876

Re: Ветерок-8 + Lifan

ua1oby пишет:

Что же это за Ветерок?

эх если б знать причину!карб уже регулировал,фиг знат почему на грузовом 8м винте максимум 16!будем думать.

Re: Ветерок-8 + Lifan

На выходных довелось попробовать винт В-12 скоростной, в виду того что 8-й скоростной был потерян при жёстком ударе о топляк на полном ходу. Как ни странно скорость практически не упала (18 км/ч на деревянной лодке), но вот обороты опустились до 3500 об/мин. Может  у ua1oby в одного с винтом В-12 на ПВХ-ке есчо быстрее полетит?
По поводу транцевой доски, у меня она тоже высокая и антикавитационная плита на полном ходу погружена на 2 см.

878

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85
Думаю, что этот винт тяжеловат. Недобор оборотов. Греться будет. Можно попробовать подрезать.

879

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий78 пишет:

Лодка тайга 320?

лодка фрегат 280

880

Re: Ветерок-8 + Lifan

Добрый день сделал водяное охлаждение головки цилиндра и сегодня испытал водяное охлаждение, температура воздуха у нас +30, спалил 4 л бензина, шел на максимальном газу специально, лодка гидра нднд 380 двигатель перестал перегреваться, картер с маслом брызги липнут и нешипят, ребра цилиндра отскакивают с шипением но нетак сильно как раньше,головка цилиндра , отскакивают с шипением, нет запаха паленой пластмассы, двигатель отлично заводится на горячую.
http://se.uploads.ru/t/qy8Rw.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Mmb1C.jpg

881

Re: Ветерок-8 + Lifan

еще фото
http://se.uploads.ru/t/c1A8T.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jH9l7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NEr2K.jpg
http://se.uploads.ru/t/cJlMG.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2r76D.jpg

Re: Ветерок-8 + Lifan

xxx1982xxx пишет:

xxx1982xxx

Оригинальное решение, главное компактное! и много тепла снимает практически в самом нужном месте. На фото видно место локального перегрева головки (характерная желтизна), идёт от выпускного канала до глушителя. Вот как то бы здесь охлаждение замострячить! http://sf.uploads.ru/t/eTjX0.jpg http://sf.uploads.ru/t/6uI3C.jpg Отредактировано Александр85 (16 июля, 2014г. 21:22)

883

Re: Ветерок-8 + Lifan

надо китайцев попросить чтобы они двс с водяным охлаждением придумали! :cool:

884

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр 85 а что у вас за провод намотан на высоковольтный провод? датчик наличия искры?

885

Re: Ветерок-8 + Lifan

чека безопасности)

886

Re: Ветерок-8 + Lifan

xxx1982xxx пишет:

Александр 85 а что у вас за провод намотан на высоковольтный провод? датчик наличия искры?

Тахометр-счетчик моточасов, кстати, очень полезная штука.

Re: Ветерок-8 + Lifan

xxx1982xxx пишет:

Александр 85 а что у вас за провод намотан на высоковольтный провод? датчик наличия искры?

Намотан провод от Тахометра-счётчика моточасов. Когда двигатель заведён показывает обороты, когда заглушен наработку в часах. Очень полезная штука! :cool: Удобно отслеживать состояние двигателя - обороты начинают падать, значит перегрев... и подбор винта упрощается, есть конкретные цифры. Отредактировано Александр85 (17 июля, 2014г. 15:48)

888

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

Намотан провод от Тахометра-счётчика моточасов. Когда двигатель заведён показывает обороты, когда заглушен наработку в часах. Очень полезная штука!  Удобно отслеживать состояние двигателя - обороты начинают падать, значит перегрев... и подбор винта упрощается, есть конкретные цифры. Отредактировано Александр85 (Сегодня 19:48)

А как все это построено? от чего применяется  Тахометр-счётчик моточасов?

Re: Ветерок-8 + Lifan

xxx1982xxx пишет:

А как все это построено? от чего применяется  Тахометр-счётчик моточасов?

http://sd.uploads.ru/t/WFuKw.jpg Данный тахометр предназначен для двух и четырёхтактных двигателей любой техники. Принцип работы тахометра - индуктивный. От тахометра идёт провод, который обматывается вокруг высоковольтного провода как на предыдущем фото. При пробое свечи в обмотанном проводе появляется импульс, который фиксируется тахометром. Заказывал в китае, пришло за 20 дней, стоимость без малого 500 ре с доставкой. Тахометром очень доволен. Единственное что не очень понравилось, экран блекнет под определённым углом... не всегда видно показания. Как работает смотри на видео... <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/l0z7xMLr2P4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Re: Ветерок-8 + Lifan

Купил сегодня 2 винта новых. Один В-8 скоростной, второй В-8 грузовой. Про скоростной уже много сказано, что по сути является оптимальным выбором под 200-й мотор. А вот грузовой??? На видео сверху я иду на В-8 скоростном, может на В-8 грузовом плылось бы быстрее? Нет пока возможности проверить, может есть у кого опыт?
http://se.uploads.ru/t/Ozykc.jpg

891

Re: Ветерок-8 + Lifan

Опыт то есть, только я тоже с этим винтом до конца не определился, пару раз уже подрезал, но у меня мотор слабже 5,5 китаекобыл. А вообще на параллельных форумах один товарищ советовал для моего комплекта именно грузовой, а их оказалось как минимум два (по размерам). Вот и кубатурю, по оборотам вроде как в разнос пошел (Увеличение оборотов без увеличения скорости), а по скорости прихода не намечается, хотя возможно не правильно производил замеры, на одном делении дифферента двигателя одни обороты, на другом другие, тут надо методику вывести, во всяком случае всевозможные регулировки проводил, особых изменений не заметил, до 17км/ч крутит, а дальше подрезать боюсь, надеюсь вытянуть из мотора хоть пол кобылки, но в силу последних экспериментов боюсь не сдюжу, рассверлмвать ГТЖ не вижу смысла, а покупать новый карб увеличенного обьёма, денег жалко, по причине неизвестного результата, вот если бы погонять предоставленный на халяву винт, во имя так сказать всеобщего развития гибридостроения, а так зелёная с гидравлическим прессом за одно. Вот на скоростном подрезаным при весе седока в 80кг скорость до 24км/ч
Отредактировано akvalang (19 июля, 2014г. 03:22)

892

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang пишет:

по причине неизвестного результата,

Результат известен. Первый гибрид был тоже 5,5 л/с Поставил карб от обычного мотора в 6,5 л/с с горизонт. валом. Результат впечатлил.

893

Re: Ветерок-8 + Lifan

ua1oby пишет:

Результат впечатлил.

скажите а на расходе это сильно сказалось ?

894

Re: Ветерок-8 + Lifan

Алексей71С
По расходу особой разницы не заметил.

895

Re: Ветерок-8 + Lifan

http://sf.uploads.ru/t/34gpr.jpg

ua1oby пишет:

Результат известен. Первый гибрид был тоже 5,5 л/с Поставил карб от обычного мотора в 6,5 л/с с горизонт. валом. Результат впечатлил.

А вот такой подойдёт? 168F MTR 6,5 для мотобуксировщика. Не могу найти на него харатеристик, по деньгам 670р, по отверстиям вроде оно, а шланг с красной пимпочкой это праймер? А то при каждом спуске на воду, приходиться дуть в бак! Отредактировано akvalang (21 июля, 2014г. 01:14)

896

Re: Ветерок-8 + Lifan

akvalang
Подойдёт. Единственное, что я сделал это переставил оси заслонок с родного карба и отпилил ручку бенз. краника.После прогрева отрегулировать качество смеси. Удачи

897

Re: Ветерок-8 + Lifan

ua1oby
Спссибо, буду пробовать.

898

Re: Ветерок-8 + Lifan

Кто нибудь регулировал качество смеси на лифан 6,0?Нагар на свечах черный, значит переобогащенная смесь, а визуально на карбе не видно винта качества.

899

Re: Ветерок-8 + Lifan

sergio ivakin
Свечу когда смотрел? Если газуя в гараже она и должна быть чёрной. Винт качества есть, но он как правило обломан. Чуть левее винта рег-ки количества оборотов.

Re: Ветерок-8 + Lifan

Возможно засор карба...продуйте каналы..

Будь проще и люди к тебе потянутся!