826

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

rss пишет:

Возьмите толкач у ЖЕНЁК(вот не реклама ни разу) и не будет у вас проблем как добраться до озера,реки или по лесу,по охоте,на подпруж.склизах(нафига гусянку резать,окна какие то для выхода снега,не понимаю))У меня суперлонг с реверсом 3года,едешь

Ну это как эксплуатировать в каких условиях, я только что  писал как Ураган с суперлонгом  на следующий день лебедкой выдирали из слуза, а ты говоришь не будет у вас проблем, просто ты еще сними не столкнулся.Просто надо проехать по лесовозной дороге сколлеями, по захламленому лесу где одни повалы, по слузу при -15 где снегу см 15 и воды см 20 и сразу будет все понятно. Я сейчас не буду рассказывать как сползает гуска со звезд, как разбивает окна гусянки и как вес влияет на проходимость. Чтобы это все понять нужно хорошо поездить

827

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Петрович51 пишет:

У меня толкач, пока еще...идёт.

У нас  в онежском снег уплотнился, наверх выкинуло толкач

828

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500,  ay

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

829

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

koba пишет:

снег уплотнился, наверх выкинуло толкач

    Далеко улетел?

830

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

rss пишет:

У меня суперлонг с реверсом 3года,едешь везде и всегда,хоть просто сырой снег,хоть в снег с дождём,потяжелее,не спорю,но едет

   Я у себя замечал, не раз что снег выходит больше в самом конце гусеницы, у меня обычная. Поэтому естественно, что чем расстояние между валами, тем больше снега вылетит.

rss пишет:

Вот Петрович 51 говорит толкач надо проверять когда лыжи не держит целяк,поедет он или нет,если поедет,то толкач гуд,да хрен там,сейчас лыжи держит по верху,а толкач начинает валится

   Так это он именно для своего толкача, своих лыж, и своего веса говорит.
    Ты может его легче или тяжельше раза в полтора два, да и лыжи другие, и букс-поэтому и результат другой.

rss пишет:

ни разу не было геморроя как с паксусом(там рама отстой даже для сухого глубокого снега,знаю о чем говорю

     А что именно по твоему не так? У меня паксус-хотел бы услышать твое мнение.

831 (26-01-2022 12:05 отредактировано koba)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Pineganin пишет:

Далеко улетел?

Ну старики у нас говорили, когда лыжи по верху пошли, не сильно проваливались - "Лыжу выкинуло".
Все по Далю вам подавай.

832

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

koba, запомнил наверное старинные самодельные лыжи. Относительно не широкие, но...длинные, около 2-2,5 м. Коротких и широких не делали. Если и были такие, то в других регионах России. Вот и ответ по проходимости. Что предпочтительнее, какая гусянка ?

833

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Петрович51 пишет:

запомнил наверное старинные самодельные лыжи.

Отец сам делал такие, где-то вроде даже лежат.

834

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Петрович51 пишет:

по проходимости

По проходимости я не вступаю в дискуссию, читаю и подчерпываю на этот счет знания(особенно в ваших постах)

835 (26-01-2022 13:37 отредактировано Петрович51)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

koba, почему ? В этих дискуссиях и приходят к правильному, единому мнению. Многим нужна именно... повышенная проходимость толкача. То что, с стандартной гусянкой не достичь, особенно этой зимой , поняли многие... наверное ? С Лонг и в меру тяжёлым двигателем толкач пока...идёт в целяк. Не скрываю, что в кустах-ивняке-"низинках" и садится, зарыва³ется. Писал что, без ремня- ограничитель и дома, в огороде сел. Ремень поставил, увереннее пошёл. В регионах, где более суровые условия по снегу, даже Лонг не устраивает, ставят Супер Лонг. По сырому глубокому снегу, есть такое, что и ремни не справляются, выкинуть снег. Окна прорезают в гусянке. Был бы я, такой заядлый рыбак, тоже может прорезал. Но...пока нет большой необходимости. Да и стараюсь в оттепель, в целяк не соваться. Там есть ещё одна " беда", на звезды налипает, натрамбовывет, что даже они проскакивает на окнах.

836

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Петрович51, Владимир Петрович,у меня стандартная гуся,на проходимость не жалуюсь ,хотя согласен с тобой что лонг шла бы лучше в таких условиях как сейгод.Скатал сегодня до озерка на болоте,идет уже уверенно,снежок начал уплотнятся.А на само озеро не рискнул выезжать,пошел на лыжах ,а так как береговой линии не видно решил крутнуть лунку, сошел с лыж и ушел в топь выше колен,хорошолыжи рядом были и сапоги не оставил в болоте,а то бы была рыбалка...Так я еще зимой не попадал.рыба не клюет,поймал 4 матросиков и домой.надо будет на другое озерко заехать,может там веселее

837 (26-01-2022 14:40 отредактировано Петрович51)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Сварной 12, Николай, эта зима вообще какя то особенная. Снега навалилось около дела уже, и главное на тёплую землю. У всех проблемы, особенно у лесорубов и электриков высоковольтников. Оттепелей не было. Что за весна будет ? Поживём увидим ?

838

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

А у нас нынче не зима,а благодать..............снегоуборщик раза 3-4 заводил,не так как в прошлые зимы,температура тоже радует,"качели".........от 0 до -20,.......25(ночью) максимум,днем 10-20 мороза,как то даже и непривычно.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

839

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500,по лесам,колеям езжу не меньше твоего,поверь,нормально едется,в колеях понятно заваливаешся временами как и все.В слуз попадал не часто,там главное газу до полной не давать,на малых идёшь по верху,провалился,слез с толкача,чуток газу,вышел на верх,сел и поехал дальше.Стандартная гусянка совсем плохо идёт сейчас у нас,а чаще вообще не идёт,как писал Петрович 51 эта зима самое то для проверки толкача.Pineganin, на паксусе профиля которые идут от вала к валу мешают выходу снега,гусянку забивало даже при минусе в целяк,в плюсовую вообще беда.Да и по обслуживанию он нифига не удобный,чтобы подшипники валов поменять надо чуть не весь букс разобрать.

840 (26-01-2022 18:48 отредактировано koba)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Петрович51, у меня 2944 от следопыта, снегу сейгод подвалило, стал свечкой вставать, стал смотреть в сторону лонга( глядя на вас), но пока еще с финансами туго. Три года катал на модуле-толкаче, стал ломаться, делал из того, что было. Сделал сейгод новый, смотрю хуже пошел, сравнил - у старого посадка ниже была. Да и крепление у меня ближе к середине и задний привод. Надо ближе к переду передвинуть, ну и об ограничителе не забываю. Так что экспериментирую пока с этой гусянкой. А сейчас уже и снег плотнее стал, сегодня смотрю уже и "тягачи"- мотособаки по верху ездят

841

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

koba, есть ещё и такое состояние снега. Может и будет попозже ? Вроде обрадовался, что стало поднимать, потом морозы постоят, снег внизу подопреет . Едешь, да как ухнешь до земли в кустах. А собой только лыжи. Ими и откапываешься.  ag

842

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Лопата всегда с собой)

843

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

rss пишет:

чтобы подшипники валов поменять надо чуть не весь букс разобрать.

   Да, с этим  у Паксуса не поспоришь, знакомое дело.

koba пишет:

Сделал сейгод новый, смотрю хуже пошел, сравнил - у старого посадка ниже была. Да и крепление у меня ближе к середине и задний привод. Надо ближе к переду передвинуть, ну и об ограничителе не забываю.

   По моему так задний привод лучше в том плане, что проще что то сконструировать впереди, больше вариантов, и цепь обходить не надо.

844

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

rss пишет:

по лесам,колеям езжу не меньше твоего,поверь,нормально едется,в колеях понятно заваливаешся временами как и все.В слуз попадал не часто,там главное газу до полной не давать,на малых идёшь по верху,провалился,слез с толкача,чуток газу,вышел на верх,сел и поехал дальше.Стандартная гусянка совсем плохо идёт сейчас у нас,

Вот сижу читаю комметарии в ютубе, на почте, да и здесь на форуме и думаю до чего же у нас разный подход к технике, точнее говоря понимание как работает и как должен работать толкач в любых условиях. Абсалютно все предприятия, да и те кто занимаются изготовлением толкачей делают это не правильно. В основном чтобы сделать толкач проходимым все увеличивают пятно контакта,делая ставку на  большую длинную гусеницу и мощный двс, забывая о самом главном преимуществе толкача - это волокуша идущая впереди которая  и  готовит дорогу для сзади идущей гусеницы. Самое главное скажу я вам для проходимости - это сцепление с поверхностью и вес. Если вы сделали толкач правильно, вам ни понадобиться ни мощный и тяжелый двс, ни длинная гусеница, он будет идти всегда и везде. Конечно многое зависит еще и от условий эксплуатации, от местности и от наших хотелок, тут уже надо делать выбор или....или. И не нужно забывать что чем тяжелей техника, тем трудней управлять ею и  тем быстрее ее износ

845

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

нужно забывать что чем тяжелей техника, тем трудней управлять ею и  тем быстрее ее износ

Жень обоснуй почему? У меня вот астма мне ходить тяжело, а вот ездить на своем могу долго и далеко, а ведь он тяжелый.

846

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

Абсалютно все предприятия, да и те кто занимаются изготовлением толкачей делают это не правильно.

Осталось найти изготовителя идеального толкача. Ну или хотя бы чертежи идеального толкача. Но вот беда , вряд ли кто то поделится.

847

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Ленский пишет:

Осталось найти изготовителя идеального толкача. Ну или хотя бы чертежи идеального толкача. Но вот беда , вряд ли кто то поделится.

Все мы разные и идеалы у нас будут очень даже отличаться . У совершенства границ нет ... остановки не будет.

848

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Модестыч пишет:

Жень обоснуй почему? У меня вот астма мне ходить тяжело, а вот ездить на своем могу долго и далеко, а ведь он тяжелый.

Когда у тебя в гараже стоят три толкача с разными гусками, с разными двс, заводишь и едешь, при этом выбираешь сложные участки местности и там где снегу побольше и потом делаешь выводы. Я скажу так тяжелый толкач в настоящем пухляке вам не удержать, он валится то на один бок, то на другой. Там где на 9ке со стандартной гуской я как неваляшка но прошел, на 15 ке с лонгом у меня это сделать не получилось. И так же по лесовзной дороге с коллеями, на 9 ке ты идешь на скорости свободно удерживая толкач от завалов, а на 15 ке приходится своим весом балансировать, а это знаете очень даже напрягает особенно  при длительной поездке. А уж по лесу с длинной гуской вообще проблемно, конечно лес бывает разным, у нас лес очень захламлен, много повалов, деревья растут очень близко друг к другу, поэтому постоянно приходиться маневрировать с крутыми поворотами и уклонами. Даже 9 ке без задней передачи лучше не соваться, там рулит 7ка со стандартой гуской. Как то так

849

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500, Вот для этого подножки и существуют . На них гораздо легче и эфективней болансировать .
А захламлёный лес чистить надо . Царь же не просто так разрешил бесплатно валежник собирать. ag

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

850

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Жека77, Женя,лес вычислить не возможно,это не парк или лесопосадки,для этого даже людей не хватит местных,опять надо вербованных привозить ag