101

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

dima19702
спасибо буду дальше рыскать .

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

kaban
"Курите" темы по двигателям мотособак. Все темы хорошо раскрыты. Почти на все вопросы есть ответы, только поискать. С уважением.

103

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

kaban пишет:

[b]dima197 Подскажите, пожайлуста, я установил катушку освещения 60Вт на Атаман, а как подключить провода - желтый и красный? Как их подсоединить к акумулятору, чтобы он подзаряжался?

сначала реле-регулятор нужно спаять и собрать,а затем уже подсоединять к АКБ

104

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

punkyklan пишет:

kaban написал(а):     [b]dima197 Подскажите, пожайлуста, я установил катушку освещения 60Вт на Атаман, а как подключить провода - желтый и красный? Как их подсоединить к акумулятору, чтобы он подзаряжался? сначала реле-регулятор нужно спаять и собрать,а затем уже подсоединять к АКБ

И то,до сих пор толковой работающей схемы и дающей 100% результат не нашлось.

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Может кто ещё не в курсе, появилась новая тема.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/SztWx1Xo0KE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/TUEwnR_YtXU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/-LDQD4LHL5E" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

106

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Г.Леонидович пишет:

Может кто ещё не в курсе

    :cool: Удивительный мотоцикл.  :cool:

107

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

павел к. пишет:

он не полноприводный?

на последнем видео хорошо видно привод на передок

108

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

полноприводный.но вот на счет купить пока вопрос открыт

109

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

павел к. пишет:

он не полноприводный?

http://s3.uploads.ru/t/A45rD.png Вот видно ...цепной на оба дутика...Прикольный зверек.. :cool:

110

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Тарусь 2М уже на нормальных колесах.http://s020.radikal.ru/i718/1303/72/bc4e397c85edt.jpg
Разработчик уже не первый месяц обещает подготовить и продавать полную документацию для самостоятельного изготовления.

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

glu_iv пишет:

Мужичок на каракате похож на Уэфа(четланина) из Кин-Дза-Дза))))

Точно  :cool: И выражение такое , как будто луц кончился  :cool:

112

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Ну, вот и я решился стать счастливым обладателем атаманоподобной куницы. Позвольте представить уважаемым форумчанам мои первые субъективные впечатления.
Оплатил в конце апреля и получил в течении недели. За доставку из Москау в Казан взяли 2.000 рублей. В амарике эту игрушку почему-то называют не куницей, а Байджа  :cool:  (Baja Mini Bike) Изделие поступило в фанерной коробке, доброссовестно, аккуратно и с умом упакованная с поправкой на российских грузчиков. Несмотря на жестокие следы погрузочных работ на фанере внутри всё оказалось в целости и сохранности. Руслайт в регионах торгует не напрямую, а через своих дилеров. У дилера же получил и паспорт самоходной машины, правда без отметки о передаче.
Собрал за час, без инструкции. Пришло без масла, но со следами масла в картере. Залил в картер паспортной вязкости масло, накачал колёса, залил бензин и завёл. Это чудо завелось и после прогрева немножко покатался на территории охраняемого (в том числе и от гаишников) дворика. Так как на рык двигателя начали открываться окна соседей рискнул по-хулигански протестировать в парке по зелёной травке. Езда понравилась. Сразу хочу заметить, что при вхождении в поворот на руль приходится прикладывать больше усилия, чем на скутере или квадре. Сразу проявились косяки:
1. Сильная вибрация в районе сцепления и понижающего редуктора. Вскрытие защитного кожуха редуктора показала несоосность колокола сцепления, наклон  по вертикальной плоскости, ошибка сборщика-торопыги и распи...дяя! Сосед, скутерист со стажем, выправил потом минут за десять.
2. Из пробки бензобака проливается бензин на ходу, попадая на раскалённый двигатель. При такой неисправности эксплуатация категорически запрещена! Долгий секс с пробкой  в различных позициях результата не дали. При наклоне мото бензин радостно вытекал из пробки. Претензию в Руслайте по пробке признали, обещали выслать через казанского дилера. Пока не дождался. Взял движок хонда-5,5. Его пробка встала как влитая, при наклоне бензин не пропускает. Прошёлся по магазинам, торгующим мотоблоками и гененераторами, признаюсь честно, что бы незаметно от продавцов на неопределённое время занять нормальную пробку, взамен так же незаметно подложить куницынскую. Не получилось! Излишне любезные продавцы крутились вокруг, принимая спрятанную в кармане пробку за толстый кошелёк.  :cool:
3. Внезапно отказал свет, он иногда мигал, потом вовсе пропал. Мою претензию продавцы из Руслайта не приняли, сказали что я сам несколько некомпетентен и порекомендовали пройти по электрической цепи. Я прошёл и нашёл место отсоединения. Контакты зафиксировал более жёстко и проблема была решена.
Ездил под дождём по мокрому асфальту. Квадроциклетные колёса на мокром асфальте держат очень плохо. По парковой грунтовке и по травке проблем не было, единственно показалось, что несмотря на два задних аморта мой позвоночник как-то некомфортно чувствовал себя на кочках. Передний аморт а-ля скутер кочки и неровности держит прекрасно.
Несмотря на покупку в апреле до сего времени не могу зарегистрировать куницу в гостехнадзоре. Там в регистрации отказывают по причине отсутствия штампа от первого получателя товара к казанскому дилеру. Посмотрел на ПСМ-ку своего квадра, там кстати стоит отметка о передаче квадра в Панавто-Каазань без регистрации. В гостехнадзоре требуюют эту отметку, а при затруднительности согласились зарегистрировать при предоставлении копии договора и акта приёма-передачи между поставщиком и дилером. В Руслайте со мной работает Сергей, он любезно согласился дать собаке кость, передав договор купли-продажи и акт с дилером. Для утешения он предложил мне новое улучшенное сцепление, пробку бензобака, а так же  по льготной цене для приобретателей куниц вариаторную коробку передач. Я с радостью согласился и теперь с нетерпением жду.
По ходовым качествам отпишусь после регистрации, так как в Казани и окрестностях  в  связи с этой грёбаной универсиадой наплыв палицаев всех мастей. Ими уже забиты ближайшие базы отдыха. Барьба с тиррариЗьмом, аданака. :cool:  На моих глазах какие-то люди в чёрных кожанках на крутых мотоциклах в 30 км от города в поле нагнали и задержали два квадра с пи...дюками, ой, простите, чрезмерно молодыми людьми, пытавшимися игнорировать указания гаишников и скрыться в гавнах. У тех естественно не было ни прав, ни регистрации, ни страховки, только папы с мамами очень быстро прилетели. Тем не менее гайцы вызвали эвакуатор. Меня так же проверили. Я даже не пытался убежать на гризлике. Медленно и с достоинством извлёк все необходимые документы и уехал. Гаишники меня даже поставили в пример недисциплинированной молодёжи.
Без документов на кунице с его максималкой в 45-50 км/час от этих ребят точно не уйти, потому об испытаниях доложусь лишь после регистрации.
Куницу хочу использовать для езды на дачу, прогулок и буксировки прицепа, буду таскать лодку, моторчик, канистру с бензином, иногда дрова (чурбаки). Для этого хочу увеличить редукцию, заменив на заднем колесе заводскую звезду среднего размера на огромное звездище от омакса или других. Пока не определился с шагом и размером цепи. На багажник закреплю фаркопчик.
Буду держать в курсе.

113

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

buywol
Если  не  в  напряг  сними нормальное   видео, а  не  как  в  рекламе.

114

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Игорь М пишет:

Не так давно, на озере, разговаривал с мужичком  у него по верх рабочая камера обвёрнута ещё двумя камерами прорезанными по внутреннему диаметру, ну и вставка брезентовая. Конечно зима не лето.  У них у всех плюс большой, они не тонут.

Но и не едут путем.Чем меньше давление в камере,чем она мягче-тем лучше проходимость.Испытано на двух своих каракатах.Друг ездил на голых камерах накачанных на 50%,проходимость изумительная...И не кололись...Только ездить было непривычно-каракат был как из холодца сделан,двигался во все строны,казалось еще немного и он упадет куда то... Отредактировано бронто (29 июня, 2013г. 15:31)

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

115

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ВСЕМ ПРИВЕТ. ВОТ КУПИЛ СЕБЕ НАКОНЕЦ АТАМАН 9 СТ)).
помогите разобраться с проблемой. перед тем как заводить атаман переключаешь дроссель на обогащение топлива как написано, завел прогрел выключаешь рычаг обратно сразу глохнет или когда стоит на подножке тоже поработает и глохнет ,ставишь прямо, работает!! также если рычаг дросселя не поворачивать  обратно немного до конца не до упора работает но при езде  сильно шумит двигатель и идут хлопки.я так понял обедненная смесь ?!!!,а если оставлять  рычаг на обогащение смеси работает отлично и тихо.
вообщем помогите в настройке .
спасибо заранее

116

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

павел к. пишет:

звоните производителю.

разобрался  наконец необязательно возвращать рычаг дросселя обратно ,это не влияет на расход топлива ,а наоборот звук тише и вибрация ,думаю не нужно даже  доп-глушитель мудрить .по поводу внезапного остановки движка при наклоне ,датчик масла был строг ко мне)),долил и все окей.)) какие успехи у остальных любителей экзотики??))

117

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Хотел купить себе АТАМАНа, но он какой-то неатаманистый и вроде все в нем на первый взгляд как мне нужно... и колеса, и движек проще некуда, и ломаться-то вроде и нечему, а вон вишь... почитал форумЫ и расхотелось. Следить за темой буду, но пока склоняюсь к покупке другого мотовездехода.