. Выезд был с п. Деревянное по снегоходной трассе, которая обозначена ветками. Поездка проходила на двух рексах, автомат и вариатор, оба 9. Автомат показал свои данные хуже, чем вариатор. Проходимость и скорость автомата чуть хуже, чем у вариатора.

Re: Вариатор

У меня было тоже самое. Нужно смотреть подшипники на ведущем валу и на переднем ведомом. Там стоят обычные шариковые подшипники. Как правило их хватает на один сезон, иногда, если хорошее качество, то на два. После попадания в воду, обязательно нужно их проверить. Я их просто сушу феном градусов до 70 - 80С. Защитный пыльник воду не держит, и если оставить подшипники с водой, то может заклинить их не только от коррозии, но и от того, что на морозе вода замёрзнет. Это обычно видно по утрам, когда пытаешся сдвинуть Рекса с места, а он ни в какую, ремень на вариаторе горит, а ходовая заклинена намертво. При снятой цепи Рекс должен свободно катиться. Но такое ещё может быть из-за того, что в ступице ведомого вариатора, в опорном подшипнике запрессован наш родной литол, который при температуре -10С, каменеет и поэтому не проворачивается. Это тоже легко проверить - просто попробовать прокрутить ведомый вариатор.

Re: Вариатор

На прошлой рыбалке замучил тросик газа  пришлось менять,в магазинах не мог найти-поставил от мотоцикла.Приятель посоветовал переделать сапун,шланг просто вывел на улицу,а на воздухане поставил мёртвую заглушку.

113

Re: Вариатор

Ребята после "водных процедур",нужно прокатиться км 2 по "сухому",и все будет хорошо(лишнию воду выгонит,а подшипники ставятся на сезон,так надежнее).По литолу спорить не буду,под одной и тойже вывеской разный товар.

114

Re: Вариатор

Константин пишет:

ну кто уже использует обгоную муфту! и под движок уже адаптирован

От чего данный девайс? Насколько знаю обгонная муфта работает в одном направлении, в другом проскальзывает.... И для чего ее можно использовать на буксировщике? Отредактировано Андрей0708 (9 марта, 2011г. 17:33)

115

Re: Вариатор

тут про развесовку говорили,и что у собаки нос задирается. на своём примере могу сказать точно- от корыта очень многое зависит,я у себя заводское корыто после прошлогодних мучений полностью переделал укоротил сцепку наварил полозья из 4х гранника посредине пустил аллюминевые трубки-теперь не заносит на косогорах не скатываешся,и корыто не царапается,крепёж сделал почти у самого дна, с пршлой зимой небо и земля,собака теперь очень редко встаёт на дыбы соответственно площадь опоры больше-проходимость лучше, .чем они там на заводе думают когда выпускают такой продукт. научусь фотки вставлять выложу.

116

Re: Вариатор

открой рекс MTR на этом же форуме я их там выложил только с крепежом саней малость приврал(что тяга от днища идёт)на самом деле чуть ниже горизонта фаркопа рекса,этого достаточно чтобы не толкать снег впереди корыта.

117

Re: Вариатор

Я ремень родной от рекса выкинул сразу и кто придумал такой варик руки надо оторвать но выход есть всегда

118

Re: Вариатор

Сместил двигатель поставил ремень на 1300 проф 21 подложив две регулировочные шайбы под вариатор ипод ведомый работает не хуже родного а цена его 60 руб правда пришлось немного доработать его для мягкости

119

Re: Вариатор

Женя 500 пишет:

Сместил двигатель поставил ремень на 1300 проф 21 подложив две регулировочные шайбы под вариатор ипод ведомый работает не хуже родного а цена его 60 руб правда пришлось немного доработать его для мягкости

А поподробней и фото желательно...

120

Re: Вариатор

Парни может у кого есть подвижный диск вариатора и ведомого от рекса хочу попробовать заменить неподвижные и поставить ремень от бурки

121

Re: Вариатор

Вот фото!
увеличить

122

Re: Вариатор

Женя 500 пишет:

Парни может у кого есть подвижный диск вариатора и ведомого от рекса хочу попробовать заменить неподвижные и поставить ремень от бурки

Не получится... Нужно увеличивать расстояние сведения дисков в 2 раза... Я поставил ремни от скутера за 180 руб. Семитричный, однако он сразу стал несимитричным и откатал 60 км без износа. 20-669 Почувствуйте разницу... Новый и после рыбалки на Ладоге в Креницах...https://lh6.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TadRn5MPIXI/AAAAAAAAA1A/zk0_Do1TRSw/s720/DSC00223.jpg Для этого увеличил вырез в плите в районе ведомого шкива, чтобы ремень не задевалhttps://lh6.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TadRYhpo5pI/AAAAAAAAA00/NXC2m1_CnwU/s720/DSC00225.jpg Переставил плиту на отверстия сближающие шкивы на 2 см...https://lh5.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TadRhAZ5qyI/AAAAAAAAA08/kekBk2kRFxI/s720/DSC00224.jpg И остался очень довольным...https://lh6.googleusercontent.com/_FMnt6meNvwA/TadR9Tl1nBI/AAAAAAAAA1E/68OAmssnJ6Y/s720/DSC00221.jpg

123

Re: Вариатор

Да заказал в Рыбинске Сафари от Каюра уже два месяца везут не знаю что они их там солят на следующую зиму что ли

124

Re: Вариатор

Купил РЕКСа в январе 2011,накатал около 200 км.,одна беда горят ремни заводской ремень 669-20 отходил 100 км. Потом завод прислал еще 3ремня,на следующую зиму остался 1 ремень. Подскажите где купить ремни 669-20-30,или что можно сделать с вариатором.