Re: печка в палатку
Кстати .а почему 3 сильный мотор,есть же 1.5 сильный -там вес вообще кг 4.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Экипировка и снаряжение → печка в палатку
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати .а почему 3 сильный мотор,есть же 1.5 сильный -там вес вообще кг 4.
Виталий, КПД среднего генератора, порядка 50%.
3/1,36/2=1,1кВт.
В общем двигатель трёшка, на киловаттник в самом притыке стоит. Правда может 1кВт мощности и не пригодится никогда.
Я хочу инвертор на 12/220В прикупить, будет ещё и резервом для газового котла. Как-то так.
Кстати, Виталий, мы с товарищем рассматривали такой двигатель, но он довольно дорог. Есть и альтернатива ему, это четырёхтактный лифан для триммера. По сути это опять полный клон. Но снова дороже этого получается. Генератор на него можно повесить от какого нибудь квадрика, примерно на 300Вт. Ещё поставить нужно реле напряжения. 300Вт вполне удовлетворят потребности 2х человек в плане тепла и света. Габариты и вес, разумеется будут меньше. Если не смущает цена, то конечно он предпочтительнее будет.
Я хочу инвертор на 12/220В прикупить, будет ещё и резервом для газового котла
А ты с дальним прицелом
А я речь и вел про 139F-2.Игрушка по сути.А у квадрика гена тоже самовозбуждающаяся?
Да, но он безкорпусной. Т.е. придётся ставить маховик на вал двигателя, и катушки под него. Что-то там колхозить нужно будет, потому как у этих движков вал короткий и центробежное сцепление висит.
с Наступающим НГ ребята! А я вот сегодня в гараже прилепил старую ... фарой ее назвать сложно, короче ходовой огонь, один, второй сломался о сугробы. врезал ровно посередине корыта, плотненько так стоит, как влитая. Светит нормально, деревья видно даже днем
в общем, если будет мало света, по бокам врежу еще пару ламп.
с под маховика выходят 2 коричневых провода, а на РР тоже пара коричневых, на выходе синий и красный, стоит емкость 10000мкФ, сглаживает. все в термоусадке, с завода видимо. присоединил, проблем нет, не моргает даже на холостых
, стоит емкость 10000мкФ, сглаживает. все в термоусадке, с завода видимо. присоединил, проблем нет, не моргает даже на холостых
и я себе подарок сделал на н.г-у димы сайгака выписал по почте комплект освещения.установил но светодиодная фара мерцает на малых и на больших оборотах.должны привести из архангельска кондер на 10 000 мкф правда на 50в -меньше не было.но говорят это не играет роли.что спецы скажут?
С кондером будет лучше и это самое простое решение проблемы, вольтаж здесь только на пользу и оптимально 25, выше - габариты больше и дороже сам кондер. На больших мерцает из-за малой нагрузки, если две фары использовать, как ни странно , и мерцать будут меньше, ставь обогрев ручек и ещё чего-нибудь - только на пользу пойдет.
Путник, Благодарю Олег! Утешил, а то я думал так и буду со \стробоскопом\катать!
Странного я думаю в этом ничего нет, потому как нет аккумулятора и реле напряжения шунтирующего типа.
Светодиоды не инертны как лампы накаливания, вот и результат. Емкость пойдёт на пользу.
на 50в -меньше не было.но говорят это не играет роли.что спецы скажут?
это точно, если напряжение больше то нормально, только и габариты будут больше.
Благодарю Олег! Утешил, а то я думал так и буду со \стробоскопом\катать!
а я бы не советовал, скорее всего что то не в порядке, возможно у тебя стоит РР, вот он и не справляется с регулированием. и еще, проверь емкость конденсатора, возможно там написано 10к мкФ, а на самом деле 10мкФ
. китайцы они такие, обманщики. мерцать не должно
У меня нет никакого РР, и она так же моргает на ХХ.
Так и у Николая нет, ещё не привезли.
Я в Китае купил две 12-ти ваттные фары.По 4 св.диода в каждой. По факту они оказались 6-ти ваттными (12 в, 0,5 А). В гараже букс с вывешенной гусей летом стоит, газовал на нём - прекрасно светили. Никаких морганий, как тут пишут, не было. Но в первый же выезд на рыбалку обе приказали долго жить. Фара с лампой стояла несколько сезонов. Решил, что маленькая нагрузка не ограничивает выбросы "иголок" с генератора и они и сгубили драйвер светодиодов (PT4115) в фарах. Св.диоды остались целы.
Заказал их в Китае же, но когда ещё придут. Пока снова фару поставил.
У фар заявлено 12 - 30 вольт входное напр. Заказал ещё и ограничительные диоды KE27, на 27 в. Поставлю их параллельно фаре. По идее они должны хорошо "иголки"резать. И, наверно стоит оставить фару с лампой, лампу можно чисто номинальную, на 10 ватт поставить, чтоб тоже выбросы гасила.
У фар стёкла вварены в корпус, неразъёмная конструкция. По периметру почти 5 мм.щель, давил отвёрткой и потихоньку выломал стекло с линзами,оно какое-то пласмассовое, раскололось более-менее аккуратно, можно будет обратно на герметик посадить. Букс Паксус, 13 л.с.
Особенно хорошо светодиодные фары обогревают палатку. А если спать в трусах, или даже без онных, то тело покрывается ровным, шоколадным загаром. Я бы даже сказал -Турция отдыхает.
sfn, Залиты скорей всего эпоксидкой,я 9-16диодные разбирал прогревая по периметру фарки термофеном,и стекло отходит нормально,а так когда плохо проггрел ,тоже одну сломал.
Осталось только одна проблема, а не повлияет ли мерцане LED, на цвет самого загара? Не вредно ли это для организма? А самое главное, когда она, фара, мерцает, не будет ли в палатке то жарко, то холодно?
Буду рад любым ответам.
Я в Китае купил две 12-ти ваттные фары.По 4 св.диода в каждой. По факту они оказались 6-ти ваттными (12 в, 0,5 А). В гараже букс с вывешенной гусей летом стоит, газовал на нём - прекрасно светили. Никаких морганий, как тут пишут, не было. Но в первый же выезд на рыбалку обе приказали долго жить.
у меня на фаре было написано 8-80В ито без РР сгорели, фонариком светили и шли. Сгорел тоже драйвер - с тех пор без РР даже не пробую: на лидер сигму, а там фары без РР идут, сразу поставил, не стоит мудрить с этим, ставь РР. Хотя есть там нюансы и для определенного типа катушек выбросы небольшие.
не будет ли в палатке то жарко, то холодно?
Конечно будет, она же моргает
к вопросу о рр
//vk.com/video_ext.php?oid=187701995&am … d=2"
Только я бы обязательно предохранитель песле регулятора поставил. Если кондёр или драйвер коротнёт, следующим умрёт регулятор. Всё же не копейки всё стоит.
Особенно хорошо светодиодные фары обогревают палатку. А если спать в трусах, или даже без онных, то тело покрывается ровным, шоколадным загаром. Я бы даже сказал -Турция отдыхает.
Светодиодные не обогревают, но есть галогенные, вот они и свет дают и тепло. И на 12 В есть мощностью в 200 Вт. Есть и кварцевые, тоже на 12 В.
Сергей, я цыплят под лампой выращивал. Без нёё они дохли даже при комнатной температуре. С греющей лампой тепло, светло и комфортно. Но есть минусы в том, что от не способности сохранять тепло, приходится и много его тратить. Ну и потом, ни одна лампа не даст тепло к тому участку тела, который имеет не посредственный контакт с поверхностью. Напимер спина лежащая пусть и на пенке, но на холодной земле. Нужна отсечка от холода. Таким образом, радиаторы отопления в большинстве своём стоят под окнами, а тепловые завесы на входных дверях.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Экипировка и снаряжение → печка в палатку
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc