Re: МБ Райда
Альберт не понял вопроса
Лавриненко.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Райда
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Альберт не понял вопроса
Лавриненко.
Буксировщик колхозный сделан под нужды предприятия ходит постоянно выходные на рыбалку, в будни тест драйв откуда такой пробег, сколько топлива сожгли не могу сказать.
Лавриненко.
А кто заколдовал счетчик сообщений Лавриненко? И главное, за что? :cool:
А кто заколдовал счетчик сообщений Лавриненко? И главное, за что?
очередной глюк форума. я тут не при чем!
Лавриненко
Я Вам личное сообщение послал, в верхнем правом углу на главной странице...))
Ну здрасте, наконец и я покаталса на новои Раида, мда, классная штука..:cool: вибрации на руки нет, идёт мягко нибёт, пробывали в 4ом, по снегу 30см, тянет, да'же иногда пробуксовывала, на что я удивился, казалось ;что медленно, переставили ведушие звёзды местами и пошло куда резвеи, но что удивилено тягу почти непотеряли..
короче я доволен...
,Да збыл сказать. движок 6,5 Лошадок, хватает гаком, ну конечно эсли брёвна из леса нетаскать..
движок 6,5 Лошадок, хватает гаком, ну конечно эсли брёвна из леса нетаскать..
Опять двадцать пять! Ну мощность-то здесь при чем? Бревна можно таскать и на 3 л/с. Но не на Райде... Когда же будут фоты?????!!!!!
Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ??? Я на 15 силах вожу по березке за раз ! Две уже не взять !
Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???
Очень просто - тащит не мощность, тащит сила. А сила определяется передаточным отношением и сцеплением гуськи со снегом. Если снег держит, утянуть дом можно с помощью шуруповерта.
Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???
Если силу 3 лошадей вложить в тягу а не в скорость
Когда же будут фоты?
Да уж. Не томите. Хотя в основных чертах то понятно и без фото. Вариатор, удачное передаточное отношение, развесовка другая и полозья. Уникальный вариатор - на самом деле обычный вариатор, что стоял до Форварда на Рексах, только ведомый шкив куплен у китайцев 7-ми дюймовый. Ремень такой же кривой - ассиметричный. Длина непонятная - купить можно только в Райде. Стоит 500р из ангара в Архангельске, считай тысячи полторы будет в рознице. Есть плюс - двигатель и ведомый вариатор соединены пластиной - межосевое расстояние неизменно. Проблемы ведущего вариатора известны всем. Это 30-й комет китайский. Даже на 6-ке он перегружен. От вариатора ведомого идёт вал, на нём звезда где-то 26 зубьев. От неё идёт цепь на другую звезду промежуточного вала. А от другого конца этого промежуточного вала снова цепь уже на звёздочку вала гусеницы. Короче имеем две восходовские цепи. Неожиданно зачем? Есть оригинальные конструкторские изыски: все посадочные места подшипников (для вала вариатора, промежуточного вала, ведущего вала гусеницы) это отверстия в листе 3 мм. Обычные 205 (не самоцентрирующиеся) подшипники закреплены по бокам от выпадения изогнутыми крышками. Т.е. подшипники стоят без ступиц. Ступиц нет. Точность диаметра посадочного места – это точность лазерной резки, и всё. Ширина посадки 3 мм. Мне кажется маловато как то, особенно на нагруженных опорах. Пружина подвески от Тайги. Может быть на прототипе и была. На самом деле там нет пружин от Тайги. Пружина самодельная, толстая, миллиметров 9-10, усы короткие где то 50мм. Делают её в Питере. Т.е. купить можно только в Райде. Самому её не выгнуть в гараже. Всё бы ничего, да вот ломается она и в хвост и в гриву. Усики короткие, а нагрузка бывает ударная большая. Конструктивно пружина закреплена загнутым концом за прорезь в балансире(лист 3мм), вот и трётся боком. Отбойника в подвеске не предусмотрено, поэтому при прыжках имеем сломанные пружины. Рама квадратная из профиля 25*25. Ушли от круглой трубы. Круглую трубу гнули трубогибом, а эту пилят метабой и варят под прямым углом. Капот , который её спереди закрывает старый круглый, поэтому нет плотного прилегания круга к квадрату и вся конструкция при работе двигателя вихляется и дребезжит. Полозья сделаны из квадратной трубы, где-то 25*25. На них приклёпаны накладки полиэтиленовые 3 мм. Тоже как то мало. Это то что сверху видно, не ковыряясь в мелочах. Общее впечатление: что-то сделали, может и идея была , но исполнение лишь бы как бы.
Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???
Ну , это как там говорится " ....лошадка везущая хвороста воз ..." наверно так . А тут три , это уже тройка , быстро может везти .
Да , про три силы это вы ребята в любом случае шутите! Где же вы в лесу видели твердую поверхность, там снега по коки сыпучий такой приходиться собаку полешками пригружать или брата 90кг подсаживать ! !
про три силы это вы ребята в любом случае шутите!
Тезка, ей богу не шутим! :cool: :cool:
Да , про три силы это вы ребята в любом случае шутите!
Полистай форум там увидиш как на бензопиле дружба ездят
Читал и видел не раз ! это не езда а онанизм !
это не езда а онанизм !
Если лес трелевать то да
ЕЗДИШЬ НА ПИЛЕ? НЕ ЗАНИМАЙСЯ ОНАНИЗМОМ, КУПИ РАЙДУ - БУДЕШЬ ТРАХАТЬСЯ НЕПОДЕЦЦКИ!
А мне новая Райда понравилась...
Добрый день, отсутствовал, прочитал все диалоги, Я готов прислушиваться к критике это нормально, но я против что zaraza Активный участник дает техническую характеристику мотобуксировщика. На самом деле ее никто не скрывает, буксировщик выпускаетса как сертифицированая продуция для населения. Какая звезда 26, какие 3 мл, что за пружины от тайги и т.д. откуда взялась такая информация
это не секрет я сам могу все показать и рассказать это доступно, могу посоветовать только учить точные науки как физику.... на 3 л.с можно тащить бревно это правда. Я не говорю , что наш буксер самый лучший, но я готов отвечать на все вопросы из первых рук, а не по наслышке.
Лавриненко
Хотя я считаю что любой новый шаг в мотособакостроении это отлично!!!
Как сказать! В эту зиму столько Сусаниных появилось, а у них уже и последователи есть... А новая Райда мне тоже понравилась - смелый шаг. Осталось выяснить, в каком направлении. Пока информация только из одного источника, и это отнюдь не Лавриненко! И если эта информация подтвердится, я своим друзьям такого собакина не порекомендую...
. на 3 л.с можно тащить бревно это правда
Правдолюбы ,,,,я ! Тащить себя бы повезла ! Это вы прям как в совковой инструкции говорите , при ремонте возьмите съёмник такой то ! Лично мое мнение ширина минимум 500 сил минимум 9 ! Лучше 550 мд и 15 коней ! Я лично уже планирую две по 500 и 38 сил ! НО ДУМАЮ ТЕПЕРЬ НЕ СКОРО СМОГУ ВОПЛОТИТЬ !
учить точные науки как физику
Тогда лучше вам сопромат , теорию машин и механизмов тмм , и детали машин дм ! Про силы инерции второго порядка я промолчу ! Зачем райду обижаете ??? Самый большой ее + то что стали делать под нее гусю, а это уже ой как не плохо ! Сделали бы гусю пахус 550 с точной геометрией, мд облнгченую ! Вот тогда народ бы ее брал за милую душу и не колдовал с болтами и профилем ! А так обидеть можно кого угодно , и косячный продукт может быть у всех !
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Райда
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc