Re: Натяжитель цепи
Это по тому,что ты сильно задавил башмак ,это успокоитель а не натяжитель и его надо натягивать лишь выбрав провис цепи,а вообще лучше без него ,натягивать пром. валом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Натяжитель цепи
Это по тому,что ты сильно задавил башмак ,это успокоитель а не натяжитель и его надо натягивать лишь выбрав провис цепи,а вообще лучше без него ,натягивать пром. валом.
Спасибо за подсказку.Я не спец ,но судя по тому,что он подтягивает верхнюю часть цепи,приподнимая ее к верху,даже с учетом необходимого провиса трение достаточное для протирания накладки.
Думаю, такой девайс не улучшит работу. На собачках с открыто работающей цепью необходимо, чтобы была небольшая, но слабина в натяжке. Этот натяжник выбирает все люфты, а значит он подписывает приговор цепи или звездочкам - что окажется слабее.
Этот натяжник выбирает все люфты, а значит он подписывает приговор цепи или звездочкам
Паша прелесть этого девайса в том что у него регулируется свободный подпружиненый (но не сильно) ход от нуля до 5 мм . Под верхним лепестком стоит зубчатый сектор , он находится в овальном посадочном месте и свободно перемещается , при желании этот свободный ход регулируется подкладыванием доп. вкладыша .В любом положении натяжителя у него есть свободный подпружиненый ход, пружина в корпусе не сильная.Французы все продумали, он так же натягивает цепь грм.
Паша прелесть этого девайса в том что у него регулируется свободный подпружиненый (но не сильно) ход от нуля до 5 мм . Под верхним лепестком стоит зубчатый сектор , он находится в овальном посадочном месте и свободно перемещается , при желании этот свободный ход регулируется подкладыванием доп. вкладыша .В любом положении натяжителя у него есть свободный подпружиненый ход, пружина в корпусе не сильная.Французы все продумали, он так же натягивает цепь грм.
В любом случае жесткий натяжитель работает лучше подпружиненного
zavjal Теперь, понял. Значит должно работать правильно.
В любом случае жесткий натяжитель работает лучше подпружиненного
А вот с этим я не согласен. Принабивании снега в звездочку напряжение цепи возрастает в разы, а с пружиной не так сильно, По крайней мере у меня родная восходовская (!) цепь под пружиной ходит до сих пор.
А вот с этим я не согласен. Принабивании снега в звездочку напряжение цепи возрастает в разы, а с пружиной не так сильно, По крайней мере у меня родная восходовская (!) цепь под пружиной ходит до сих пор.
Если цепь сильно не натягивать то она будет работать лучше подпружиненной и меньше будет износ натяжителя и звезд.И накат букса лучше.Уже проверено.
Натяжитель ( а правильнее успокоитель!!!!!) не нужен, надо держать провис цепи в 1.5- 2 см при помощи промвала и все!!! Покажите мне хоть один мотоцикл или другой механизм с подобными успокоителями на открытой высокоскоростной цепи. Ну это мое мнение. Я успокоитель снял, цепь отрегулировал и проблемм не вижу.
Я успокоитель снял, цепь отрегулировал и проблемм не вижу.
Тоже считаю так. Два сезона без него катаюсь. Это скорее для серийного производителя, а вернее для покупателя который не любит держать ключ в руке или из принципа не хочет ни чего сам делать пока аппарат на гарантии. Ну а в принципе это дело личное, как хотим так вертим.
Я успокоитель снял, цепь отрегулировал и проблемм не вижу.
Дело в том что цепь имеет свойство при работе вытягиваться, шуметь и т. д. и самый удобный и быстрый способ избавиться от этого - это установить то что вы зачем то сняли
на сколько я понимаю в вашей конструкции не было выбора
Выбор есть всегда, но делать нужно как можно качественней и удобней. Можно было натянуть цепь перемещением реверса вперед назад, кстати раньше так и делал.А теперь использую успокоитель, который отработал два сезона практически без износа -а это больше тысячи км
цепь имеет свойство при работе вытягиваться, шуметь и т. д. Женя 500
Дак вот цепь имеет свой волнообразный профиль, при трении об успокоитель выдает неплохой шум. Это не имхо, а факт. Цепи под успокоитель конструктивно отличаются (пример цепь ГРМ от жигулей) и работают в масле. Успокаивать сухую цепь трением, при этом уменьшия КПД свего аппарата, не совсем грамотное инженерное решение. Если хочется успокоить цепь это надо делать промроликом.
Если хочется успокоить цепь это надо делать промроликом.
Лучше звездочкой . От ролика очень много шума .
Успокаивать сухую цепь трением, при этом уменьшия КПД свего аппарата, не совсем грамотное инженерное решение. Если хочется успокоить цепь это надо делать промроликом.
Во первых не надо забывать что цепь в основном работает в снегу, а не сухая. Во вторых от промролика не только будет больше шума но и износ его будет намного быстрей.И со звездой то же не очень, попробуйте рукой протащить цепь по успокоителю а потом по звезде, которая должна сидеть в подшипнике и на валу.Шума будет не меньше а усилия надо приложить больше, так как снег попадающий между звездой и цепью имеет свойство скрипеть и щелкать
А теперь использую успокоитель, который отработал два сезона практически без износа -а это больше тысячи км
Добрый вечер Женя 500. А что за успокоитель? Что то особенное?
Добрый вечер Женя 500. А что за успокоитель? Что то особенное?
Да ничего особенного, успокоитель обычный по моему газ, на видео где то есть в теме БУКС-УНИВЕРСАЛ.В автозапчастях продаются в паре - 80 руб
В автозапчастях продаются в паре - 80 руб
К двигателю ЗМЗ Отредактировано Гвоздь (1 июня, 2012г. 12:44)
Давно искал что то подобное и наконец нашел натяжитель цепи грм от пежо боксер. Подпружиненный с жесткой фиксацией по зубчатому сектору, то есть автомат. резиновая гофра подошла от дверного моторчика сигнализации (сатурн).
У меня на складе такого добра навалом правда от фольксвагена. И что как работает, стоит так сделать ? Отредактировано Петрович (7 декабря, 2012г. 18:55)
. И что как работает, стоит так сделать ?
Каждому своё. Мне например не ндравится когда цепь имеет какие-либо колебания-относительно параметрам её движения. На то он и успокоитель (не путатать с натяжителем) .
Каждому своё. Мне например не ндравится когда цепь имеет какие-либо колебания-относительно параметрам её движения.На то он и успокоитель (не путатать с натяжителем)
При движении вперёд, да он успокоитель, а если будет реверс - как его будем называть, помоему он в таком виде как раз будет только помеха, вот тут Богдан прав когда говорил о КПД.
а если будет реверс
..... , а если кардан поставить , то и цепь ненужна :cool: ,а по мотоциклам цепь стоит в горизонтали вместо успокоителя служит собственный вес имхо.
..... , а если кардан поставить , то и цепь ненужна ,а по мотоциклам цепь стоит в горизонтали вместо успокоителя служит собственный вес имхо.
Не надо ровнять мотик или собачка.Здесь цепь открытая а там закрытая,и ничего на неё не попадает.
Натяжитель ( а правильнее успокоитель!!!!!) не нужен, надо держать провис цепи в 1.5- 2 см при помощи промвала и все!!! Покажите мне хоть один мотоцикл или другой механизм с подобными успокоителями на открытой высокоскоростной цепи.
Дан ответ , никаких сравнений.
Не надо ровнять мотик или собачка.Здесь цепь открытая а там закрытая,и ничего на неё не попадает.
Что Вы этим хотели сказать ? При чём здесь успокоитель ???
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Натяжитель цепи
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc