Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ
времени - 5 минут занимает. Но "бульдозер" не исчезает, если не придавливать корыто ногами. то есть постоянно держать нос кверху.
Чуток крепление стойки руля назад сдвинуть и бульдозер вынырнет на верх.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
времени - 5 минут занимает. Но "бульдозер" не исчезает, если не придавливать корыто ногами. то есть постоянно держать нос кверху.
Чуток крепление стойки руля назад сдвинуть и бульдозер вынырнет на верх.
Зачем ногами давить,пусть снег давит.lis59, совершенно прав.
Зачем ногами давить,пусть снег давит.lis59, совершенно прав
Правильно, но тогда рулить тяжелее станет
Модестыч, это зависит от корыта.У меня вообще бурановские накладки стоят,спокойно в пухляк рулю одной рукой.Усилие как на Восходе по дороге.
Правильно, но тогда рулить тяжелее станет
Ну да, если руль закрепить впереди волокуши то и вовсе рулить не надо в снегу она будет курс держать . Но это только улыбнуло. Хотим и рыбку съесть ....
в пухляк рулю одной рукой
Так я сейчас так же с новой то волокушей, теперь я эту волокушу, что на фото, с зади таскаю
Вы на авто тоже на руль овоськи вешаете?
помощью второй шпильки. времени - 5 минут занимает.
Саша это интересно для сегодняшных условий,если можно фото сделай.
если можно фото сделай.
К стати я тоже подумываю, не сделать ли жесткую фиксацию дышла, хотелось бы посмотреть решение сей проблемы
. В пухляке ее лучше подгружать , она лучше всех уплотняет снег, тем самым готовит дорогу для гусеницы. По колеям и пересеченной местности устойчивости то же хватает, если правильно все сделать
Ну не знаю...У меня букс на широкой и длинной гусе и переднее корыто от Игоря на 125 см,а у друга букс на короткой гусе на 650 и корыто стандартное.Я спокойно еду в целое,а у него букс в стойку становится,хоть и передний привод,корыто не продавливает колею как надо и букс лезет вверх.А моё короткое и широкое готовит колею идеально,букс как по рельсам идёт без всякого ограничителя.И я ни разу не падал в сторону,а друг часто валяется в снегу.У меня устойчивость лучше на много. Подвеска,кстати,у нас одинаковая,склизы на рессорах.
если можно фото сделай
просто сдвигаю дышло назад, 30см примерно, и ставлю вторую шпильку.
вот здесь я думаю понятно будет -
yugov0964, спасибо,все понял,у меня классическая схема дышла,но надо попробовать жестокую фиксацию на короткое время,буду думать.
надо попробовать жестокую фиксацию на короткое время
а по ухабам лучше не ездить на жесткой, ну или очень аккуратно, ломает любой профиль, просто рвет железо
Не-не,именно для таких условий как сейчас в пухляк,думаю что будет лучше проходимость чем на гибкой фиксации
Посмотрев видео скажу так, сверху пухляк а снизу хороший плотный снег, потому и не валится толкач, а волокуша работает как бульдозер, от того и коллея такая глубокая, думаю что со стандартной пошел бы быстрей. Если бы снизу снег был не плотный то толкач валился бы с боку на бок, а так прет как танк
Снова обращаюсь к Евгению,просто зацепило,. Пересмотрел я твои видео на канале в ютубе и представляешь, не увидел того пухляка , о котором ты тут пишешь мне. Так же проваливается твой толкач в пухлое, так же снег в волокуше при том что она у тебя выше.Вообщем все то же самое только я в целик езжу быстрей, потому что кобыл в моторе больше.
просто сдвигаю дышло назад, 30см примерно, и ставлю вторую шпильку.
вот здесь я думаю понятно будет -
Понятно,Так наш надо полностью переделывать, что б так получилось, не, не буду.Но все равно спасибо.
Так наш надо полностью переделывать
Я вот думаю трубку приварить к переднему бамперу и соответственно две небольших трубки к каждой оглобле, потом тоже можно с помощью шпильки, пропихнув ее в эти трубки, застопорить когда необходимо
Я вот думаю трубку приварить к переднему бамперу
А если цепочку и крюк . Можно и регулировать
просто сдвигаю дышло назад, 30см примерно, и ставлю вторую шпильку.
вот здесь я думаю понятно будет -
Тем самым ты еще и переносишь нагрузку на букс.
Тем самым ты еще и переносишь нагрузку на букс.
да, конечно, но на жестком креплении дышла, это без разницы, вес равномерно распределяется по общей площади. корыто+гуся. тем более я на букс еще и вещи гружу.
но и на гибкой сцепке по пухляку нынешнему идет прекрасно, за счет распределения веса - ДВС 17+вариатор+бензин+глушитель, все расположено в задней части. я в одного сначала топчу, а потом без проблем с пассажиром на задней волокуше идет.
шамиль, А если цепочку и крюк . Можно и регулировать
Я так делал,на заднеприводном всё равно получается большой маятник.
шамиль, А если цепочку и крюк . Можно и регулировать
Я так делал,на заднеприводном всё равно получается большой маятник.
Мне не понравилось на цепочке .. рывки -удары жесткие , резину не слышно и не дергает.
У нас в онежском снег уплотнился, наверх выкинуло толкач
У нас в Пинежском районе то же снег стал намного плотнее, сегодня и мой толкач наверх выкинуло. Местами зад проваливается, но это уже мелочи. И что самое приятное-слуз на реке прихватило. Вроде и морозов не было, так, минус 10-15, а под снегом сухо. и вода из лунки наверх не идет.
. Пересмотрел я твои видео на канале в ютубе и представляешь, не увидел того пухляка , о котором ты тут пишешь мне. Так же проваливается твой толкач в пухлое, так же снег в волокуше при том что она у тебя выше.Вообщем все то же самое только я в целик езжу быстрей, потому что кобыл в моторе больше.
У меня были разные буксы которые я переделывал в толкач и на всех мне пришлось поездить и сравнить какой и где себя лучше ведет, так что мне чего то доказывать и обьяснять нет смысла. А видео в ютубе вы видимо не те посмотрели
А видео в ютубе вы видимо не те посмотрели
Какие на твоем канале были , те и смотрел.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc