101

Re: Ветерок-8 + Lifan

Я вышел на дистанционные проставки в 40мм., меньше у меня не получилось. Торсионный вал нужно окорачивать однозначно. Переходная плита из 3мм. стали, этого вполне достаточно. Переходная муфта, идет до ступеньки внутри дейвуда, правла пришлось сбить зубилом алюминиевую косынку, которая шла к этой ступеньке. Переходную муфту приварил к торсионному валу, до этого был штифт, и даже со стопорным кольцом он вылетел. Да и ставить его было неудобно. Торсионный вал с ввареной муфтой, вставляется сверху, и присоединяется к редуктору. Снизу в сборе, его не завести, диаметр муфты не позволит. Переключатель нейтрали не мешает, его буквально чуть-чуть надо ширкнуть напильником. Про мощности, вот тут вообще засада. Я на своей пятерке, спокойно надираю шестерку товарища. Это уж кто как сговнякает, имею ввиду производителей моторчиков.

Re: Ветерок-8 + Lifan

mehatronik-1968 пишет:

Я вышел на дистанционные проставки в 40мм., меньше у меня не получилось. Торсионный вал нужно окорачивать однозначно. Переходная плита из 3мм. стали, этого вполне достаточно. Переходная муфта, идет до ступеньки внутри дейвуда, правла пришлось сбить зубилом алюминиевую косынку, которая шла к этой ступеньке. Переходную муфту приварил к торсионному валу, до этого был штифт, и даже со стопорным кольцом он вылетел. Да и ставить его было неудобно. Торсионный вал с ввареной муфтой, вставляется сверху, и присоединяется к редуктору. Снизу в сборе, его не завести, диаметр муфты не позволит. Переключатель нейтрали не мешает, его буквально чуть-чуть надо ширкнуть напильником. Про мощности, вот тут вообще засада. Я на своей пятерке, спокойно надираю шестерку товарища. Это уж кто как сговнякает, имею ввиду производителей моторчиков.

А высота проставок в 40 мм общая? То есть от двигателя до ноги? У меня проставки прикрученные к ноге 20 мм + 4 мм плита + 40 мм столбики от плиты к двигателю, и того 64мм!!! Высоко, мне не нравится. Хочу попробовать опустить переходную муфту ниже рычага, но придётся подпиливать рычаг и торчащую косынку. Собственно как вы и поступили. Боюсь ошибиться. Цена ошибки изготовление нового торсиона.

103

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

А высота проставок в 40 мм общая?

40мм+3мм. переходная плита. Косынка мешала половине муфты, той части которая одевается на вал двигателя. Часть муфты в которую вставляется торсион, меньше диаметром, и она опускается ниже ступеньки внутри дэйвуда. Резать торсион торопиться не надо, это последнее дело, когда в наличии все адаптеры.

Re: Ветерок-8 + Lifan

mehatronik-1968 пишет:

40мм+3мм. переходная плита. Косынка мешала половине муфты, той части которая одевается на вал двигателя. Часть муфты в которую вставляется торсион, меньше диаметром, и она опускается ниже ступеньки внутри дэйвуда. Резать торсион торопиться не надо, это последнее дело, когда в наличии все адаптеры.

Спасибо за совет! Ещё раз всё соберу промеряю тогда и отрежу... А хватает ли такого движка чтоб на глисер выйти или только водоизмещающий режим? И какой у вас двигатель стоит?

105

Re: Ветерок-8 + Lifan

Здравствуйте! С интересом почитал тему. Очень много полезной информации. Тоже загорелся переделать ветер. Уже снял голову, дефектую ногу. Надеюсь, что-нибудь получится.
mehatronik-1968 Что за винт такой белый у Вас на фото?

106

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

А хватает ли такого движка чтоб на глисер выйти или только водоизмещающий режим? И какой у вас двигатель стоит?

На 4стр. есть четыре ссылки на ютьюб. На первой и второй, прекрассный глисс на лодке ПВХ, длинной 2900мм. В одного выводит легко, я вешу под сотню. Думаю и с рюкзаком на 30кг. выйдет тоже. А вот вдвоем, только водоизмещающий режим, и скорость на порядок ниже. Просмотрите все ссылки, их четыре, там это видно. Но очень интересно ведет себя дюралевая Казанка, два мужика по 120кг., плюс два по 75кг., и мы вдвоем на ПВХ, все в водоизмещающем. Так вот на равных гибридмоторах, на ПВХ, Казанку догнать невозможно!  Мотор у меня ДБВ-5. Да, вот еще что, у товарища Лифан - 6сил, точное название не помню. Так вот вал его движка, оказался порядком длиннее, что оказалось крайне неудобно. Мотр выше поднимать он не стал, и попросту обрезал вал до размера моего движка. Ну дело-то хозяйское.

107

Re: Ветерок-8 + Lifan

dmvpopov пишет:

mehatronik-1968 Что за винт такой белый у Вас на фото?

Боюсь соврать, но на рынке покупал как скоростной от Ветерка-8.

Re: Ветерок-8 + Lifan

Ещё раз просмотрел видео и фотки. Классная работа!!! :cool:  На удивление быстро бегает с одним пассажиром! Надеюсь получить схожие результаты. И на счёт двигателя, если есть возможность, то сообщите объём своего двигателя, в интернете чётких данных не нашёл. Заранее спасибо.
Отредактировано Александр85 (19 февраля, 2013г. 21:46)

109

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

если есть возможность, то сообщите объём своего двигателя, в интернете чётких данных не нашёл

И я к сожалению тоже. Вот все, что есть. Двигатель Вымпел ДБВ-5.0 ПРО (5,0 л.с.). В интернете он Гуглится, но ни фотки, ни объема.

110

Re: Ветерок-8 + Lifan

Желтая "шляпа" товарища, в 6л.с., доставила немало хлопот. На максимальных оборотах, Лифан-6л.с., с новья, выбрасывал облако топливно-воздушной смеси из воздухофильтра, плохо развивая обороты. Причина довольно необычная, на ощупь показались слишком мягкие пружины клапанов. Заменили на более жесткие, и движок побежал. Это у него длиннее вал, и по сравнению с моей пятеркой, на 6л.с. он совсем не тянет.
http://s3.uploads.ru/t/k8fZT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jdLsI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/M1DP7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TY2yC.jpg
На последнем фото, видно хорошее глиссирование. Снимали хорошим фотоаппаратом. Если окрыть, то видно даже как капли в воздухе висят.

Re: Ветерок-8 + Lifan

Изготовили мне переходную плиту, и на этих выходных я соединил ногу с двигателем. Обрезал торсион ещё на 40 мм, аккуратно на торсионе выпилил шестигранник под головку 12мм и туго её наколотил. Далее по совету Мехатроника-1968 обварил головку и зачистил, вот что получилось...
http://s2.uploads.ru/t/Z4K1i.jpg
Плиту пришлось дополнительно дорабатывать, пара отверстий всё же не совпали. Покрасил, вот что вышло...
http://s3.uploads.ru/t/k53QX.jpg
Отмыл, очистил от старой краски алюминиевые детали дейдвуда и покрасил...
http://s2.uploads.ru/t/DgwzX.jpg
После того как высохла краска, я всё собрал
http://s3.uploads.ru/t/5SUOc.jpg
Залил масло в редуктор и завёл, всё работает! Немного шумновато работает редуктор и полумуфта на валу двигателя немного задевает за рычаг включения нейтрали, но думаю, притрётся.
http://s2.uploads.ru/t/nCbmN.jpg

Re: Ветерок-8 + Lifan

mehatronik-1968 пишет:

И я к сожалению тоже. Вот все, что есть. Двигатель Вымпел ДБВ-5.0 ПРО (5,0 л.с.). В интернете он Гуглится, но ни фотки, ни объема.

Порылся я в интерненте и сдаётся мне что у вас двигатель обьёмом 196 сс http://www.power-garden.ru/shop/dvigate … zs_xp_200/ , а у вашего друга 173 сс (собственно как и у меня). От сюда и разница в мощности.  Кстати, как вы перевозите мотор? А то я пока собирал двигатель, вертел его. Дак в воздушный фильтр масло попало через сапун и в глушитель!!! Как туда попало масло я не понял. Когда завёл, сизый дымок из глушака около полуминуты шёл, а потом перестало, выгорело.

113

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

Порылся я в интерненте и сдаётся мне что у вас двигатель обьёмом 196 сс http://www.power-garden.ru/shop/dvigate … zs_xp_200/ , а у вашего друга 173 сс (собственно как и у меня). От сюда и разница в мощности.

Пластик похож, а про остальное не знаю. Потому как точно такие же, и 3,5л.с. в магазине видел. Внешне почти неотличимы.  Мотор перевожу стоя, немного наклонив на румпель, машина позволяет. Ну и собственно поздравляю с рождением ПЛМа!

114

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

купил головку на 12мм 6-и гранную для посадки на вал ноги и переходной квадрат для стыковки головок между собой.

Александр приветствую! а почему не стали стыковать вал двигателя и торсион одной удлиненной головкой? Если не "курочить" мотор, надо раздобыть вертикальный вал "рессору" так как его придётся укорачивать. самое простое, это обрезка в верхней части (со стороны шлицов) до необходимой длинны и обработка конца вала на квадрат 10 * 10. Ещё понадобится инструментальная головка (торцовая) на 21 с квадратом под вороток 10 * 10, нужна для стыковки вала движка с рессорой. Расточка инструментальной головки до диаметра вала двигателя, это как правило 22,2 мм. Головка должна садиться на вал плотно, но без фанатизма, фиксируется призматической шпонкой, биения и люфты не допустимы. Вот паралельная тема, много полезного! http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/ … 21-60.html

Re: Ветерок-8 + Lifan

Приветствую Сергей!
Когда продумывал узел стыковки торсиона и вала двигателя, то хотел напрессовать спецально изготовленную муфту,
http://s2.uploads.ru/t/kO2bY.jpg
для её стыковки обрезал и проточил до ф12 мм торсион. Думал, напрессую на торсион и обварю, а на вал двигателя одену по скользящей посадке. Так как вал двигателя портить не хочу, всё же газонокосилку купил, значит должна хоть раз газон покосить  )))))!
Стал собирать и понял, что муфта никак не войдёт в корпус сапога. Расстроился  и поехал в магазин тракторных запчастей. Там и родилась идея стыковать вал через две головки.
На одном из форумов читал, что стыковка на квадрат 10х10мм оказывается слабовата для передачи крутящего момента и её разбивает.  Да и сам торсион оказался практически не калённым (сырым), так что побоялся пойти данным путём. Может и зря..?

Re: Ветерок-8 + Lifan

Хотел сказать большое спасибо форумчанам, кто выложил ценную информацию по стыковке четырёхтактника с ногой ветерка. Особенно Мехатронику-1968! +1

117

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

Сергей, не ваша ли "хонда" на видео? http://www.youtube.com/watch?v=eJkOmL4L3KY      Увидел там тахометр. При выходе на глисер сколько показывает? Какой винт (скоростной или стандартный)? И сколько стоит такая игрушка? Отредактировано Александр85 (Вчера 21:07)

Нет это не моя, хонда моего земляка Александра, видел его моторчик в живу, очень понравился, сам благодаря ему загорелся постройкой мотора(еще не собрал), сапог есть, голову заказал хондуGCV 190, у Александра GCV160, лодка фрегат 290, винт от волгаря подрезаный от 15-ки, или 12-й ветерка, стоит тахометр обороты по мотору 3200 ограничитель оборотов с мотора снят, скорость максимум 23, стоит гидрокрыло. Его мотору два сезона, с переходником вроде проблем нет. У нас в городе есть официальный диллер хонды, на GCV160 цена 11000р, на GCV190-13000р. http://www.g-p-e.ru/engines Отредактировано Serega Voron (28 февраля, 2013г. 12:45)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Расскажу про доработку винта. С ногой ветерка достался винт со следами красной краски (видимо скоростной). Предыдущий хозяин со снятием винта с вала особо не церемонился и сколачивал его молотком, в результате сильно замятая передняя кромка винта. Когда я попытался выправить кромку плоскогубцами, кромка отломилась. Пришлось везти на аргон - заваривать. Заварили похабно, но после "доработки напильником" кромка восстановилась. Решил убрать технологические приливы в основании лопасти
http://s3.uploads.ru/t/KkSHj.jpg
После доработки стало так...
http://s2.uploads.ru/t/i3do8.jpg
Винт зачистил и полирнул мелкой наждачкой, после выкрасил, стало так...
http://s2.uploads.ru/t/tHykr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/w8dHR.jpg
Надеюсь добавит скорости... :cool:
Отредактировано Александр85 (12 марта, 2013г. 21:51)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Обкатал двигатель в бочке. Проверил, всё ли работает. Возникло две проблемы.
Перестала выключаться передача. Оказалось мало масла залил в редуктор, после того как долил масло - всё заработало.
И относительно неустойчивая работа двигателя. Не сразу заводился, дёргался. Переставал дергаться только под нагрузкой. Наверно водой крепко залил. С него аж ручьями лилось, дождь лил и с крыши всё на него.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/e_6Q1177_Qc" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
http://s3.uploads.ru/t/5pXnr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KzI6J.jpg
Отредактировано Александр85 (20 марта, 2013г. 20:36)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85
Я так понял , что кроме восстановления геометрии винта никаких доработок не было . А ведь винт будет тяжеловат для 6 лошадок . Надо дорабатывать .

Re: Ветерок-8 + Lifan

Владимир, двигатель который я установил, имеет практически такой же крутящий момент как и двигатель ветерка. 9,2н*м при 3000об/мин, против 11,2н* при 5000 об/мин  на ветерке 8. Только ветерок крутится до 5500 об/мин, а движок газонокосилки при таких оборотах порвёт. Так что думаю винт самое то… да и эксперименты с подбором винтов подтверждают это. Смотри стр. 4, Андрей В. экспериментировал.
Отредактировано Александр85 (21 марта, 2013г. 19:48)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85
Согласен попутал . У меня Чемпион 5 и 5 на московской ноге , а винт от Ветерка 12 - вот я его и дорабатывал . Друг Леша с помощью станков \ то ли фрезерного то ли токарного \ , я в этом не силен . А потом я винтик при помощи напильника доводил . Но в Саратовской обл . на жаре движок все равно грелся . А вот в Ленинградской работал отлично . Единственно что мне не нравится - прогетый движок держит более высокие обороты и при включении передачи происходит довольно жесткое включение . А как с этим бороться не знаю .

Re: Ветерок-8 + Lifan

владимир611 пишет:

Но в Саратовской обл . на жаре движок все равно грелся

Вот интересный вопрос по поводу нагрева двигателя. Двигатель работает на максимуме и соответственно греется довольно сильно. А в инструкции написано заливать масло SAE-30. Но вроде напрашивается масло погуще залить типа, 10W40. Я лично залил 5W40 п/с. Кто какое льёт и стоит ли заморачиватся по данной теме?

владимир611 пишет:

Единственно что мне не нравится - прогетый движок держит более высокие обороты и при включении передачи происходит довольно жесткое включение . А как с этим бороться не знаю

У меня тоже очень жёстко включается, хотя муфты включения достаточно сильно изношенны (приработанны  :cool: ), может масло в редуктор погуще залить? Отредактировано Александр85 (23 марта, 2013г. 22:51)

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85
Я лил по инструкции \ хотя какая к черту инструкция \ у меня ее ине было с двигателем = только упаковка и совет продавца - Масло лей для четырехтактников воздушного охлаждения . \ Правда есть еще и гарантийный талон опродаже и тд и тп \. Я его и лью . Тара на работе валяется - я как то и не смотрел какое там значение вязкости .    А в редуктор насколько я помню вседа лили нигрол и в Вихря и в Ветерок . У меня есть еще запас того , зеленоватого нигрола \ со списанной техники с редукторов \ . Я считаю что это самое лучшее . Водой так как эти  ТАПы и другие трансмиссионные масла не вымываются . Ведь частенько сальничек не очень хорошо держит .

125

Re: Ветерок-8 + Lifan

Привет всем!Мужики,подскажите поточнее,как именно соединяется переходник на вал двигателя???Как крепится??Если есть,то можно фото?Спасибо!