Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ
Такие горки с разгона (на вид не более 30 градусов и протяженность не более 15 метров), да ещё по своему следу толкач просто обязан брать.
Видео 12-го года. Но что с тех пор изменилось? Подвеска стала рессорная? Но при таком плотном снеге букс проседает всего на 5 см) практически без разницы, какая подвеска (катковая, или подрессоренная склизовая). Двигатель наверное сейчас помощнее - при определенном ПО цепной передачи это немного добавит скорости разгона. Но что-то мне подсказывает, Жень, что ты и сейчас этот подъём в лоб не возьмешь. Александр (mehatronik-1968) прав, что нужно подгружать букс, а я добавлю, что грузить нужно именно его переднюю часть, но ты этого просто не в силах сделать, т.к. точка крепления дышла у тебя посередине. Именно поэтому у тебя букс закапывается (мощности-то хватает) задней частью. Уверен, что тоже самое происходит и при трогании толкача в рыхлом снегу (слово "пухляк" лучше вообще не упоминать). Советовать ничего не буду - это бесполезное дело. Но за шесть-то лет уже можно было додуматься, почему так происходит .