Re: мотопес
не то написал-точка соединения должна быть смещена вперед, прошу извинить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → мотопес
не то написал-точка соединения должна быть смещена вперед, прошу извинить.
лыжи найдены на улице -так скажем. фабричные полупластиковые ширина 100 длинна 2000 мм.
по поводу крепления управляющей лыжи понял , но с ним все в порядке думаю
при отпущеном управлении едет прямо
https://youtu.be/aR4cZP88M_4
прикидываю как пнд трубу использовать для следующей приставки.
нюанс с прицепной волокушей - если за штатное прицепное цепляешь то собачка может и забуксовать , гусянка проваливается - а волокуша нет ,а так как только за счет собственного веса давит на снежный покров -волокуша в некоторых случаях была причиной невозможности продолжать движение. крепление волокуши надо перенести на задние концы лыж модуля.
Поискал сейчас в интернете что за лыжи использовал при постройке . оказалось для прыжков с трамплина ,новые стоят пара более 30000 , ещё одна лыжа пошла на поворотную. Спасибо друзьям за босяцкий подгон . Так бы до сих пор была бы конструкция в задумках.
начал делать модуль на замену модуля толкача
попутно из старого хлама (рига 22) 4 скоростная.
у меня пацаном рига 12 была-чтоб купить бутылки по берегу собирал,потом сдал,Батя с Мамкой добавили,по моему рублей 40-вот счастье то было!!!!
-вот счастье то было!!!!
Вот время то было !!!! Рига тогда стоила наверное руб 200. Бутылка 12 коп. И природу очистил
и мечту осуществил. А сейчас этими бутылками все завалено.
Рига тогда стоила наверное руб 200. Бутылка 12 коп.
У нас,где жил -бутылка всего 9 копеек стоила,а рига 212 рублей
Всем доброго. После туевой кучи проб и ошибок. остановился на конструкции мототобогана. В общем то это просто самоходные сани. На пробном экземпляре очень нам понравилась проходимость и простота конструкции . У кого на 380 бурановской гусянке мотобукс валяется смело может эту конструкцию делать. Проходимость лучше чем у моего толкача - это точно. Для буксировки волокуш точка крепления дышла должна быть на санном модуле (пока не решил эту проблему) .Потому как при креплении на гусеничной части при движении по глубокому снегу волокуша оттягивает гусеницу вверх -возникает пробуксовка .
Да с час и некогда песиков делать, на зиму глядя завел себе vw t3 doka 1982 г.р. занимаюсь его восстановлением.
После туевой кучи проб и ошибок. остановился на конструкции мототобогана. В общем то это просто самоходные сани. На пробном экземпляре очень нам понравилась проходимость и простота конструкции . У кого на 380 бурановской гусянке мотобукс валяется смело может эту конструкцию делать. Проходимость лучше чем у моего толкача - это точно. Для буксировки волокуш точка крепления дышла должна быть на санном модуле (пока не решил эту проблему) .Потому как при креплении на гусеничной части при движении по глубокому снегу волокуша оттягивает гусеницу вверх -возникает пробуксовка .
Доброго! А можно фото этой чудо машинки?
Доброго всем. Наконец занялся мотособачкой. Снял видео по установке реверса переделанного с квадрика
https://youtu.be/z1SglbqiG5Y
Снял видео по установке реверса переделанного с квадрика
Здравствуйте.Получается вес редуктора,давление цепи,приходятся на болт 10мм.
Походу, да ну ещё муфта на шпонке помогает.
Видео немного тесновато, не всё видно я так понимаю что редуктор находится за пределами палубы букса что на мой взгляд не есть хорошо. Я бы рассмотрел вариант с размещением редуктора на палубе букса, может как нибудь через пром вал.
соединение на муфте вполне надежно. когда -то видел подобные в технических справочниках советского периода. даже расчет такого соединения с муфтой на шпонке в сети нашел, резьбовое 10 мм это еще с запасом- минимальный чуть больше 8мм.
Лучше всего перенести конечно цепную передачу на правую сторону и реверс туда же,но очень хотелось покататься.
на толкаче дисбаланс не особо ощутим-а если поставить аккумулятор на противоположную сторону-наверное уравновесит.
основная задача была не нарушать уже существующую конструкцию-что в принципе удалось.
сей час делаю из толкача мото тоббоган ,посмотрим как на 500 гусенице будет передвигаться по снегу.
https://youtu.be/SqROT_UcnCc
На сноумобилях в ветке Мухтар 15 в теме реверс редуктор на мухтар- форумчанин его ник Технолог Денис переделал такой редуктор.Там и чертежи есть.Кому интересно гляньте. У меня такой же РР стоит,правда вал цельный выточил,не знаю вынос этот для меня никак не сказывается.
А как управляется эта чудо-повозка, или на ней только по прямой ездить. Да и с такими габаритами не особо в лесу развернешься
Да и с такими габаритами не особо в лесу развернешься
в лесу много на мотобуксировщике накатаешь ? а если снега до колокольчиков?
эта штуковина достаточно маневренная - скачаете видео да посмотритеhttp://www.eliason-snowmobile.com/movies/mov-main.htm
вот это было толкачем не так давно
качаете видео да посмотрите
Посмотрел, какой-то "кубизм", качество отвратительное.
Не я лучше на привычном мотобуксировщике буду ездить, чем на этой "шайтан-арбе".
Как-то человек ездит.
https://www.youtube.com/watch?v=WebA9lspMbs
Посмотрел, какой-то "кубизм"
так год съемок древний как бивень мамонта. и надо правые файлики качать -левые по ходу экранка.
я лучше на привычном мотобуксировщике буду ездить, чем на этой "шайтан-арбе".
ездите на чем нравится ради всего святого.
Форум любителей мотособак → Толкачи → мотопес
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc