Re: Карбюратор
евгенич 86
всё ! разобрался с инструкцией !- просто скачать нужно было :cool: спасибо- будем изучать :cool:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
евгенич 86
всё ! разобрался с инструкцией !- просто скачать нужно было :cool: спасибо- будем изучать :cool:
всё ! практически добил я его :cool: пружинку толстую регулятора переставил в другое отверстие ( чуть ослабил) и стал заводится практически нормально( видимо всё дело в пружинках)
Всем доброго вечера а кому и дня.Подскажите чем заменить прокладку в поплавковой камере?Герметик разъедает бензином и образуется кашитца . Кто-то писал подходит вроде как от трактора но таких магазинов у нас нет
чера а кому и дня.Подскажите чем заменить прокладку в поплавковой камере?Герметик разъедает бензином и образуется кашитца . Кто-то писал по
Подходит от бочек стоит под крышкой.
Подходит от бочек стоит под крышкой.
Рахмат.Запомнил на будущее.
Если вдруг кому то понадобится, фотки выложу.
ПОНАДОБИТСЯ :cool:
Взял сверло на 7 и аккуратно рассверлил отверстия в карбюраторе под новую ось, вставил ее туда, отметил чертилкой границы канала и напильником выбрал плоскость наполовину диаметра вала, взял заслонку, просверлил в ней 2 отверстия на 2 мм, приложил заслонку по месту к оси, отметил центра отверстии на валу, накернил и просверлил 2 отверстия на 1.8, затем метчиками на 2 мм (сначала 1й затем 2й номер) нарезал резьбу. Отметил нужную длину вала и отпилил заклепке шляпку. Затем взял старую пластиковую ось, ножичком срезал верхнюю часть, внутри подчистил фрезой зажатой в патроне дрели, приложил к торцу вала по месту, там есть два маленьких паза для фиксации открытого и закрытого положения, отметил угол, как приклеивать, разобрал заслонку и холодной сваркой (двухкомпонентная колбаска) заполнил пространство внутри верхней части пластиковой оси, вставил туда вал под нужным углом и немного поджал в тисочках, излишки сварки вылезли наружу их удалил и оставил сушиться. Получилась вот такая деталька
Вставил ось, заслонку, намазал 2 винтика на 2 мм цапон-лаком, поставил под них крохотные гравера, закрутил их в ось, дал высохнуть лаку и поставил карб на место. Заслонка отлично фиксируется со щелчками, ходит ровно и без заеданий.
Получилась вот такая деталька
Спасибо ! :cool:
Всегда пожалуйста.
Господа собаководы,прошу помощи.Двиг.хонда-6.5.Заводится отлично,но когда прогреш и открываеш дросс.заслонку тутже глохнет.Пока заслонка закрыта обороты хорошо принимает,аж ревет,но стоит открыть,пару раз чихнет и глохнет.Случилось все на рыбалке.Обратно ехал своим ходом на закрытой заслонке,еле-еле.Может у кого-нить была такая беда?
Господа собаководы,прошу помощи.Двиг.хонда-6.5.Заводится отлично,но когда прогреш и открываеш дросс.заслонку тутже глохнет.Пока заслонка закрыта обороты хорошо принимает,аж ревет,но стоит открыть,пару раз чихнет и глохнет.?
Продували ( компресором ), чистилили , поставили новый карб , всё в норме .
Всем доброго. Мужики. Эта тема более всего относящаяся к ремонту. Разрешите опишу одно прелюбопытное явление . Мой карб рабочий. Неисправностей нет.
Полез я в него по пустяковой причине, а именно от того, что мне не нравился белый цвет свечи. Мысль была такая, что карб беднит. При этом выстрелов в глушитель (говорят что это норма для данных моторов) в период былой эксплуатации я практически не наблюдал.
В ходе возни с ГТЖ я всё же умудрился заполучить выстрелы в глушитель...уменьшив проходное сечение ГТЖ. Да. Именно так. А не далее как вчера вечером я увеличил диаметр проходного отверстия ГТЖ и гоняя ДВС в течении времени сколько хватило терпения не отметил ни одного выстрела. Ни единого!
Так что получается? Бедная смесь у всех что-ли? Стреляет то сплошь и рядом.. :cool:
vadim 08355
Стреляет то сплошь и рядом..
Мой около года стрелял,потом перестал.Ну карб на нем я настроил.
Понял свою ошибку. Вероятную. Возможно я настолько сильно обогатил смесь, что она просто потеряла возможность воспламеняться в тракте выхлопа. Хорошо. Пусть пока так будет. Ближайшая поездка всё покажет.
Смотрел сегодня. Чисто. Посмотрю по расходу и по свече.
Я похоже решил свою проблему.Как говорится не ищи сложностей в простом.Снял карбюратор,разобрал прочистил,промыл.Грязи было много в отстойнике и в стакане краника.Собрал,запустил,отрегулировал хх и всё ОК.Теперь буду следить,а то 2сезона не заглядывал.
Вопрос? Карб обязательно снимать,чтобы прочистить стакан краника.Ни разу не чистил.
Юрий. Карб снимать не нужно. Ключик на десять и две минуты свободного времени.
чтобы прочистить стакан краника..
стакан краника или стакан отстойника?
Подскажите в этих двигателях топливные фильтры кроме сетки под крышкой бензобака ещё есть? :cool:
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc