Значит докладываю.
Как правильно предположил Ботвинский Алексей-я неправильно собрал карб,по запаре на холоде не придал внимания положению стакана.
Но,поскольку новый карб был уже куплен,то париться со старым не стал,просто заменил,старый на запчасти останется.
Поменял сразу и свечу,скинул цепь и.... Все заработало,у т.е. двигатель)) До всего там как до китая раком.
Но мотор-работает,нормально,заводится легко,на газ реагирует отлично.
Итого причин две-кривые руки собиравшие стакан(мои) и кривые руки ваятелей агрегата в целом! Вторая причина-жутчайший самоход,потому у меня мотор и глох,но о самоходе-в теме про вариатор.
А,да,регулировочного винта и на старом карбе тоже нет.Только винт под крест,кстати им прекрасно хх регулируется.