Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Росомаха
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Электрооборудование двигателей Lifan (подключение)https://www.youtube.com/watch?v=zlqtO7dVBwg
может поможет
2 катушки. видно они разные по размерам. с нижней идет коричневый провод (мама) с верхней идет 2 провода коричневый с шайбой и красный (мама) как определить их мощность и какой стабилизатор ставить ?! да и куда деть коричневый провод с кольцом?!
1.похоже, что одна катушка заземлена, хотя и оба могут быть заземлены - нужно и вывести отдельными выводами, а от корпуса отсоединить.
2.предположу, что 3А катушки, точно определить сложно, можно оценить по кол-ву и диаметру проводов, думаю, не нужно.
3.когда выведете обе катушки, дальше подключайте к реле РР от скутера, только выбирайте помощнее. Пробуйте катушки параллелить меняя провода на одной и дальше на реле вместе.
нижняя катушка заземлена на корпус . Она и будет служить для подзаряда аккум. Только посмотри есть ли в цепи-- (коробка с ключем зажигания) -- диод выпрямитель. А на верхней катушке выведены ПЛЮС- красный , МИНУС- коричневый. Используй для дополнительного оборудования , фары, подогрев ручек и т.д. В схему ее не подсоединяй.
А на верхней катушке выведены ПЛЮС- красный , МИНУС- коричневый.
на катушках не может быть никаких плюсов и минусов, там может быть только начало и конец. на выходе с катушки переменка, необходимо ставить выпрямитель, сглаживающий конденсатор и желательно стабилизатор, на 13-15 вольт.
Путник, вся проблема для меня в том,что видео про лифаны я смотрел и тоже общался стем человеком. нижняя и верхняя катушки выдают по 19 вольт каждая,но нижняя масса уже на корпусе,а верхняя если проод с фишкой на корпус двигателя одеть то на красном проводе есть 19 вольт переменки. я не знаю как определить какой ампераж катушек ,чтоб к примеру купить реле стабилизатор ..пересмотрел кучу видео на ютюбе толком не понял как реле РР подключить.. Как понять параллелить катушки меняя местами провода(какие с какими) !?спасибо
капитан, каждая из катушек дает по 19 вольт переменки. нижнюю соединил через коричневый мама-папа на пульт так оставил ,но по тестеру на акб не понятно идет ли заряд в таком оформлении.. верхнюю пока не трогал ,может куплю потом реле...визуально катушки разные ,верхняя толще и непонятный все же провод с шайбой ..если кинуть его на корпус есть напруга 19 вольт переменки. если менять шайбу на фишку (мама) и покупать реле с реле уже 2 папы
.
yugov0964, то есть обычного реле регулятора напряжение будет мало?
под оболочкой на коричневом проводе стоит диод, так скажем , выпрямитель.
капитан, понял ,думал об этом! буду проверять. Но на всякий случай закажу стабилизатор
капитан, как там трос не пришел еще?
Друг в магазине работает мотовело скинул фото ,что есть в наличии...что можете посоветовать?!
Бери, что с большим радиатором, последний, наверное. Диод родной убери, катушки подключай к РР параллельно. Если фазы не совпадут ()суммарное напряжение меньше чем на одной катушке) перекинь выводы одной.
Обязательно отсоедини от корпуса катушки, корпус подключай уже на выход минус РР.
после выходных отправлю. Непонятна задержка ТК. Сам ждал заказ.
Путник, нижняя катушка дает на ХХ 19в переменки на больших оборотах дает 29в. верхняя на хх дает 19 вольт на высоких оборотах дает 35... если я параллельно возьму контакты с катушек то как мне убрать минус с нижней если он уже на корпус идет? на верхней минусом я так понимаю будет коричневый провод?
капитан, проверил ,заряд на АКБ не идет с этим диодом в проводе под оболочкой!
Путник, они одинаковы просто на фот так кажется разница только в количестве выводимых контактов с реле. Я думал проще будет взять где 4 контакта в фишке..меньше проводов лишних
Путник, нижняя катушка дает на ХХ 19в переменки на больших оборотах дает 29в. верхняя на хх дает 19 вольт на высоких оборотах дает 35... если я параллельно возьму контакты с катушек то как мне убрать минус с нижней если он уже на корпус идет? на верхней минусом я так понимаю будет коричневый провод?
отсоединяй от корпуса выводы катушки и выводи отдельным проводом, далее, эти провода подключаешь к РР. По проводам РР обычно зеленый - выход минус, красный - + выход (хотя гарантировать что так на 100% не могу, но чаще так), входные не важно как подключишь. Теперь вот этот минус с выхода РР садишь на корпус и используешь.
Путник, Спасибо!
Путник, с нижней катушки выведу провод второй. будет уже 4 провода включая 2 верхних. те реле что выше на ыото 4х контактное подойдет?
ставил очень похожие на две последние, т.е. 420 и 550р, на последнем уже точно не помню, коричневые провода, по моему, это к катушке, а выходы зел - и кр. +
Путник, как мне подсказали Нижняя катушка это 12в 0,6А. вот как бы определить теперь что за верхняя стоит!?()
Путник, подскажи еще момент РР лучше будет поставить похожий как на фото выше хватит или вот подсказывают ,что от бурана на 3 контакта с буквой У нормальное РР!? как думаешь
От бурана точно не ставь, он однополупериодный, а с китайскими как повезет, по мне, чем мощнее выглядит тем и лучше (симисторы помощнее).
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Росомаха
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc