Без замены карба особа не раскрутишь, на родных дифузор 16 жиклер 63, у меня жиклер 100 дифузор 24, меряю электроным тахометром и програмой обработки звука НЕРО, записываешь звук, вырезаешь фрагмент 10 сек, растягиваешь смотришь, сколько раз был выхлоп, там как на осцилографе умножаешь на 6, короче ничего сложного, что касается винтов надо изначально знать на чем и с каким весом будешь эксплуатировать мотор, для тролинга или тяжелой лодки лучше всего родной, я на нем и на глисс выхожу, скорость до 23км, но обороты 4700-4800 что не айс, но тяга бешеноя, далее винт от Москвы двух лопастной, обрезается до 180-185 мм в диаметре, на спокойной воде в одного до 25км, обороты при этом 3550-3600, самый гуд, еще хочу Московский трехлопасной он будет самый универсальный, так как на 160 кубовых гибридах на Ветре, золотой серидиной явдяется винт грузовой с 8, Московский трехлопасной имеет схожие характеристик, и редукция у Ветра и Стрелы почти одинаковая. Лучше всего брать винты от Москвы, их легче переделать под вал Стрелы, просто растачивается сверлом на 16мм, у Москвы 14мм, но обязательно промерь вал, он может быть с Зифа, там другой размер, далее вытачивается колечко из пластика толщиной 10мм, чтобы сделать проставку между редуктором и винтом, по месту увидешь там будет щель, еще надо продохранительный штырь укоротить на 5мм, на Московском посадочное меньше. Еще есть вариант если есть нормальный токарь вытачить новый вал под Ветровские винты, люди делали без проблем. Ногу Стрелы акуратно болгаркой и сверлом пропиливаем по каналу подачи воды, затем акуратно зачищаем и полечаем акуратную ногу, да еще думай куда примастыришь румпель,
и с а
Отредактировано Дмитрий2008 (20 июня, 2013г. 22:56)