Re: Карбюратор
летом сниму глушак и если что - переделаю его вниз на жигулёвский обрезаный -- и тише и гари не будет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
летом сниму глушак и если что - переделаю его вниз на жигулёвский обрезаный -- и тише и гари не будет
Алексеевич странно :cool: у себя я такого не заметил - сколько проехал - всё чистое Подпись автора НИВА- ремонт , консультации ,если я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51 vovan1974-07@yandex.ru
счас в гараж схожу и покажу правда это было на родном карбе,сейчас другой стоит...но копоть все равно присутствует.. Отредактировано Алексеевич (16 апреля, 2013г. 21:25)
Алексеевич
как ни странно - но у меня такого нету :cool:
Алексеевич как ни странно - но у меня такого нету Подпись автораНИВА- ремонт , консультации ,если я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51 vovan1974-07@yandex.ru
Это не у вас странно , а у Профи.
Доброго всем! Сними защитный кожух с глушака, осмотри визуально, где больше всего закопченно. Возможно по вальцовке или по отверстиям куда крепиться кожух. А может большое сопротивление вых. газов перед отводом.
С уважением БОРИСЫЧ.
Здравствуйте.Помогите новичку. Есть двигатель от снегометателя Tecumseh 8л.с. 318см3 .Хочу приспособить под мотобуксировщик.Карбюратор никакой.Какой карбюратор можно на него приспособить,чтобы удобно было регулировать обороты?
Доброго всем! Сними защитный кожух с глушака, осмотри визуально, где больше всего закопченно. Возможно по вальцовке или по отверстиям куда крепиться кожух. А может большое сопротивление вых. газов перед отводом. С уважением БОРИСЫЧ.
У меня вот по вальцовке копоть идет, пробовал простукивать - не очень помогло, что можно сделать, может холодной сваркой пройтись по периметру?
Привет!..можно и холодной сваркой,можно и полуавтоматом закатать...защитный кожух лучше крепить на фиксатор резьбы...
Здравствуйте.Помогите новичку. Есть двигатель от снегометателя Tecumseh 8л.с. 318см3 .Хочу приспособить под мотобуксировщик.Карбюратор никакой.Какой карбюратор можно на него приспособить,чтобы удобно было регулировать обороты?
что бы что то подсказать - нужно хотябы видеть мотор - фоту скинь ( а лучше несколько- со всех сторон)
может холодной сваркой пройтись по периметру?
Можно конечно и холодной попробовать зчистить, обезжирить, на вибрации будет держаться? Газосварка, лучше нет.
Здравствуйте.Помогите новичку. Есть двигатель от снегометателя Tecumseh 8л.с. 318см3 .Хочу приспособить под мотобуксировщик.Карбюратор никакой.Какой карбюратор можно на него приспособить,чтобы удобно было регулировать обороты?
А что не устраивает в карбюраторе этого мотора? Tecumseh- один из лучших производителей промышленной серии с гильзованным цилиндром( наверное еще пр-ва США)- должен подойти без изменений на мотособаку. Ну , большая часть деталей подходит от Бриггсов.
А что не устраивает в карбюраторе этого мотора? Tecumseh- один из лучших производителей промышленной серии с гильзованным цилиндром( наверное еще пр-ва США)- должен подойти без изменений на мотособаку. Ну , большая часть деталей подходит от Бриггсов.
Спасибо. Попробую оставить.Смутило,что нет фильтра.Показалось,что плавают обороты.Может дело в движке.Никто в Новосибирске не брался ремонтировать-говорят завод обанкротился запчастей нет. Сейчас думаю как приделать тросик газа.Попробую загрузить фото.
Здравствуйте!
Вопрос к знатокам:подойдёт ли карбюратор от GX390 на Lifan 190fd-v?
Также нашёл несколько карбюраторов от GX390:
-Карбюратор (Elemax) GX340, GX390
-Карбюратор (Europa) GX 340, GX 390 - 16100ZF6W31
-Карбюратор бензинового двигателя GX390 Производитель: GROST.
Цена последнего 1100, первых двух около 2000.
ХОББИт
Как не прискорбно но лучше поменять двигатель .
Без фильтра очень плохо .
Случись что поломается зап. частей не найдёшь .
Управление карбом муторное .
Тоже обломилась ось воздушной заслонки, читал в ветке как сделал РИМ эту ось с помощью станка. Может кто нибудь переделывал эту ось сподручных материалов(без токарного станка) может с карбюратора автомобильного, что нибудь подойдет. И приклеить эпоксидкой не получится ось обломало под самый карбюратор. И как вытащить заслонку воздушную с оси.
Отредактировано aleksei81 (2 декабря, 2013г. 11:14)
aleksei81 У меня тоже с эпоксидкой не получилось (пост № 130 в этой теме),не берет китайскую пластмасску эпоксидка.Взял болт на м-5 с полукруглой шляпой, подходящей длины.Одну сторону болта обточил напильником,просверлил болт и заслонку сверлом 2 диаметра,нарезал резьбу. Посадил "фишку" на эпоксидку,(нужно наметить положение фишки,иначе откр.закр. заслонки будет неправильным), собрал на место. Работает нормально.
И как вытащить заслонку воздушную с оси.
Старую ось сломал утконосами.
Может кто нибудь переделывал эту ось сподручных материалов(без токарного станка)
Да там станок то не обязательно, у меня просто возможность была на станке сделать, а так достаточно пруток подходящего диаметра найти, да напильником поработать немного, сложного ничего нет, глаза боятся - руки делают. Удачи! Отредактировано Рим (2 декабря, 2013г. 18:28)
Спасибо за ответ. Тоже склонялся к болту но нашел в закромах бронзовую ось на 10 сегодня начнем переделывать.
Добрый вечер!Есть проблема с оборотами, двигатель champion 13л.с при запуске очень большие обороты, на газ не реагирует, открывая заслоку орет еще больше.В чем проблема?Зарание Спасибо!
Ссылка :cool:
Илья1
посмотри пружину под баком ( от ЦБР) она должна свободно болтаться да же если противоположную тягу с пружинкой сдвинуть до конца в лево
Отредактировано Вованыч (21 декабря, 2013г. 15:08)
Все сделал. Заслонка не закрывалась, пружинку поставил и заработало как часы!
Отредактировано Илья1 (21 декабря, 2013г. 18:25)
отключил регулятор оборотов причина трогал тонкую пружинку которая на тяге к карбу и видать растянул ее что только не делал нету хх налажу хх нехочет заводиться сделаю чтобы завелся обороты бешеные хочу привод газа подсоеденить прямо к дросельной заслонке кто как делал у нас в городе запчастей таких нет двигатель руслайт 14 лсна компьютере только начинаю запятые не знаю как ставить
..не торопись отключать
..продуй жиклёр, он под головкой пластикового винта регулировки ХХ, похож на пробку
..тонкая пружинка возвращает дросельную заслонку в открытое положение положение
, после остановки мотора, сделай её длинной равной тяге на которй она одета..
Отредактировано евгеха (25 декабря, 2013г. 17:59)
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc