Re: Ветерок-8 + Lifan

Получив голову и допилив каналы клапанов, я приехал в деревню полный решимости за вечер собрать мотор и завести его. Установив головку на блок и установив зазоры в клапанах, я не смог удержаться проверить фактическую степень сжатия. Замер производил заливом масла через свечное отверстие в камеру сгорания установив поршень в ВМТ. Замер показал 23 сс, что соответствует степени сжатия 9,5 - то что нужно!!! Далее по плану - установка карбюратора. Так как есть донор двигателя (газонокосилка Элитек 6 л.с., 173сс), решил собрать из двух карбюраторов один. Когда взял оба карба в руки, в глаза бросилась одна особенность, на выходе оба крбюратора имеют 19 мм, а вот диффузор (ссужение перед дросельной заслонкой) разный. На 196сс он больше, чем на 173сс, примерно 18мм против 16мм (визуально). А вот жиклёры наоборот, на 196сс - 0,75мм, а на 173сс - 0,83мм. Я принял решение о замене жиклёров, поменяв их местами. Начав устанавливать карбюратор на двигатель, вылезла новая "китайская" особенность... Все прокладки сделаны на внутренний диаметр 18 мм!!!, да к тому же сильно смещены от оси отверстия, срезать пришлось местами до 3-х мм!!! Пока я занимался фигурным вырезанием прокладок, сильно стемнело и запустит двигатель не удалось...
Отредактировано Александр85 (5 августа, 2014г. 22:15)

952

Re: Ветерок-8 + Lifan

Подниму тему
http://s011.radikal.ru/i317/1604/e9/eb7e5f68ff24t.jpg
Старался делать без проставочных втулок, на сколько ЭТО возможно.

953

Re: Ветерок-8 + Lifan

Не могу завести Лифан 6,5 верт вал  бьет назад новый что может быть

954

Re: Ветерок-8 + Lifan

oklibiday пишет:

Не могу завести Лифан 6,5 верт вал  бьет назад новый что может быть

По ходу у всех лифанов такой косяк, многим помогло заменой модуля зажигания, а кто то пропиливал пазы крепления и смещал модуль по часовой стрелке, а может там и вовсе нет декомпрессора, слишком часто жалуются на обратные рывки.

955

Re: Ветерок-8 + Lifan

По пробуйте поменять принцип заводки,Натянуть шнур пока малость сопротивление не почувствуете, или по тихоньку на половину, потом отпустить и дернуть—заводить, рывок короткий не на все,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

956

Re: Ветерок-8 + Lifan

Сегодня сравнил работа мотора Чемпион 225 с алюминиевым маховиком от Лифана 6 лс. и комплектом зажигания для него, с родным чугунным маховиком и комплектом зажигания для него. Думаю, что есть смысл на гибридах с Лифаном заменить маховик. В общем, владельцу Лифана отправляю маховик и зажигание с Чемпиона, а себе оставляю с Лифана.

https://youtu.be/jEI1g-snnd0

957

Re: Ветерок-8 + Lifan

Я завожу гибрида с включённой передачей. Нет ударных нагрузок и движок не глохнет.

958

Re: Ветерок-8 + Lifan

Это панацея?

959

Re: Ветерок-8 + Lifan

Нет, это бережное отношение к имуществу.
Замена маховика на более лёгкий это панацея?
Сил энерции хватает, чтобы при включении передачи движок не заглох?

960

Re: Ветерок-8 + Lifan

Лифана у меня нет, на видео Чемпион 225. С легким маховиком от Лифана, при частоте вращения хх  1300 и менее при включении передачи в бочке, глохнет. Это с грузовым винтом В8, думаю, что с винтом В12 вообще будет проблематично с места стронуться. Либо задирать обороты хх до стоковых 1800... а потом на веслах возращаться либо муфту сорвет, либо верхнюю часть торсиона скрутит. Что со временем происходит постепенно. Летом я попробую легкий маховик на Чемпионе, а владелец Лифана - тяжелый от Чемпиона. Тогда уж точно будет ясно, стоит ли овчинка выделки. Я имею ввиду замену легкого маховика Лифана на тяжелый. А на Чемпионе - чисто из научного интереса, попробовать насколько легкий маховик хуже тяжелого в этих условиях эксплуатации.

961

Re: Ветерок-8 + Lifan

Если не ошибаюсь, то в стоке обороты ХХ настроены на 1600.

962

Re: Ветерок-8 + Lifan

После прогрева со стоковым зажиганием и если не трогал карб, то молотит на 1800 примерно пока не остынет. Это я про Чемпион. Повторюсь, что Лифана у меня нет. Заказали зажигание с изменяемым УОЗ. Для настройки и тестирования использовал Чемпион, поставил маховик от Лифана.

963

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот модернизированный Лифан, с маховиком от Чемпиона, и с зажиганием с изменяемым УОЗ.
https://youtu.be/NpP-16Epu4s

964

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот Сергей получше снял ролик, думаю. что владельцы увидят разницу.
https://youtu.be/oVt6eBDEo4o

965 (10-03-2020 05:40 отредактировано voivano)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Продолжение испытаний \
https://youtu.be/xk6AFp7uk-A

966 (05-04-2020 17:47 отредактировано Андрей 25)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Приветствую друзья самодельщики.Есть у меня мотор лмр 6 без головы.В своё время хотел его поженить с ветерковской головой. Применять хотел на большой деревянной лодке,за место стационара л 12. На лодке по Онежскому озеру ходил. Но получилось так,что купил дачу. Лодку поменял на ПВХ,железняка осталась. Может кому надо забирайте,сдавать в чермет жалко. Железяка в Петрозаводске.

967

Re: Ветерок-8 + Lifan

Выложи на моторке или в контакте, заберут.

968

Re: Ветерок-8 + Lifan

За прошлый год и ныне, уже сделано 6-7 гибридов с новым восьмисильным Лифаном. Мотор, конечно, несколько отличается от Чемпиона. Но в общем, неплохой и даже более мощный чем заявлено производителем.
https://youtu.be/jr9S3dY17Tk
https://youtu.be/tCIf904bXbA

969 (21-03-2023 15:36 отредактировано voivano)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот еще один вариант гибрида
https://youtu.be/hREvvu6-DsA