Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ
Сегодня видел в магазине ,мотобукс с движкой от квадрика ,там задняя есть , и не надо колбасить всякие коробки от жигулей и уралов ,
Компактно и по центру,
Магаз как называется?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сегодня видел в магазине ,мотобукс с движкой от квадрика ,там задняя есть , и не надо колбасить всякие коробки от жигулей и уралов ,
Компактно и по центру,
Магаз как называется?
,там задняя есть , и не надо колбасить
Мы с брательником раньше то же так думали, но при летней эксплуатации отказались от этой затеи, а причина тому слабый вариатор, он не выдерживает больших нагрузок как сафари.Один раз забьет гуску влажным снегом и если вовремя не почистил -кирдык ремню и температурный режим здесь не при чем, чего не скажешь про сафари, тому все пофиг, он не убиваемый ни вода, ни грязь его не берет, а летом под капотом тем-ра в разы больше чем зимой
Сегодня видел в магазине ,мотобукс с движкой от квадрика ,там задняя есть , и не надо колбасить всякие коробки от жигулей и уралов ,
Компактно и по центру,
скажи где посмотреть такой двиг, дай ссылку
АлексейАрт, DIV который Гаджеты строит , у Димы Сайгакова брал . И по моему там есть варианты выбора по мощности .
у себя в городе . человек купил снегоход . а этот продает . 160 куб - 9,5 л.с .цена 70 т .р вроде .
если кого то интересует . могу узнать подробности . скинуть фото. то сделано .
хозяин . владелец магазина рыболовных товаров и буксы то же новые продает и обслуживает .
завтра поеду мимо .не забуду фото сделаю .
Что то не понял был мтр 9л.с а сейчас 6.5л.с?
В Мотомире (Ижевск) сейчас есть такие движки на 180 кубиков по цене 30800 руб. Только они не комплектуются ручным стартером. Облизываюсь, и хочется и колется.
Если в том-же блоке, то за его живучесть поручиться трудно.
Женя 500, Хватает 6,5 сил с вариатором в пухляке? Думаю ДВС поменять, но не могу решить сколько брать 9 или 13 л.с. Посоветуй из своего опыта, 9-ка потянет двоих?
Толкач такой же как у тебя, только гусеница 380 расшита до 600. Пробовал с двс 7 л.с. По лесу, снег почти по колено с пассажиром прицепом-идёт тяжело, приходилось накатывать, потом возвращаться за товарищем. Но у меня сыромятина СЦ от техномастера. Вот и думаю, вариатор поставить и двигатель на 9 или 13. Разница в весе у них 10-ка.
Тоже думал на эту тему , но китайские валы бывает обламывает от ведущего сафарика ,качество металла у китайцев хромает.
9сил уже 25 вал и говорят он терпит.
здравствуйте.первый раз что то пишу в интернете ,простите если что не так.перечитал все форумы и построил мототолкач.гуся380 короткая,двс 150кубов от квадрика с вариатором.подвеска два склиза из профиля 15х15 подшил пластиком угла атаки почти нет.гусянка опирается всей плоскостью.вчера обкатали.я не ожидал что он пойдет по целяку но он идет,не быстро но идет.катались в лесу мо г сергиев посад.снегу по колено.считаю что с данной гусей он идет по целяку из за того что вес букса не привышает 70-80 кг.прошу подсказать какой должна быть натяжка гусеницы.если будет перенатяг опасно ли это для гусянки?
.подвеска два склиза из профиля 15х15 подшил пластиком
очень слабо-загибает даже при легких ударах.ставим 25х25
.прошу подсказать какой должна быть натяжка гусеницы.если будет перенатяг опасно ли это для гусянки?
отсоедини цепь и покатай по ровной поверхности.должен кататься свободно с небольшим усилием.натягивай пока не почувствуешь что начинает упираться .перетягивать не желательно -нагрузка возрастет на ходовку и двс.скажется на тяге и на износе подшипников.
Хватает 6,5 сил с вариатором в пухляке? Думаю ДВС поменять, но не могу решить сколько брать 9 или 13 л.с. Посоветуй из своего опыта, 9-ка потянет двоих?
Опять же все зависит от условий. Разрезная в пухляке очень глубоко проваливается, да еще 600мм. Была бы сплошная и 9ки хватило бы, а так думаю 13 надо и вариатор Сафари- каюр
Женя, почему начал делать передние концы рессор скользящими? Серьги не устраивают?
Была бы сплошная и 9ки хватило бы
Значит, если 600-ку зашить + оставить 3-4 окна для лучшего выброса, хватит и 9-ки?
Лучше сделать опорную лыжу внутри гусянки по расшитому месту.
Женя, почему начал делать передние концы рессор скользящими? Серьги не устраивают?
Не то что бы не устраивают, просто решил изменить саму конструкцию ,опустив подвеску ниже, что бы пятно контакта с поверхностью было больше и приподнять заднюю перемычку вверх, что бы улучшить самоочистку гуски. Еще делаю так, что бы на лето можно было и колеса установить вместо катков
Значит, если 600-ку зашить + оставить 3-4 окна для лучшего выброса, хватит и 9-ки?
Вполне хватит и вообще я бы никому не советовал на толкач с обычной гуской устанавливать тяжелые двигателя, потому что тяжелый толкач валится больше и удержать его в разы сложней. Именно поэтому мне и пришлось изменить конструкцию рессорной подвески, тем самым уменьшить валкость 15ки в пухляке.
Вот и думаю, вариатор поставить и двигатель на 9 или 13. Разница в весе у них 10-ка.
Поставил после 6,5, 9-ку. Эти 10 кг, могут в целяк, всю проходимость на нет, "спортить". А тягу (разница 4 л.с.), можно и звездами подогнать. Езжу на 9-ке, хватает. Для перевозки в целяк пассажира, тоже спорно. Быстрее провалишься "до земли", и...зароешься.
Хорошее кино. А вот сел бы на гусеничный модуль и выехал бы с первого раза. Но это в гору, а в снегу обратно нужна обычная для токача развесовка.
И при подъёме газу поменьше,чтоб не фрезеровал тропу.
Катится легко,судя как взад накатом скатывался.
И при подъёме газу поменьше,чтоб не фрезеровал тропу.
Катится легко,судя как взад накатом скатывался.
Да это ребят видео шести летней давности, там и букс был на катковой подвеске с меньшим пятном контакта и горка - сверху снег а в в низу плиты бетонные во льду, ехали с рыбалки, а домой то хочется побыстрей
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc