576 (22-11-2015 20:27 отредактировано Jinn)

Re: Полезные доработки мотособак

mehatronik-1968 пишет:

Одного только не понял, на 305сс только один рычажок торчит. Это управление дроссельной, или воздушной заслонкой?
На 205сс вообще не видно рычагов управления.  И на корпусе воздухофильтра, ну или там где он должен быть, есть некое подобие большой кнопки. Что это?

Большая черная круглая резиновая "кнопка" - ручная подкачка топлива - праймер.
Красный вытянутый переключатель - воздушная заслонка.
Красный рычаг под ключом зажигания - "рычаг газа".
Топливных краников там нет.

577

Re: Полезные доработки мотособак

Алексеевич пишет:

Не надо ничего заклеивать.. Мне все кажется, под нагрузкой Да когда снегу по колено, каждое отверстие Для воздуха на счету.. а я недалеко езжу, другие вон За сто верст катают, и то от движка прикуривать иногда можно! Есть чехол На двигатель и этого достаточно, даже поднимать приходится иногда.. ИМХО

Против чехла возразить нечего - чехол хранит тепло и иногда слишком "хорошо" хранит.
Но не все пользуют чехлы и перегреть мотор в чехле это большой плохо контролируемый риск.

578

Re: Полезные доработки мотособак

Jinn пишет:

Большая черная круглая резиновая "кнопка" - ручная подкачка топлива - праймер.Красный вытянутый переключатель - воздушная заслонка.Красный рычаг под ключом зажигания - "рычаг газа".Топливных краников там нет.

Понятно, Спасибо!

579

Re: Полезные доработки мотособак

Jinn пишет:

Топливных краников там нет.

..в верхнем фото краник есть, как раз над ручным стартером

580

Re: Полезные доработки мотособак

евгеха пишет:

в верхнем фото краник есть

Есть - даже внимания на него не обратил - к нам снежные Бригсы без краников идут.
Может и впрям все эти краники рассчитаны исключительно на "итальянские" зимы...

581 (04-12-2015 09:49 отредактировано Петрович51)

Re: Полезные доработки мотособак

Хочу заострить внимание владельцев  или кто строит мотособаку на применение Бурановского балансира на ведущем валу.Первоначально он был сделан и рассчитан на ведомый вал.У себя даже усилив крепление еще двумя болтами,но заметил,что со стороны звезды, со временем стало "коцать"гусянку."Вбил себе в голову",что это из-за неравномерной натяжки или то,что езжу боком.Так бы ездил,но недавно была "авария,влетел в ж/б приставку и балансир вырвало.
Отверстия в щеке балансира(где звезда) стали овальные,его чуть сместило, ведущий вал стал не строго перпендикулярно раме.
http://s52.radikal.ru/i138/1512/36/ca2abec8ac1c.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1512/1f/f5fc209f90cc.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1512/bf/afa77dc4d9d7.jpg

582

Re: Полезные доработки мотособак

Всем привет!Хочу поделиться установкой доп. краника.Еще в прошлый сезон пробовал установить кран от пилы Урал (было 3 штуки б/у ). Но все они сопливели и капали.Пробовал реанимировать (подложив под пружинку доп. шайбу) бесполезно,и подтекают и стало туго открыть-закрыть.Нашел в инете запчасти для пилы Урал,выписал краник.Через 3 недели пришел.Доставка в полтора раза дороже чем кран обошлась,ну да ладно.Поставил.Не сопливит и не капает,работает мягко.Сезон откатал,штатный кран как открыл так и не трогал больше.По окончании сезона поставил на консервацию,закрыл оба крана,залил полный бак бензина.За лето раз в месяц сливал бензин и заливал свежий.Две недели назад выпал снег и уже можно было прокатиться.Душа зовет аж мандраж берет.Открываю краники и вижу что ураловский сырой, еще и капелька бензина весит потек сволочь.Хоть и был опыт уже с б/у,но все равно попробовал реанимировать -бесполезно.Выписывать снова и штуки 3 сразу,чего то неохота.А у меня стоят два мотоцикла Восход.Посмотрел на их краны, ну большеватые ну тяжеловатые-а почему бы и нет?Открутил один,отрезал трубку.Токарь выточил переходник,подобрал по размеру медную шайбу.Теперь закрепить на буксе. Отрезал полоску железа,обогнул вокруг переходника,просверлил отверстия,затянул болтом.Сидит мертво.С другой стороны полоски просверлил отверстие,отвернул болт крепления крышки стартера и подобрав другой не много подлинней прикрутил всю конструкцию.Сидит хорошо,плотно.http://s019.radikal.ru/i623/1512/91/e2f510750e9d.jpghttp://s019.radikal.ru/i613/1512/16/6ed9a1476b7a.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/1512/c1/c26899fdffbc.jpg  И еще плюс в этом кране,это три в одном-краник,фильтр(внутри мелкая сеточка),и отстойник(даже в таком положении он будет работать). У меня разные мотоциклы были и Минск и Восход и Иж  и Днепр и у всех одинаковые краны и не помню что бы они подтекали.В общем мне понравилось.Я ДОВОЛЕН.ВСЕМ УДАЧИ!

583

Re: Полезные доработки мотособак

петровыич51 пишет:

,его чуть сместило,

Чтобы не смещало,надо делать растяжку на раму.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

584

Re: Полезные доработки мотособак

ХАПКИН 2 пишет:

В общем мне понравилось

  Хорошее решение,молодец,тоже маюсь с краном от Дружбы,сопливит в сильные морозы.Надо поискать мотоциклетный.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

585

Re: Полезные доработки мотособак

И снова здравствуйте!Хочу предложить еще одно интересное решение.Все мы сами теряли напарника со вторых саней(а то и вместе с санями)или были свидетелями как другие теряли.Есть и видео на форуме.Понятно что через каждые пару сотен метров не будешь останавливаться,чтобы посмотреть все ли на месте.Кто-то химичит зеркало на рукавицу,кто-то на рукав,может еще как нибудь.Я сделал по принципу-все новое это забытое старое.Тот же самый старый ВОСХОД(откуда взял краник).У него зеркало крепилось прямо в торец руля-внутрь.Взял это крепление(в руль букса вошел без проблем),вырезал пластину,просверлил отверстия и затянул все уже в руле букса.По немногу подгибал пластину выгнув как мне нужно.Зеркало купил для мопеда(комплект-2 зеркала) за 400 руб.Как то не замышлял а попались панорамные(а может они все такие сейчас),видно не только напарника вместе с санями но еще и вокруг не много.Пластину в руле затянул наглухо.При креплении зеркала с обоих сторон подложил по резиновой шайбе и затянул так, чтобы и не крутилось при езде туда-сюда и чтобы можно было при необходимости(при складывании руля или при езде по лесу)повернуть его.Если кому приглянулось такое крепление зеркала то не обязательно восходовское крепление.Можно подобрать гайку чтобы она вошла в внутрь руля(или обточить на наждаке) на сантиметр,два и прихватить сваркой.А дальше все по схеме.Вот как то так.Всем удачи!http://s020.radikal.ru/i706/1512/a0/99f78a4b1b94.jpg

586

Re: Полезные доработки мотособак

А кнопки на руле зачем в целлофан замотал?

587

Re: Полезные доработки мотособак

Игорь Б. пишет:

А кнопки на руле зачем в целлофан замотал?

  Так, на всякий случай от попадания влаги.

Re: Полезные доработки мотособак

ХАПКИН 2 пишет:

от попадания влаги.

все верно! В оттепель вода, а ночью замерзает.. Приходится феном отогревать сушить!

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Полезные доработки мотособак

я так понял нужно сюда постить)))

короче стал вопрос об усилении днища волокуш, решил проблему так:

Виниловый поруч, который используется в многоэажках на перилах.
Его плюсы: Рассчитан на устойчивость к стиранию, при нагреве становится очень послушным, легкий, не колкий, позволит волокуше быть более управляемой за счет двух направляюших на каждой такой ленте. Ширина 7см мин. толщина 7мм. Посадил на нерж. болты под звезду с округлой шляпкой, гайка с капроновой вставкой, шайбы. Кол-во материала было ограничено, потому распределил так:
http://img.uzsat.net/thumbs/wdxflhzjz.jpg
http://img.uzsat.net/thumbs/ynmmlyvrem.jpg

590

Re: Полезные доработки мотособак

Михаил Крымов пишет:

на нерж. болты

Можно и на саморезы,никуда не денется.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

Re: Полезные доработки мотособак

бронто, ну Вы же понимаете, что Вам на их острых жалах придется стоять, потом саморез из поруча никуда не денется, а вот из 1.5мм корыта, он обязательно вылезет

592

Re: Полезные доработки мотособак

Михаил Крымов, Да что то не замечал чтобы вылезали?

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

Re: Полезные доработки мотособак

бронто, спорить не буду, может и так, но жала то торчат

Re: Полезные доработки мотособак

ХАПКИН 2 пишет:

.При креплении зеркала с обоих сторон подложил по резиновой шайбе и затянул так, чтобы и не крутилось при езде туда-сюда и чтобы можно было при необходимости(при складывании руля или при езде по лесу)повернуть его.

Польза хорошая, но как ты скажешь:, в лесу с таким зеркалом - проблематично. даже в калитку не вьехать.

Удачи ВСЕМ.

595

Re: Полезные доработки мотособак

Игорь Осташ пишет:

Польза хорошая, но как ты скажешь:, в лесу с таким зеркалом - проблематично. даже в калитку не вьехать.

Я писал что затянул так,что бы можно было отвернуть в сторону, вдоль руля.Сам заезжаю в летнюю кухню,двери стандартные-ширина 80.Выступает только пластина,в принципе ее можно и короче сделать,а зеркало подобрать по длиннее.Вот как то так.

596 (08-12-2015 21:26 отредактировано Игорь Б.)

Re: Полезные доработки мотособак

Алексеевич пишет:

ХАПКИН 2 пишет:от попадания влаги.все верно! В оттепель вода, а ночью замерзает.. Приходится феном отогревать сушить

Чёта не было ни разу у меня. А зеркало вещь полезная!

Re: Полезные доработки мотособак

Игорь Б. пишет:

Чёта не было ни разу у меня.

все когда то бывает в первый раз! http://s17.rimg.info/c2cb975093ed53a16f62c95913158724.gif

Будь проще и люди к тебе потянутся!

598

Re: Полезные доработки мотособак

Алексеевич пишет:

все когда то бывает в первый раз

Я их чаще ломал при складывании дышла, когда в санках ездил.

599

Re: Полезные доработки мотособак

Надо камеру заднего вида поставить,это вещь.

600

Re: Полезные доработки мотособак

Юрий47 пишет:

Надо камеру заднего вида поставить,это вещь.

Воо!Это штука!!На машине не нарадуюсь!!  ab

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181