101

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Марк555 пишет:

Конечно подрезы на волокуши сделаю . А вот жестко зацепить , не знаю , это на фото равнина , это пойма рядом с моей работой , а в лесу кочки и крутые волны мама не горюй.  Сегодня уже не плучилось завтра на работе переделаем все ( сиднье биже к буксу, крепление ближе к носу и вилку подрежем ниже.) Все варил "Насяльника" ему и переваривать.

букс надо к волокушам (модулю) крепить на жесткую , я тоже сначала сделал подвижно , но в пухляке морда у гусеничного блока задиралась и был по сути как обычный мото пёс , а с делал на жёсткую идёт просто супер по глубокому снегу даже выше колена , можете либо тут в моей теме глянуть либо вот на этом форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=500

102

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Марк555,привет!Я поставил тросик чтобы морда не задиралась.Без тросика тоже зарывается.Переделывать нечего не надо,просто поставь тросик.В снегу преципил,на укатонке отцепил.Попробуй,почувствуешь разницу.Снегоход поставь на ровную дорогу и выбери длинну троса,чтобы гусеница была параллельно саням.У меня сзади около 60 кг и ничего страшного. http://video.yandex.ru/users/witab-2010/view/99/<object width="480" height="284"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/witab-2010/xh50dsotys.506/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/witab-2010/xh50dsotys.506/" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="284" allowfullscreen="true" scale="noscale"> </object>

103

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

WitAb
Я по началу тоже с разгона въезжать стал но пару раз на выходе зарывался а потом принаровился и с места въезжать стал без проблем надо газ сбрасывать и в натяжку он сам едет и не буксует

104

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

А тросик Это идея , надо попробоать :cool:

105

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Марк555 пишет:

Женя помоги , толкач не идет совсем сделали пробный выезд , снегу выше колена в двоем , он зарываесся .

Толкач толкачу - рознь.Только правильно собранный толкач будет ходить по любому снегу. Ребята тебе правильно советуют опустить ниже и ближе к буксу.С катковой подвеской будет козлить - нужно ставить ограничители хода , хотя бы тросик или мощную пружину. Можно закрепить жестко, площадь опоры будет больше и проходимость будет лучше, но тогда по рыхлому влажному снегу будет забивать гуску , буксовать и садиться на раму.Лично у меня стоит кронштейн, который может фиксировать раму толкача. А вообще на проходимость толкача , как и любого букса, влияет грамотно выполненная подвеска, правильная развесовка  и конечно правильно настроенный вариатор

106

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Я зделал пока так,ход собачки уменшил вертикальный,проходимость улутшелась на будуещий год хочю поставить жоскую пружину.http://s2.uploads.ru/t/Uu50v.jpg

107

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

А вообще на проходимость толкача , как и любого букса, влияет грамотно выполненная подвеска, правильная развесовка  и конечно правильно настроенный вариатор

А вот правильно настроенный вариатор это как . Какие критерии настройки существуют ? Информация на форуме противоречивая. На Бурлаке стоит каюровский вариатор .30мм ремень и он в ведомом утоплен на несколько мм , там между дисками вроде есть 3 проставочные шйбы , может одну убрать?  Сегодня до болгарки и сварки дело не дошло,работы много было, но на обеде я привязал веревкой букс к маятнику (типа ограничителя ) и мы снова попробовали , снег чуть выше колена ,перемерзший. Толкачь пошел лучше ,двоих вез, правда медлено .  http://s3.uploads.ru/t/Alt8J.jpg http://s3.uploads.ru/t/J5UMp.jpg

108

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Марк555 пишет:

А вот правильно настроенный вариатор это как

Вот Здесь почитайте...информативно.. :cool:

109

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Марк555, а какие результаты испытаний  с одним человеком,  какая проходимость? Скорость и нагрузка на движок?

110

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Марк555 пишет:

На Бурлаке стоит каюровский вариатор .30мм ремень и он в ведомом утоплен на несколько мм , там между дисками вроде есть 3 проставочные шйбы , может одну убрать?

Просто поставь ремень на 33

111

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

yhn пишет:

а какие результаты испытаний  с одним человеком,  какая проходимость? Скорость и нагрузка на движок?

Ну в одного то он идет, км 10 в час, движек тарахтит с нагрузкой, но мне надо чтоб в двоих пер. Отредактировано Марк555 (10 февраля, 2013г. 14:21)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

эрвин пишет:

Я зделал пока так,ход собачки уменшил вертикальный,проходимость улутшелась на будуещий год хочю поставить жоскую пружину.

Извини уважаемый, не выдержал - ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ДЕРЁВНЯ!!!!!

113

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

sibir пишет:

Женя 500 Женя! Старый вопрос-как ведет себя букс с разным приводом  в равных условиях? Инфа самая пртиворечивая.Вероятно дело в том,что разные водители и снег разный.Наверное,ты единственный,кто может объективно ответить.Вопрос-пробовал-ли ты проехать в одинаковых условиях на переднем и заднем приводе?Заметил-ли разницу и в чем?Вопрос не праздный,не хотелось бы наступать на грабли.(Извини,если ответ уже был,а я просмотрел). Отредактировано sibir (Сегодня 20:50)

Есть видео в ютубе .От себя скажу так -если идти по накатке с задним приводом управлять немного легче чем передним.Но с передним идет мягче т. к. двс спереди.В остальном передний привод превосходит задний во всех отношениях.По целине он идет быстрей, управляется легче, проходимость лучше и т. д.

114

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

павел к. пишет:

передний приводный буксировщик должен иметь двигатель не больше 9л.с.  , так как с 13ти л.с. ныряет под снег как подводная лодка под воду.

У меня 9 ка, испытания проводил дважды при одинаковых условиях.Про 13 сильный ничего сказать не могу,не юзал, но думаю перегружать перед не надо, если снег рыхлый может и закопаться

115

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Александр Мастер пишет:

Женя 500 я новичок еще можно узнать про склизы пластик пнд20 на20мм готовые покупали или сами делали и крепили резьбу в пластике делали или сверлили насквозь недоконца

ПНД вырезал сам 20 на 20, сверлил пнд наполовину под болты м5

116

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

МАЗАЙ пишет:

Мне не понятно какие звёзды и цепь (от какой техники ) установил внутри редуктора ? С уважением !

Цепь от восхода, звезды 15 и 21з от чего не знаю

117

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

andron пишет:

Женя скажи сколько зубов на звездах? Пытаюсь рассчитать передаточное отношение.....

Вредукторе 15 на 21, с редуктора на гуску 15 и 33

118

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Игорь Осташ пишет:

В начале зимы у тебя звезды стояли 9:27, сейчас 15:33. вопрос: из-за снега? Какая сейчас скорость.?

Да так и есть , а сейчас 13 и 27 цепь ИЖ.Проводил испытания обоих цепей и разных передаточных отношений

119

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Игорь Осташ пишет:

Женя 500 Женя, ты писал: по глубокому снегу фиксирую жестко, а как? У" ДЕДА" гусь клевал носом и закапывался, он сделал  фиксатор. срабатывает на подьем. У тебя на теме видел,  букс с новосибирска . фиксатор трос, что бы нос не задирал. Твое мнение?.

Это верно если по влажному рыхлому снегу при жесткой сцепке букс будет закапываться.Если поставить ограничитель хода в виде троса то все неровности будешь ощущать на своей заднице Лучше всего использовать резиновый амортизатор, который и будет ограничивать ход

120

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

george пишет:

Женя, нужно объективное мнение: ты полностью доволен своим толкачем или все-таки будет лучше по мощнее мотор и подлиннее или по шире гусеницу ( у тебя вроде стандартная гусеница курского завода и мотор 9 сил?) И сколько в тебе веса и сколько примерно обычно груза? Или  и так все с запасом и толкач не зарывается?

Толкачем очень доволен, но изменения какие то постоянно делаю. На счет мощности двс скажу так - где то ее может и не хватает , а где то лучше полегче.Иными словами смотря где и для каких целей будешь использовать.Девятка думаю самый оптимальный вариант, но на весну и летом ставлю 6,5.Мой вес где то 70 кг, груза толкач потянет до 100 кг почти по любому снегу, очень важно этот груз правильно разместить, а по уплотненому до 500 кг. На счет проходимости как я уже писал толкачу равных найти проблематично, нет такого места ни в лесу ни на реке где бы толкач не проехал

121

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

эрвин пишет:

Женя я видел на видо , ты переделал переднюю вилку , можно фото?

Завтра пойду в гараж сфоткаю

122

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

http://s2.uploads.ru/t/65wTK.jpg

123

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/K4ABuFgDaC8" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

124

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Хотел поставить плюсик, но сказали что не дорос еще.Нужно чтоб было больше десятка сообщений. Как подрасту, так плюсик с меня!!!!

125

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Скат13 пишет:

Евгений, добрый день! Очень интересует, как себя ведёт цепь Ижевская между ведомым вариатором и редуктором? Я так понял, что Восходовская рвалась иногда.

Восходовская цепь ходила то же неплохо, она не рвалась а вытягивалась. Нельзя переключать реверс на повышенных оборотах холостого хода двигателя, а мне иногда приходилось включать. И потом если долго ехать без остановок цепь нагревается и если смазка заканчивается то цепь начинает клинить.Езжу я очень много и условия эксплуатации очень тяжелые поэтому и перешел на ИЖевскую.Пока нареканий нет, но за смазкой слежу регулярно, смастерил кожух для цепи - работает. За сезон одна цепь отработала не плохо, но небольшой износ все равно есть, но с  учетом как приходилось ездить и какие грузы тягать то это нормально