Re: МБ Райда
Господа повторюсь, буксер стал выше на 5 см, а при движении он поднимается и натягивает гусянку.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Райда
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Господа повторюсь, буксер стал выше на 5 см, а при движении он поднимается и натягивает гусянку.
Я принимаю предложение, повторюсь буду сам лично
Dobrij vecer, Privet iz Latvii...Izvenjajus no po skolku net v kompe kirilici budu pisat latinskim sriftom no po russki.
Dobrij vecer, Privet iz Latvii...Izvenjajus no po skolku net v kompe kirilici budu pisat latinskim sriftom no po russki.
Nu davay pishi Отредактировано АЛТАЙ (30 января, 2012г. 00:06)
Mogu vam soobscit cto i v pribaltike nacali pojavlatsa motobuksirovsciki, i interes tolko vozrastaet, i na dannij moment vedotsa rabota po prigotovlenijam, ctobi rayda mozno bilo bi priobresti i un nas V pribaltike, no s dvigateljami prednaznacenimi dlja jevropeiskogo rinka.
Da kstati s Rayda ja uze znakom, i sostarim bukserom i s novim toze, starij obkatal, proveril, ok, ponravilos, novij sam sobral na proizvodstve svoi,i rukami, pri cotkom rukavodstve Igorja Lavrinenko..:cool: kak iz germanii pridut dvizki tak srazu pojedu na Cutskoe ozero na obkatku
Господа
Не надо нас называть гос......Мы просто друзья,товарищи.
JURIS
А можно просто по русски.Форум на нашем языке.Без обид.
А можно просто по русски.Форум на нашем языке.Без обид.
юрий если ты внимательно читал то он сначала извинился предупредил что у него на клаве нет кирилицы
Да, наверное господам не комфортно на буксе. Хотя геморроя точно не будет!
Нравится новая Райда.
Подтянулась в эволюции. Достойный экономный бусировщик. Нас не догонишь!
Использую несколько лет переделанную Райду ( описание "Paxus ФМ" c передним приводом (разработчик Фомичев М.А.) с поста 3). "анжинерным" языком - тянуть всегда легче, чем толкать.
Но! Пока годами битва теоретиков продолжается, тихушники скромно рулят.
Главное, такой буксировщик ждут рыбаки, ищущие наслаждение в уединении. А для других целей нужны и другие рецепты. Дети часто спорят, кто кого победит,- як-40 или Белаз, да и мы, взрослые дяди не отстаем. Только игрушки с возрастом становятся дороже.
Отредактировано Viktor2434 (8 февраля, 2012г. 04:16)
"анжинерным" языком - тянуть всегда легче, чем толкать.
Смею заметить что на буксах как раз передний привод толкает а задний тянет.
Смею заметить что на буксах как раз передний привод толкает а задний тянет.
Ну уж... Задний тянет напрямую, а передний через верх - но оба тянут, толкать гуську невозможно.
Ценю большой ход такой подвески. В меньшей мере "колбасит" по кочкам.
А может и прав конструктор сделав подвеску такой высокой - по кочкам она действительно работать будет лучше, а по глубокому снегу все равно не пойдет а если и пойдет подгруженая то управлять ей будет тяжело. По моему мы требуем от техники не возможного - это я в первую очередь говорю о себе
очень интересное решение, но каков будет моторесурс данного аппарата против пахуса!
Ну уж... Задний тянет напрямую, а передний через верх - но оба тянут, толкать гуську невозможно.
Полностью с тобой согласен... Некоторые доказывают что передний привод лучше ссылаясь на передне приводные авто, но сдесь ведь не две гусеницы расположенные друг за другом. Это тоже самое если утверждать что если колесо крутить с лева то оно будет проходимее, ежели с права... Все дело просто в развесовке...
дело в том что у новой модели свободна не верхняя а нижняя ветвь буксировщик стелет ленту под себя что в сочетании со склизами и подпружиненой подвеской дает плавность хода и на порядок улучшает проходимость по глубокому снегу
Отвечу на вопрос сборки и комплектующих. Это правда что комплектующие должны быть лучше все эти фрезерные работы не дают точности того к чему стремишься. Мой генеральный нашел выход ЛАЗЕР делает запчасти идеальными мы даже на старом буксере ставим корпуса после лазерки. В следствии чего на новом буксере не надо смотреть за натяжкой гусеницы, цепь с натяжителем, ее тоже не надо подтягивать и вариатор тоже не надо регулировать.
Прыжки впечатлили. А от того что верхняя часть гусеницы так сильно играет на её долговечности не скажется? И ещё, передний привод практически исключает езду по лесу, как правило часто контактируешь с деревьями и кустами именно передней левой частью. Надо как то надежно закрывать этот узел.
Надо как то надежно закрывать этот узел.
Ничего там закрывать не нужно, даже если словишь пенек ничего не будет - один раз только потеряли замок цепи.А по лесу как раз и нужна мягкая подвеска, жесткая только по пухляку хороша
Ничего там закрывать не нужно, даже если словишь пенек ничего не будет - один раз только потеряли замок цепи.А по лесу как раз и нужна мягкая подвеска, жесткая только по пухляку хороша
для наших условий определенно нужно, ловля пеньков в лесу каждые две минуты, поэтому и обваривают профилем переднюю часть.
Всем привет. Доп. опции ставим бампер спереди на винтовые заклепки используется как ручка о отбойник. Хотели штатно ставить но это удлиняет буксер. А на привод цепи надо будет подумать ставить кожух, на самом деле капот должен быть другим с ящиком, но поставщики подвели оставили в старом варианте. Лавриненко.
Здравствуйте Лавриненко . Посмотрел видео ... Рад , что и " Райда " идёт в ногу со временем так сказать . Вопрос : - Подвеска букса рассчитана именно на вес собачки с 6,5 сильным движком или всё же её можно догрузить ... если да , то как по вашему , на сколько ?
Отредактировано Михайлович (1 февраля, 2012г. 22:55)
Михайлович добрый вечер, буксер можно подгружать как и старый без проблем, вопрос в том , что специально подгружать как заднеприводной уже не надо.
Лавриненко.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Райда
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc