201

Re: Ветерок-8 + Lifan

может сам ползунок в магазе посмотреть ?

Собаки лают , караван идёт .

202

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий Нов пишет:

Спасибо за ответ! Если бюджет укладывался  бы около 20 т.р. То в принципе можно замарочиться.   Как считаете???

Можно заморочится если бюджет и выходит за данную сумму, просто кому он нужен, как я знаю большинство строят гибрид для лодки ПВХ мощностью 5 сил, а более 20 сил нужна соответствуюшая лодка, что касается цены, аналогичные лодочные движки импортного производства стоить будут в разы дороже чем анологичный гибрид, далее у гибридов нет водяного охлаждения что огромный плюс, грамотно собраный гибрид легче заводского мотора, а вообще если есть катер под данный мотор лучше ставить стационар от малолитражки, желательно импортной, на разборки недавно друг брал от хонды джас, маленький движочек легкий под 90 сил, он на дельтоплан такие ставит, вот такой мотор стационар и привязывать к нептуну или вехрю.

Re: Ветерок-8 + Lifan

У меня как раз лодка ПВХ (Лидер-360) мах 25 л.с. можно весить! С нептуном-23 просто класс. Пока он заводился и заправка рядом топливная была :cool:
Но, ставить эксперементы самому не под  силу. Так как гараж где всё храниться и то не мой. Не говоря уже о   инструменте.

204

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий Нов пишет:

Спасибо за ответ! Если бюджет укладывался  бы около 20 т.р. То в принципе можно замарочиться.   Как считаете???

Мыслил на эту тему, даже нога Вихревская для этого дела есть. Мало того, что больше 20т.р.  13л.с. стоит, так еще и нет их у нас. 13-ти сильного, думаю вполне достаточно будет, другой реализовать будет сложнее, винты не подобрать, сачковать будет. 13-ти сильные вертикалки, идут на тяжелые мотоблоки, минитрактора. Других моторов пруд пруди, а этих тю-тю.

Re: Ветерок-8 + Lifan

А, сколько получается лошадок на винте у 6 сильного гибрида с ногой от ветерка  8(к примеру). Кто-нибудь понимает в данной математике   :cool:

Re: Ветерок-8 + Lifan

Сидят сейчас (летом) без дела производители мотобуксов. Нет, чтоб оживляли российские моторы.(без обид конечно) :cool:  :cool:

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий Нов пишет:

Сидят сейчас (летом) без дела производители мотобуксов. Нет, чтоб оживляли российские моторы.(без обид конечно)

в процесе, но затянулось немного  :cool:

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Lifan

Ну вот и позитивненько :cool:

209

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий Нов пишет:

А, сколько получается лошадок на винте у 6 сильного гибрида с ногой от ветерка  8(к примеру). Кто-нибудь понимает в данной математике

Сколько не знаю, но китаюскую 5 мой мотор рвет как тузик грелку во всех режимах, но мотор у меня тюненгованый под большие обороты и как следствие мощность возрасла, опять же я могу лазить по любому говну без опасения что забьется помпа, также вес легче заводских 5, короче плюсов очень много

210

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий Нов пишет:

А минусы, какие?  Нельзя класть набок, следовательно, проблема в перевозке?

Что за сказки, возишь на боку единственно для удовства укорачиваешь щуп, точнее выкидываешь проставочную втулку, еще сливаешь бензин или вместо родной крышки ставишь глухую, подходит от масла лукойл двухцветная, если ставишь глухую крышку надо ставить краник, у меня стоит с завода, но на многих китайцах нет, далее если нога от Стрелы надо делать верхний сальник в редукторе, перевозится клапанной крышкой вверх, написал много, а на деле закрыл кран, перекрутил крышку, сунул правильно в багажник и вези.

Re: Ветерок-8 + Lifan

Наконец то испытал свою самоделку на воде! В распоряжении была деревянная самодельная лодка. Изъездил 4 бака топлива, по ходу движения немного подрегулировал максимальные обороты и немного затянул  сошку поворотного механизма сапога, чтоб можно было ручку газа из рук выпустить. Впечатления положительные, одного вытягивает на глиссер (на самодельной деревянной тяжёлой лодке) двоих в водоизмещяющем режиме но достаточно быстро, надо только жену подальше на нос лодки садить ))). Сильно греется при долгих проходах, не глохнет тянет дальше, но когда водой брызнешь на картер двигателя то вода шипит, значит температура масла далеко за 100 градусов!
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/Y_8hMa6PCoc" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий2008 пишет:

Что за сказки, возишь на боку единственно для удовства укорачиваешь щуп, точнее выкидываешь проставочную втулку, еще сливаешь бензин или вместо родной крышки ставишь глухую, подходит от масла лукойл двухцветная, если ставишь глухую крышку надо ставить краник, у меня стоит с завода, но на многих китайцах нет, далее если нога от Стрелы надо делать верхний сальник в редукторе, перевозится клапанной крышкой вверх, написал много, а на деле закрыл кран, перекрутил крышку, сунул правильно в багажник и вези.

Ну не знаю, я вожу свой мотор на калине (седан). Дак транспортировать так и не приноровился. Класть собранный мотор можно только на глушитель, при этом ограждение глушителя постоянно гнётся. Да и вдобавок постоянно с поплавковой камеры немного бензина проливается. Клапанной крышкой вверх положить просто не реально, внизу струбцина сапога которая не даст поставить его так, да и высота получается большая в багажник уже не входит. На карбюратор класть тоже нельзя, корпус фильтра обломишь, да сапун с той стороны находится, всё масло в карбюратор уйдёт. Идеально конечно возить его стоя или разобранный - сапог отдельно, голова отдельно. Кстати каждый раз после транспортировки масло попадало в цилиндр, что приводило к дымлению при запуске мотора. Но это проходит за 30 секунд, так что не обращаю внимания.

213

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

Да и вдобавок постоянно с поплавковой камеры немного бензина проливается.

Приличные люди (не тасикоманы) прежде чем технику транспортировать вырабатывают бензин из поплавковой камеры. Для этого надо перекрыть топливный кран и ждать пока сама заглохнет. :cool:

Re: Ветерок-8 + Lifan

argon84 пишет:

Приличные люди (не тасикоманы) прежде чем технику транспортировать вырабатывают бензин из поплавковой камеры. Для этого надо перекрыть топливный кран и ждать пока сама заглохнет.

Я бы рад вырабатать топливо из поплавковой камеры, но у меня на движке нет топливного крана. А подобрать к этому движку краник непросто. От мототехники подобрать не получилось. А подгадывать как бак искатать в ноль - утопия.

215

Re: Ветерок-8 + Lifan

Струбцина на сапоге чтоб не мешалась поворачивается в бок, более того са стороны клапанной крышки делается ручка для переноски, на нее и ложится движок клаппаной крышкой вверх, при перевозки на глушителе большая вероятность попадания масла в цилиндр, как следствие будешь час дергать заводить,

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий2008 пишет:

Струбцина на сапоге чтоб не мешалась поворачивается в бок, более того са стороны клапанной крышки делается ручка для переноски, на нее и ложится движок клаппаной крышкой вверх, при перевозки на глушителе большая вероятность попадания масла в цилиндр, как следствие будешь час дергать заводить,

По поводу масла в цилиндре согласен, но проблем с заводкой (кроме сизого облака) небыло. Вот фото, может я не так понял, как его поставить цилиндром вверх? http://s4.uploads.ru/t/P0Hgn.jpg

217

Re: Ветерок-8 + Lifan

У тебя Ветер, у меня Стрела там все намного проще, но Ветер тоже перевозят клапаной вверх, узнаю у ребят как оптишусь,

Re: Ветерок-8 + Lifan

Дмитрий2008 пишет:

У тебя Ветер, у меня Стрела там все намного проще, но Ветер тоже перевозят клапаной вверх, узнаю у ребят как оптишусь,

Буду ждать. Я делал вставку деревянную между двигателем и плитой переходной и операл на неё, но как то не прижилось.

219

Re: Ветерок-8 + Lifan

Александр85 пишет:

может я не так понял, как его поставить цилиндром вверх?

Тоже перевозил несколько раз, всегда стоя, опирая головой на сидение. Крайне неудобно, но всегда есть чем прижать, на рыбалку много чего приходится брать. А горшком к верху положть не так и сложно, румпель складываеся. Крана на бензобаке у моего движка тоже нет, надо бы чтото подобрать, может из совковских бензопил, или от Ирбис TTR-125, он у него висит на шлангах. Не понравилась задняя ручка для переноски. Она из листовой стали? Если так, то гнуться должна. Вполне удобно переносить держась за цилиндр, правда надо ждать, когда маленько остынет. Вопрос к Дмитрию2008: После установки карба от TTR-125, топливного голодания на длительном проходе на высоких оборотах нет? Родные карбы с отключенным ЦР как раз этим грешат, перегрев с потерей мощности.

220

Re: Ветерок-8 + Lifan

mehatronik-1968 пишет:

Тоже перевозил несколько раз, всегда стоя, опирая головой на сидение. Крайне неудобно, но всегда есть чем прижать, на рыбалку много чего приходится брать. А горшком к верху положть не так и сложно, румпель складываеся. Крана на бензобаке у моего движка тоже нет, надо бы чтото подобрать, может из совковских бензопил, или от Ирбис TTR-125, он у него висит на шлангах. Не понравилась задняя ручка для переноски. Она из листовой стали? Если так, то гнуться должна. Вполне удобно переносить держась за цилиндр, правда надо ждать, когда маленько остынет. Вопрос к Дмитрию2008: После установки карба от TTR-125, топливного голодания на длительном проходе на высоких оборотах нет? Родные карбы с отключенным ЦР как раз этим грешат, перегрев с потерей мощности.

Краник на Хонде и на ТТР125 очень похожии, они ставятся в разрез шлангу и крепятся на кронштейне одним болтом, по карбу от ТТР с родным жиклером греется и тяга слабовата, опытным путем подобрал от жигулей 100, с ним все в норме, пробовал и 95 и 97 и 103 и 107 самый оптимал 100 к обьему движка 160, еще ребята на китайцев ставят от Хонды горизонталки 200, на ней крепления как на китайцах по диагонали, очень довольны, у меня крепления горизонтально поэтому воткнул с ТТР125 ,тем более покупал не парился, если бы не подошел отдал бы сыну у него такой мотик есть, но при замене карба надо менять клапаные пружины на более мощные или под родные подкладывать шайбы иначе будет стрелять, чихать, а обороты не набирать, еще в идеале немного повернуть зажигание, чтоб крутяший момент сдвинуть с 2600-3000 на 3600-4000, если все проделать правильно сил 7-8 снимается с 160 кубов.

Re: Ветерок-8 + Lifan

mehatronik-1968 пишет:

Не понравилась задняя ручка для переноски. Она из листовой стали? Если так, то гнуться должна. Вполне удобно переносить держась за цилиндр, правда надо ждать, когда маленько остынет.

Да, из листа 4-ки. Жёсткости хватает, ощущения хлипковатости при перетаскивании нет. Да и по замыслу это не ручка вовсе, а как раз защита движка от мех. воздействий. А в ней окно для облегчения и выхода горячего воздуха от двигателя. Но в дальнейшем стала использоватся как удобная ручка для переноса и установки мотора на лодку.

222

Re: Ветерок-8 + Lifan

Никому Стрела для переделки не нужна? Полный комплект, до последнего времени была исправна, сейчас нет искры, сам ковырятся не хочу, отдал бы за 3 тысячи рублей. Можно и не переделывать, так ездить.
Отредактировано Vad029 (2 июля, 2013г. 10:33)

223

Re: Ветерок-8 + Lifan

Интересное предложение, но у меня есть, а так намного интереснее чем Ветерок, но нужен доступ к токарке или винты от Москвы, удачи в продаже, а вообше на Авито выбрось сразу уйдет,

224

Re: Ветерок-8 + Lifan

Vad029 пишет:

Никому Стрела для переделки не нужна? Полный комплект, до последнего времени была исправна, сейчас нет искры, сам ковырятся не хочу, отдал бы за 3 тысячи рублей. Можно и не переделывать, так ездить.

Нужен, очень нужен, посмотри ЛС