Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я сделал вывод что необходимо иметь небольшую лебедку и стропы (веревки) метров 10 крепкой при передвижении по лесам в период начала (конца) зимы!
Извиняюсь за качество видео (темно) - такой у нас сейчас "день"!
mel959, паша доброго дня.а как выбирались то.надо было за сам букс цеплять-легче бы пошел.пока смотрел разволновался как будто сам попал в ситуацию.мы с товарищем еще и проволоку возим с собой\бывает железо лопнет делаем бандаж\
Сейчас видео сконвертируется - выложу. А так из имеющихся в наличии "бельевых" веревок сплели что-то типа каната, привязались к дереву, под канат подложили разрубленный котелок (без дна) и рычагом накручивали канат на дерево. Плюс я помогал упираясь другим рычагом в дышло.
К самому буксу нельзя было, берег ручья под 90 градусов, букс затонул практически вертикально.
К самому буксу нельзя было, берег ручья под 90 градусов, букс затонул практически вертикально
у друга 2 года назад на озере так же ушел букс - успели спереди в гусю сунуть деревину-на ней и висел глубина озера 4-5метров.хорошо у меня на мб реверс стоит несколько попыток на тяпок делали и вытащили.так что знакомое чувство испытал глядя на твое видео
https://youtu.be/WJUIg6vFh_0
Вожу сейчас всегда китайскую лебедку на 2 тонны и обыкновенную бельевую веревку метров 10,двух тонн конечно и в помине там нет,а вот для собаки в самый раз,заднего хода не было,так я в горку затягивал лебедкой,потом обратно сьехал и лыжня для следующего заезда готова.А по первости ума не хватало возить,так приходилось или стягивать обратно или разворачивать собачку по пояс в снегу,надрючишься в гору,а потом мокрый едешь дуба режешь. Но с каждым годом опыта больше и дрючки меньше.
У нас сейчас тоже погода шалит ,не одно болото не промерзло,снегу ещё мало.Снегоходы гоняют по дорогам ,в болота редко кто суется.Но уже есть пару разорванных снегоходов.
Сам я пока не рискую выезжать,у меня во все места надо болотами ехать или их переезжать,так что пока на лыжах.
Всем привет!
Из поломок вырвал тросик газа из бобышки, благо был на руле рычаг тормоза,к нему и подцепил. Кстати ту зиму это был не первый случай.
В первый же год владения буксом,предвидя возможность такой ситуации(с мотоциклами дело имел),в конце длинного рычажка просверлил отверстие на 6.Подобрал шнур,нужного диаметра и длинны,на конце узел,лежит вместе с ключами.Это что бы в пути не заморачиваться(оторвалась бобышка,что то с тросиком),а дома уже-разбор полётов.Пока ещё не пригодился,но,как говорится,всё бывает когда то в первый раз.
Сварной 12, Всем доброго . Глядя на видео возникла мысль , может не мне первому , но из увиденного я подумал что именно так и было сделано , но походу нет . Конечно у меня опыта немного в вождении буксировщика , но что мешает возить эту доску закрепленой поперек кормы букса . Чтобы при провале был шанс уйти не безследно .
, но что мешает возить эту доску закрепленой поперек кормы букса . Чтобы при провале был шанс уйти не безследно .
доброго дня всем.Женя такие случаи у нас с товарищем очень редко.надо включать голову всегда. а доска поперек помогла бы где нибудь на море -там да тонут очень часто причем именно на буксах т.к букс под лед уходит ходом вместе с водилой а толкач оставляет шанс водителю.мы же в основном по лесу катаем.
Сварной 12, так я и не имел именно вас . Ваш ник использовал чтоб было понятно о чём идёт речь. И не обязательно крепить жостко и на всегда , а установить в ситуации похожей на вашу. Тоесть в случае прохождения подобных мест.
Сварной 12, так я и не имел именно вас . Ваш ник использовал чтоб было понятно о чём идёт речь. И не обязательно крепить жостко и на всегда , а установить в ситуации похожей на вашу. Тоесть в случае прохождения подобных мест.
Вот блин два раза нажал
ь на море -там да тонут очень часто причем именно на буксах т.к букс под лед уходит ходом вместе с водилой а толкач оставляет шанс водителю.мы же в основном по лесу катаем.
Может надо подумать о плавучести .вернее непотопляемости.
Может надо подумать о плавучести .вернее непотопляемости.
Уже подумали. Всесезонный плавающий мотобуксировщик "БК", разработанный и выпускаемый компанией "РОСТИН".
Alekx75, Не только . Койра и Тофалар решили проблему по другому используют навесные балоны как на сам букс так и на волокушу.
используют навесные балоны как на сам букс так и на волокушу.
Это уже надо преднамеренно лесть в воду или туда где точно провалишься. А может постараться этого избежать .
А как избежать, я вот например большую часть именно для рыбалки использую,по льду езжу.Пару лет назад по следу снегохода ехал, он то ходом прошел, а у меня букс так и пошел под лед. Благо успел тормознуть и вдвоем его из воды назад потащить.Фыркает ,брызжет,пар идет,а мы его обратно тащим, вот где и реверс и тормоз пригодились бы.Благо обошлось и чемодан из полыньи достали, плавал. Буек на катушке с веревочкой, не вариант.
Буек на катушке с веревочкой, не вариант.
..однако лучше, чем вообще потерять
Здравствуйте. Поискал по темам - не нашел отдельной по постройке капота .Хотелось закрыть двигатель и сделать крытым багажник и вариатор чтоб в отдельном отсеке был. Думаю, курю темы... У кого может опыт такой есть... Хочу рамку из профиля и обшить фанерой 8й .Но как обеспечить доступ к нужным местам??? Везде дверки и лючки городить?? Вопросов больше чем ответов.
фанерой 8й .
Минимум в половину тоньше пойдет ..
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc