176

Re: Ветерок-8 + Lifan

Пластину делал так: 1) Лист А4, вырезал круг d25 по центру, намазал на движке китайца солидолом места крепления и наложил лист получился отпечаток.
2) другой стороной приложил к движку ветерка, тоже отпечаток. 3) отметил все отверстия и перенес на дюраль, просверлил d8, центр d25-d26 сверлил тройкой по кругу потом доводил круглым напильником. Вот и все.....

177

Re: Ветерок-8 + Lifan

http://s0.uploads.ru/t/8ASLo.jpg

178

Re: Ветерок-8 + Lifan

Привет всем, случайно наткнулся на ваш форум и решил поделится своим опытом гибридостроения самодельного плм. Исходные данные: нога от В-12, двигатель лифан 170 см2 с длинным валом и двойной шпонкой, винт скоростной от В-8. В итоге получилось:http://s0.uploads.ru/Ig6jb.jpghttp://s0.uploads.ru/CSgrX.jpghttp://s0.uploads.ru/NRlmv.jpghttp://s0.uploads.ru/Aisjz.jpg
Описание: Румпель вместе с верхней подвеской переделан, а точнее изготовлен заново тк оригинальный не давал двигателю встать в плотную с сапогом. Переходная пластина из листового железа 4мм. Переходник от двигателя к рессоре точеный на двигателе фиксируется тремя болтами и закерняется, на рессоре четырьмя и контрится проволокой. Регулятор оборотов отключен.

179

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий 83. Как регулятор оборотов отключить? Какова скорость?

180

Re: Ветерок-8 + Lifan

Регулятор отключается очень просто ослабляется фиксирующая гайка на рычаге самого регулятора, вместо пружинки ставится тяга из подколенной проволоки (на нижней части рычага), пружина которая выбирает зазор на приводе самой заслонки зацепляется за винт регулировки холостого хода. Газ становится очень чувствительный но обороты увеличиваются существенно Скорость с регулятором 12км/ч без него 18км/ч (лодка деревянная самодельная плоскодонка примерно 4.5 м.) на резиновой не пробовал думаю пойдет побыстрее.

181

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий а с фото отключение регулятора можно. А то понять немогу.

182

Re: Ветерок-8 + Lifan

Здрасте всем, имею подовный гибрид, но от ноги Ветра отказался, взял ногу от Стрелы она намного легче и красивее после обрезания, единственно нет нейтрали, но она особа не нужна. Двигатель взял от Хонды 160 за 9000 рупий, после небольших пробных заездов поменял карбюратор, взял от мотоцикла ТТР125, в карбе поменял жиклер с родного 85 на жигулевский 100, далее поставил 2мм шайбы под клапаные пружины чтоб клапана быстрее закрывались, в планах помудрить с углом опережения зажигания. Характеристики гибрида таковы: вес18 кг, обороты без нагрузки более 7000, скорость на лодке ПВХ Адмирал 290 (килевая) один  весом 115кг - 25км/ч, винт Московский шаг 240 диаметр пиленый до 185,  вдвоем вес 190 плюс снасти на двоих до 16км/ч, с винтом Стрелы шаг 125, но греется движок камфортная скорость вдвоем 12-14, расход топлива на всех режимах минимум, на день рыбалки со спинингом по заросшему озеру за день 3 литра не спаливал. Попоже скину фото и видео. Есть еще один походный гибрид, нога Салют движок Форвард620 винт Бариновский, вес 8кг, скорость до 16 км, один минус двух тактник громко работает, но при большом переходе от машины до воды незаменим.

183

Re: Ветерок-8 + Lifan

Без замены карба особа не раскрутишь, на родных дифузор 16 жиклер 63, у меня жиклер 100 дифузор 24, меряю электроным тахометром и програмой обработки звука НЕРО, записываешь звук, вырезаешь фрагмент 10 сек, растягиваешь смотришь, сколько раз был выхлоп, там как на осцилографе умножаешь на 6, короче ничего сложного, что касается винтов надо изначально знать на чем и с каким весом будешь эксплуатировать мотор, для тролинга или тяжелой лодки лучше всего родной, я на нем и на глисс выхожу, скорость до 23км, но обороты 4700-4800 что не айс, но тяга бешеноя, далее винт от Москвы двух лопастной, обрезается до 180-185 мм в диаметре, на спокойной воде в одного до 25км, обороты при этом 3550-3600, самый гуд, еще хочу Московский трехлопасной он будет самый универсальный, так как на 160 кубовых гибридах на Ветре, золотой серидиной явдяется винт грузовой с 8,  Московский трехлопасной имеет схожие характеристик, и редукция у Ветра и Стрелы почти одинаковая. Лучше всего брать винты от Москвы, их легче переделать под вал Стрелы, просто растачивается сверлом на 16мм, у Москвы 14мм, но обязательно промерь вал, он может быть с Зифа, там другой размер, далее вытачивается колечко из пластика толщиной 10мм, чтобы сделать проставку между редуктором и винтом, по месту увидешь там будет щель, еще надо продохранительный штырь укоротить на 5мм, на Московском посадочное меньше.  Еще есть вариант если есть нормальный токарь вытачить новый вал под Ветровские винты, люди делали без проблем. Ногу Стрелы акуратно болгаркой и сверлом пропиливаем по каналу подачи воды, затем акуратно зачищаем и полечаем акуратную ногу, да еще думай куда примастыришь румпель,
          и                с       а
Отредактировано Дмитрий2008 (20 июня, 2013г. 22:56)

184

Re: Ветерок-8 + Lifan

самое главное, на Стреле нет верхнего сальника, и по сему если не сделать сверху прокладку, между головой и ногой, масло может убежать при перевозке, и еще в масло может попасть вода, по месту посмотри как тебе проще сделать.

185

Re: Ветерок-8 + Lifan

Ручка газа получается хорошая от велосипеда переключение скоростей, чегото у тебя не вижу кнопки СТОП, без нее не рискуй, а в идеале еще надо и чеку, ногу пильнуть не помешает, еще румпель желательно телескоп, от положения тела в лодки очень существенно зависит скорость.

186

Re: Ветерок-8 + Lifan

Фото зания ногиhttp://s0.uploads.ru/t/gOT2J.jpg
http://s0.uploads.ru/t/gOT2J.jpg
http://s0.uploads.ru/t/cYWgb.jpg
http://s0.uploads.ru/t/82jBy.jpg

187

Re: Ветерок-8 + Lifan

Собрал. Двигатель Zongshen ZS VP 200 аналог GCV190 с валом 22,2

Отключен регулятор оборотов.
Лодка Кама 300
Скорость двое-12км
Скорость в одного 27км
Нога Ветерковская, винт двухлопастный(переделанный от москвы, взял готовый)
Обкатал, меня радует! :cool:
http://www.youtube.com/watch?v=wkn5Q294 … e=youtu.be

188

Re: Ветерок-8 + Lifan

Зимой тоже снег гонит если без (чехла или капота) ездишь, тоже тает и не глохнет же двигатель. Тот же электрогенератор в лесу и зимой и летом под открытым небом работает и проблем небыло. Да и колпак сделать или подобрать если уж так надо не проблема.
Отредактировано Evgenii (25 июня, 2013г. 10:50)

189

Re: Ветерок-8 + Lifan

Пластиковый кожух на моём двигателе лифан 4 лс закрывает с верху весь двигатель есть только решетка для забора воздуха для охлаждения. Дак над этой решеткой можно поставить кусок того же пластика и исключить попадание осадков с верху.

190

Re: Ветерок-8 + Lifan

Alex 74
тебе колпак от "ветерка  -8-м с электронным зажиганием " привезти (валяется )

Собаки лают , караван идёт .

Re: Ветерок-8 + Lifan

Всем, добрый вечер!
С ветерками все понятно (дали вторую жизнь). Тоже, когда придет хана двигателю, переделаю. Ща все пока устраивает (заводится с пол пинка, катает) .
А вот как быть с Нептунами, Вихрями которые хламом лежат в гаражах :cool: ! Может, есть варианты???? Или овчинка выделки не стоит???  Из-за, дороговизны двигателей мощнее 20 л.с.  с вертикальным валом.  Поправьте, если глупость  написал :cool: .

192

Re: Ветерок-8 + Lifan

Alex 74
ползунок был на старом Иже ,завтра посмотрю, если нет, то в деревне старый юпитер где то живет ,надо брать вместе с рулём -там пропил .

Собаки лают , караван идёт .

Re: Ветерок-8 + Lifan

Спасибо за ответ! Если бюджет укладывался  бы около 20 т.р. То в принципе можно замарочиться.   Как считаете???

Re: Ветерок-8 + Lifan

Чет сижу, вспоминаю своего Нептуна! Во там  гем……….оя будет по переделки :cool: !

Re: Ветерок-8 + Lifan

Извините ,простите :cool:  Что не в той теме написал. Больше флудить не буду :cool: