126

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

новичок пишет:

Евгений, подскажи какую смазку используешь. и что в твоем понятии долго ехать. если можно то это сколько в км и с какой скоростью

Цепь смазываю все что есть под рукой циатим, литол, фиол 2 у. В редуктор заливаю трансмиссионку. Цепь, что идет на ведомую звезду смазываю отработкой от авто чтобы не ржавела и не замерзала.  Долго ехать  - это целый день с кратковременными остановками 3-5 мин с разными скоростями.

127

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

бронто пишет:

Женя,надо понимать пружины здесь стоят правая и левая?Или я чего то не понимаю?

Да правая и левая, как обычно. Но основным амортизатором являются резинки которые стоят на ограничителе хода.Без него пружины не выдерживают больших нагрузок либо ломаются, либо разгибаются, причем только сзади, спереди не сломал ни одной

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500
Женя, что ты думаешь про гусеницы со скобами под склизовую подвеску. Нужны ли они? Твоя оценка своей склизовой подвески после завершения сезона (слабые места).http://s3.uploads.ru/t/7zfS1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Slwui.jpg
Отредактировано Игорь Осташ (15 мая, 2013г. 00:19)

Удачи ВСЕМ.

129

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Игорь Осташ пишет:

Женя, что ты думаешь про гусеницы со скобами под склизовую подвеску. Нужны ли они? Твоя оценка своей склизовой

На счет скоб ничего сказать не могу, потому как своя подвеска меня полностью устраивает, износа склизов не наблюдаю, появился люфт в подшипниках катков за три сезона это очень хорошо, недостаток есть всего один - это не выдерживают пружины задней тележки. Думаю от них вообще отказаться, оставив один резиновый амортизатор.В этом есть свои плюсы

130

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Dinamit36rus пишет:

Женя 500 вопрос к Вам. Можете подробно рассказать про редуктор. Предстоит переделка, даже не знаю с чего начать. Редуктор имеется.

Ну это смотря какой у тебя редуктор от Муравья или СЗД, если от Муравья, то нужно определится будет он на звездах или на шестернях и какая передача будет от него на ведомый, вал как у Эрвина или цепь.С валом думаю будет лучше в обслуживании

131

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Дима 40 пишет:

Женя 500 Женя подскажи с какова профиля у тебя склизы?

Профиль 25 на 25, пнд 20 на 20, болты м5 - 5шт

132

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Многие задают вопрос по эксплуатации подпружиненой  склизовой подвески.Так вот  склизовая подвеска не боится ни воды ни грязи ни пересеченной местности, отъездил лето и всю осень и ни какого износа не обнаружил. Она боится сухого ровного  льда и большой скорости, заднюю часть склиза съедает моментально Сейчас поставил под эту часть каток

133

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

http://s9.uploads.ru/t/hdTb4.jpg

134

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Многие самодельщики, а особенно производители не задумываются о легкости хода буксировщика, устанавливая  на подвеску мощные пружины, либо дополнительные по три и более штук.Сам то же поставил третью пружину и сразу зад букса приподняло на 10 см и натяжка гуски стала такая, что с места букс сдвинуть было невозможным.На испытаниях резко упала скорость, двс не развивал полные обороты и расход топлива заметно вырос. Пришлось пересверливать отверстия крепления задней тележки. На фото  думаю это заметно.Всем советую ни когда не натягвать очень сильно ни гуску ни цепи, при снятой цепи букс должен кататься свободно одной рукой, вы сэкономите на всем

135

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

http://sa.uploads.ru/t/8HIQD.jpg

136

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

http://sb.uploads.ru/t/SCazb.jpg

137

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

http://sa.uploads.ru/t/u6SLq.jpg

138

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

С видео беда ком не загружает видео продолжительностью более 3 мин<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/cVoI8CAdBUI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

139

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Игорь Осташ пишет:

Женя 500 Женя, хорошая подвеска получилась, мякенькая. Как будешь ездить между деревьев, не широко .? Как. я понял. руль остался старый, ? Отредактировано Игорь Осташ (Сегодня 10:22)

Ширина колеи 90 см,руль старый. Замена модуля на волокушу занимает порядка 5-10 мин, нужно открутить четыре болта м12. Управляется намного легче квадрика, маневренность в разы выше чем у квадрика, несмотря на то что сзади гуска

140

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Вот<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/n4hecNZHhY0" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

141

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Немного покатался по лесу дороги попилил, солонцы посмотрел<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/4s4vnMQmN2w" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

142

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

гена онега пишет:

Женя прими поздравления !!!!! Отличная техника !!!!   Колеса какого диаметра ?Как управляемость в глине и колее ? Год вынашиваю мысли о летнем буксе,посмотрев ролик опять склоняюсь к варианту толкача .

Спасибо Геннадий. А ведь техника действительно отличная получилась , управляемость что по грязи что по колее просто супер.Легкий и маневреный толкач идет намного уверенней и быстрей квадрика по бездорожью. а с какой легкостью он берет подъемы и грязевые ванны я просто удивляюсь, иногда кажется что он не едет а плывет.Единственное что меня пугает - это ходовая, на сколько ее хватит при такой эксплуатации

143

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

гена онега пишет:

И я про то-же самое задумался,наверно пневмоколеса примерно на 250-300 повыше будут...Тем более при трех точках опоры центр тяжести приподнять не страшно. А по болоту не пробовал ?

У меня колеса стоят жигулевские R13, можно поставить и больше, но зачем если и на этих вполне устраивает. По моховому болоту пока не пробовал, но думаю пойдет легко

144

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Еще немного видео<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/gJ9mAIUu6X4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

145

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

чайковский 762 пишет:

Женя спешу поздравить . Наших  техники носиком ткнуть и чтоб им стыдно стало . Очень понравился твой колесный модуль ,весьма перспективное изделие .Я так думаю это должна быть еще одна тропка по модернизации толкача.Добавь к колесам лыжи ,вот вам и зимний вариант .(это просто мысль в слух ).Молодец!

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/4pxa-8RoPhQ" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

146

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Капатыч пишет:

Женя, здравствуй! Вопрос немного не по сезону, про зимний букс. Ты писал, что с креплением руля за середину, стало удобней управлять наклонами руля, а сидя в санях этим  же рулём можно управлять как на обычном буксе поворотами руля влево вправо, не тяжело крутить его (букс) вокруг оси. Раму сварил крепление для руля сделал и по центру и сзади, как у всех, а сейчас прикинул, если крепить за центр, то слишком длинное дышло у руля получается, а поперечину для жесткости не поставишь, будет коробу мешать (переднеприводный делаю).

Приветствую Управлять буксом стало легче что стоя что сидя, потому что длина дышла стала длиней. Если делать дышло из прфиля 40х25 поперечина не нужна жесткости хватает

147

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Брат собрал букс с подвеской маятникового типа<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/ie65QTSPgMo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

148

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/y6DaGw6Mf1o" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>    Это то же его творение, обычная докатка чтобы волокушу по дорогам не бить

149

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

бронто пишет:

Женя,а передняя подвеска жесткая?Рычагов нет?Что то плохо видно на ролике,нельзя фото сделать?

http://sg.uploads.ru/t/cDUPG.jpg   Да подвеска жесткая, он решил попробовать пака так

150

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

А это мой лыжный модульhttp://sh.uploads.ru/t/ANtyW.jpg