801

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Pineganin пишет:

Или я неправ?

Прав. Настройка вариатора как раз и предусматривает возможность вариатора (ведомого) по накатанной быстро раскрыться,обеспечив скорость, и в то же время отработать под нагрузкой, передать максимум ПЧ. Все уже обмусолено не раз.

Женя 500 пишет:

По настройке трансмиссии я уже где то писал, чем больше сопротивление движению, тем больше должен быть преднатяг пружины ведомого.

Тут нужен компромисс, тянуть до бесконечности смысла нет, правильное общее ПО, ну и натяг пружины ведомого.

802

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Мля, скока теории, не мое это... ah  на практике проще- посоветовали снизить натяг пружины вариатора... сделал... стало лучше... Как то так! ab

803 (18-01-2022 16:37 отредактировано Петрович51)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Fimok, все правильно, эти регулировки для самых " дотошных". Если нет реверса с нейтралью, то снял цепь и "погазовал". И все будет на виду, и как тарелки расходятся-сходится. Если  где то закусывает, тоже видно. Главное чтоб вариатор срабатывал по максимуму. И...езди и не заморчивайся, только "подмазывать" где нужно, не забывать.

804

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Петрович51 пишет:

И...езди и не заморчивайся, только "подмазывать" где нужно, не забывать.

Полностью согласен ay

805

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Наверно зря я поднял эту тему, потому что вопросов ко мне стало еще больше, а времени отвечать практически нет.Как установил две пружины фото есть, скину. Сразу скажу такие манипуляции по установке двух пружин подойдут не каждому, думаю что все индивидуально для каждого двс и для правильно изготовленного толкача, поэтому как советуют выше особо не заморачиваться с этим, я сделал это в качестве эксперимента, но результаты меня самого очень удивили. Все верно пишете и рассуждаете , и я то же так думал, что при увеличении натяжения пружины ведомого мы увеличиваем передаточное, тем самым увеличиваем тягу но теряем скорость передвижения. А оказалось все далеко не так.Оказалось что выросли обороты двигателя, ему стало легче крутить, прибавились обороты -  увеличилась тяга, толкач стал меньше проваливаться -  выросла скорость. Вот и вся орифметика

806

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://d.radikal.ru/d16/2201/ec/688a0eeefe24.jpg

807 (20-01-2022 08:38 отредактировано Maxim_56)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

Вот и вся орифметика

.....дааа уж,орифметика она такаааая! ah  bt

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

808 (20-01-2022 16:13 отредактировано Модестыч)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500, А что если между пауком и подвижным диском ведомого на вал одевать втулку, индивидуально определенной для каждого букса длины. Тогда шкив будет раздвигаться, но только до упора в эту втулку, и тяга повысится, и обороты у двигателя тоже , а значит и легче мотору будет, и две пружины не надо будет.Думаю такой вариант особенно для маленьких моторов пригодился бы.

809

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Модестыч пишет:

значит и легче мотору будет, и две пружины не надо будет

Все это решается увеличением передаточного числа после вариатора,(что бы мотору не было тяжко), при этом решается задача и тягу максимальную обеспечить и скорость. Если бы Евгений показал на каких оборотах раскрывается ведомый во время движения( по накатанной), было бы более понятно, как влияют его доработки.

810

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Ленский пишет:

Все это решается увеличением передаточного числа после вариатора

Так это если передний привод и угол подъема есть, а если на заднеприводном и так звезда по земле стучит

811

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Модестыч пишет:

а если на заднеприводном и так звезда по земле стучит

Так ведь для нас нет не решаемых задач. az

812

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Модестыч пишет:

Так это если передний привод и угол подъема есть, а если на заднеприводном и так звезда по земле стучит

На большинстве всех буксов стоят звезды 11/32, либо 9/32. Ведомая звезда имеет диаметр 170мм, а звезда гуски 165мм, вот она и долбит по земле. Чтобы увеличить пятно контакта нужно установить звезду меньшего диаметра и опустить подвеску ниже. Максимальное число зубьев 28 подойдет, но такие не выпускают, только на заказ.И потом не каждый двс потянет такое передаточное, значит нужен понижающий редуктор 1/2( муравей, сзд), Бурановский не подойдет. Вот ведь какая она арифметика получается

813

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

У нас кинуло еще снежку, собаки уже в него не лезут, тяжело. Глубина коллеи толкача в среднем 25 - 30 см

814

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://youtu.be/8xs6dnAwOnE

815

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://youtu.be/jpid_tTFCak

816

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500,
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 86#p211286
Евгений, у тебя полностью вырезаны 11 звеньев, а потом соединенны пластинами пнд через одну. Может проще вырезать сразу не цельный кусок, а отдельные звенья гуси?  Скажем также 6 штук через одну, и тогда можно без пнд? Или пнд нужны для усиления?

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Евгений, привет! Какая глубина снега?у нас нынче почти по пояса лесу не бывал,но боюсь даже представить..потаек не было,и снег,снег, снег..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

818 (25-01-2022 22:37 отредактировано Петрович51)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Олег, эта зима у многих, пересмотрит взгляды и требования к мотобуксировщикам, да и к  всей снегоходной технике. У меня толкач, пока еще...идёт. Посмотрим, что дальше будет. Всё ещё "прелести" природы впереди.

819

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

mjaster пишет:

Может проще вырезать сразу не цельный кусок, а отдельные звенья гуси?  Скажем также 6 штук через одну, и тогда можно без пнд? Или пнд нужны для усиления?

Я побоялся так делать так как гуска уже была со стажем работы и пнд поставил для усиления и лучшего сцепления с поверхностью. Если гуска новая то думаю можно и вырезать звенья.

Алексеевич пишет:

Евгений, привет! Какая глубина снега?у нас нынче почти по пояса лесу не бывал,но боюсь даже представить..потаек не было,и снег,снег, снег..

Наметы есть и по пояс, и канавы заметены наглухо, и не одной оттепели, снег сыпучий не уплотненный, лайки тонут в таком снегу и передвигаются с трудом. Но бывало и похуже. Но еще не конец зимы, думаю еще кинет не мало

820

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Петрович51 пишет:

Посмотрим, что дальше будет. Всё ещё "прелести" природы впереди.

  У нас снег по весу очень тяжелый. Я думаю может через пару недель сам уплотнится от веса, и потом езда будет везде и влет.

821

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Pineganin, ну да, это как, на ох.лыжах. То хода нет, до земли проваливаешься, оттепель прошла, снег уплотнился, стало по верху поднимать. Снег перемерз, снова в " облом". Ни как нам, погода не может угодить. ag мм

822

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Возьмите толкач у ЖЕНЁК(вот не реклама ни разу) и не будет у вас проблем как добраться до озера,реки или по лесу,по охоте,на подпруж.склизах(нафига гусянку резать,окна какие то для выхода снега,не понимаю))У меня суперлонг с реверсом 3года,едешь везде и всегда,хоть просто сырой снег,хоть в снег с дождём,потяжелее,не спорю,но едет этот толкач всегда,ни разу не было геморроя как с паксусом(там рама отстой даже для сухого глубокого снега,знаю о чем говорю,был такой в пользовании,её забивает,распирает всегда в снегу).Вот Петрович 51 говорит толкач надо проверять когда лыжи не держит целяк,поедет он или нет,если поедет,то толкач гуд,да хрен там,сейчас лыжи держит по верху,а толкач начинает валится,если ехать по своему следу в обратку,то валится местами ещё глубже(на лыжах кстате тоже самое,в целяк по верху,по лыжне валишся),когда снег был рыхлый(лыжи не держит),ехалось на много проще.Живу так же как и Петрович 51 в Арх.обл.Просто читаю форум,мысли в слух.

823

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Ещё забыл,про гусянку с усатыми скобами на паксусе лонг,эти усы повыламывало у меня за зиму почти все как помню,загнет-выправишь,за гнёта-выправишь,хлоп и отпал и тд.,новый хозяин этого паксуса ездит без этих усов,гусянка не сползает,но забивает снегом её так же,как и у меня до этого.На суперлонге сейчас нет ни каких усов,гусянка ни когда не сползает со звёзд,т.к. её щеки крепления валов держат всегда.

824

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Петрович 51,обидеть и зацепить чем то и мысли не было,но на практике у меня вышло именно так как написал.

825 (26-01-2022 06:30 отредактировано Петрович51)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

rss, Да нет конечно, не по лыжам проверяется толкач, что если на лыжах не держит и толкач не пойдёт. Зачастую и такое бывало что на лыжах не поднимает, а толкач идёт. А что заваливает, есть такое. Давно мы с этиму боремся. Я  "победил" боковыми лыжами. Пробовал широким корытом, не получилось. Описывал..корыто поверху, букс за им в целяк дорогу топчет. Потерялась проходимость.                                 И  про какие обиды ? Вв мыслях не было...только иногда...завидую всем вам белой завистью. Уже "поукатался", все таки за 70 перешагнул. Не много и езжу, так...около дома. Удачи всем ! Старики, все ВОРЧУНЫ. ag жизнь пролетела и не заметили, вот и сердятся. На кого и сами не знают ?