Re: МБ Райда

Альберт не понял вопроса
Лавриненко.

Re: МБ Райда

Буксировщик колхозный сделан под нужды предприятия ходит постоянно  выходные на рыбалку, в будни тест драйв откуда такой пробег, сколько топлива сожгли не могу сказать.
Лавриненко.

178

Re: МБ Райда

А кто заколдовал счетчик сообщений Лавриненко? И главное, за что?  :cool:

Re: МБ Райда

student пишет:

А кто заколдовал счетчик сообщений Лавриненко? И главное, за что?

очередной глюк форума. я тут не при чем!

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

180

Re: МБ Райда

Лавриненко
Я Вам личное сообщение послал, в верхнем правом углу на главной странице...))

181

Re: МБ Райда

Ну здрасте, наконец и я покаталса на новои Раида, мда, классная штука..:cool: вибрации на руки нет, идёт мягко нибёт, пробывали в 4ом, по снегу 30см, тянет, да'же иногда пробуксовывала, на что я удивился, казалось ;что медленно, переставили ведушие звёзды местами и пошло куда резвеи, но что удивилено тягу почти непотеряли..
короче я доволен...

182

Re: МБ Райда

,Да збыл сказать. движок 6,5 Лошадок, хватает  гаком, ну конечно эсли брёвна из леса нетаскать..

183

Re: МБ Райда

JURIS пишет:

движок 6,5 Лошадок, хватает  гаком, ну конечно эсли брёвна из леса нетаскать..

Опять двадцать пять! Ну мощность-то здесь при чем? Бревна можно таскать и на 3 л/с. Но не на Райде... Когда же будут фоты?????!!!!!

184

Re: МБ Райда

Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???  Я на 15 силах вожу по березке за раз ! Две уже не взять !

185

Re: МБ Райда

semen Яр пишет:

Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???

Очень просто - тащит не мощность, тащит сила. А сила определяется передаточным отношением и сцеплением гуськи со снегом. Если снег держит, утянуть дом можно с помощью шуруповерта.

186

Re: МБ Райда

semen Яр пишет:

Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???

Если силу 3 лошадей вложить в тягу а не в скорость

187

Re: МБ Райда

student пишет:

Когда же будут фоты?

Да уж. Не томите. Хотя в основных чертах то понятно и без фото. Вариатор, удачное передаточное отношение, развесовка другая и полозья. Уникальный вариатор - на самом деле обычный вариатор, что стоял до Форварда на Рексах, только ведомый шкив куплен у китайцев 7-ми дюймовый. Ремень такой же кривой - ассиметричный.  Длина непонятная - купить можно только в Райде.  Стоит  500р из ангара в Архангельске, считай тысячи полторы будет в рознице. Есть плюс - двигатель и ведомый вариатор соединены пластиной - межосевое расстояние неизменно.  Проблемы ведущего вариатора известны всем. Это 30-й комет китайский. Даже на 6-ке он перегружен. От вариатора ведомого идёт вал, на нём звезда где-то 26 зубьев. От неё идёт цепь на другую звезду промежуточного вала. А от другого конца этого промежуточного вала снова цепь уже на звёздочку вала гусеницы. Короче имеем две восходовские цепи. Неожиданно зачем? Есть оригинальные конструкторские изыски: все посадочные места подшипников (для вала вариатора, промежуточного вала, ведущего вала гусеницы) это отверстия в листе 3 мм. Обычные 205 (не самоцентрирующиеся) подшипники закреплены по бокам от выпадения изогнутыми крышками. Т.е. подшипники стоят без ступиц. Ступиц нет. Точность диаметра посадочного места – это точность лазерной резки, и всё. Ширина посадки 3 мм. Мне кажется маловато как то, особенно на нагруженных опорах. Пружина подвески от Тайги. Может быть на прототипе и была. На самом деле там нет пружин от Тайги. Пружина самодельная, толстая, миллиметров 9-10, усы короткие где то 50мм. Делают её в Питере. Т.е. купить можно только в Райде. Самому её не выгнуть в гараже. Всё бы ничего, да вот ломается она и в хвост и в гриву. Усики короткие, а нагрузка бывает ударная большая. Конструктивно пружина закреплена загнутым концом за прорезь в балансире(лист 3мм), вот и трётся боком. Отбойника в подвеске не предусмотрено, поэтому при прыжках имеем сломанные пружины. Рама квадратная из профиля 25*25. Ушли от круглой трубы.  Круглую трубу гнули трубогибом, а эту пилят метабой и варят под прямым углом. Капот , который её спереди закрывает старый круглый, поэтому нет плотного прилегания круга к квадрату и вся конструкция при работе двигателя вихляется и дребезжит. Полозья сделаны из квадратной трубы, где-то 25*25. На них приклёпаны накладки полиэтиленовые 3 мм. Тоже как то мало. Это то что сверху видно, не ковыряясь в мелочах. Общее впечатление:  что-то сделали, может и идея была , но исполнение лишь бы как бы.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

188

Re: МБ Райда

semen Яр пишет:

Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???

Ну , это как там говорится " ....лошадка везущая хвороста воз ..." наверно так . А тут три , это уже тройка , быстро может везти .

Техника в руках дурака груда металла .

189

Re: МБ Райда

Да , про три силы это вы ребята в любом случае шутите! Где же вы в лесу видели твердую поверхность, там снега по коки сыпучий такой приходиться собаку полешками пригружать или брата 90кг подсаживать ! !

190

Re: МБ Райда

semen Яр пишет:

про три силы это вы ребята в любом случае шутите!

Тезка, ей богу не шутим!  :cool:  :cool:

191

Re: МБ Райда

semen Яр пишет:

Да , про три силы это вы ребята в любом случае шутите!

Полистай форум там увидиш как на бензопиле дружба ездят

192

Re: МБ Райда

Читал и видел не раз ! это не езда а онанизм !

193

Re: МБ Райда

semen Яр пишет:

это не езда а онанизм !

Если лес трелевать то да

194

Re: МБ Райда

student пишет:

ЕЗДИШЬ НА ПИЛЕ? НЕ ЗАНИМАЙСЯ ОНАНИЗМОМ, КУПИ РАЙДУ - БУДЕШЬ ТРАХАТЬСЯ НЕПОДЕЦЦКИ!

http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif   http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif   http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif   http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif   http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif   http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif

195

Re: МБ Райда

А мне новая Райда понравилась... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

Re: МБ Райда

Добрый день, отсутствовал, прочитал все диалоги, Я готов прислушиваться к критике это нормально, но я против что zaraza Активный участник дает техническую характеристику мотобуксировщика. На самом деле ее никто не скрывает, буксировщик выпускаетса как сертифицированая продуция для населения. Какая звезда 26, какие 3 мл, что за пружины от тайги и т.д. откуда взялась такая информация
это не секрет я сам могу все показать и рассказать это доступно, могу посоветовать только учить точные науки как физику.... на 3 л.с  можно тащить бревно это правда. Я не говорю , что наш буксер самый лучший, но я готов отвечать на все вопросы из первых рук, а не по наслышке.
Лавриненко

197

Re: МБ Райда

Alex 74 пишет:

Хотя я считаю что любой новый шаг в мотособакостроении   это отлично!!!

Как сказать! В эту зиму столько Сусаниных появилось, а у них уже и последователи есть... А новая Райда мне тоже понравилась - смелый шаг. Осталось выяснить, в каком направлении. Пока информация только из одного источника, и это отнюдь не Лавриненко! И если эта информация подтвердится, я своим друзьям такого собакина не порекомендую...

198

Re: МБ Райда

Лавриненко пишет:

. на 3 л.с  можно тащить бревно это правда

Правдолюбы ,,,,я ! Тащить  http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif  себя бы повезла ! Это вы прям как в совковой инструкции говорите , при ремонте возьмите съёмник такой то ! Лично мое мнение  ширина минимум 500 сил минимум 9 ! Лучше 550 мд и 15 коней ! Я лично уже планирую две по 500 и 38 сил ! НО ДУМАЮ ТЕПЕРЬ НЕ СКОРО СМОГУ ВОПЛОТИТЬ !

199

Re: МБ Райда

Лавриненко пишет:

учить точные науки как физику

Тогда лучше вам  сопромат , теорию машин и механизмов тмм , и детали машин дм  ! Про силы инерции второго порядка я промолчу !  Зачем райду  обижаете ??? Самый большой ее + то что стали делать под нее гусю, а это уже ой как не плохо ! Сделали бы гусю пахус 550 с точной геометрией, мд облнгченую ! Вот тогда народ бы ее брал за милую душу и не колдовал с болтами и профилем ! А так обидеть можно кого угодно , и косячный продукт может быть у всех !