Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Сергей, а как рыб, ловилось?
За 2 дня пол мешка судакоберша. :cool:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Сергей, а как рыб, ловилось?
За 2 дня пол мешка судакоберша. :cool:
снял фильтр в виде куска льда , наглотался снежной пыли, сейчас на батарее , без ф. снова запел.
Фильтр снимали....результат тот же. Скорее всего какашка в карбюратор закралась, и где то там в жеклерчике творит пакость. Короче будем снимать карб,продуем для начала, а там будет видно.
[b]В крайнюю мою рыбалку , столкнулся с похожей лабудой , за день до этого хвалился Евгехе как поет мой дв. , думал перехвалил , пер без буранки почти 12 км . Короче сегодня поехал его лечить , снял фильтр в виде куска льда , наглотался снежной пыли, сейчас на батарее , без ф. снова запел.
Кто на машинах ездит тот должен знать что сапун зимой способствует облединению фильтра и карбюратора.
Столкнулся (думаю, не я один и не первый) с такой заморочкой. Ездим, как правило втроём в двух санках. Санки по низу имеют ширину 500 мм, верх ок. 700мм. Сани серые, пластик толстый, приколхозены накладки. Все бы хорошо, но больно, зараза кувыркучие! Передние стоят, поскольку есть водила, который за руль держится. А вот задние, даже на небольшой скорости, попадая в колею или на неровность заваливаются. По идее избавиться от явления можно поменяв сани на более широкие по низу. Но как это скажется на движении? Скажем, если ширина скользящей поверхности будет 700 мм при гусе 550?
Отредактировано Борода, Мытищи (1 февраля, 2015г. 21:03)
Столкнулся (думаю, не я один и не первый) с такой заморочкой. Ездим, как правило втроём в двух санках. Санки по низу имеют ширину 500 мм, верх ок. 700мм. Сани серые, пластик толстый, приколхозены накладки. Все бы хорошо, но больно, зараза кувыркучие! Передние стоят, поскольку есть водила, который за руль держится. А вот задние, даже на небольшой скорости, попадая в колею или на неровность заваливаются. По идее избавиться от явления можно поменяв сани на более широкие по низу. Но как это скажется на движении? Скажем, если ширина скользящей поверхности будет 700 мм при гусе 550? Отредактировано Борода, Мытищи (Сегодня 21:03)
Такая же схема , первые широкие , вдвоем, вторые узкие , колея , торос или резкий маневр - скрипач не нужен , но если этому скрипачу прямо на дно сделать мягенькое сидалище , желательно со спинкой во избежании ударов по спине бортиком корыта , то этот пассажир уверенно держит 3 разложенных коловорота при передислокации . Сидуха раскладывается 4 раза , стелиться в сани ,вот тебе и мягкий , теплый матрас для ночевки в палатке.
Узкие и в цело тормоз ...
Кто на машинах ездит тот должен знать что сапун зимой способствует облединению фильтра и карбюратора.
Красавчик , а если он у меня отсоединен , то чему еще он способствует ?
а если он у меня отсоединен , то чему еще он способствует ?
Засасыванию пыли в картер двигателя.Я считаю что отсоединение сапуна не есть хорошее отношение к двигетелю.
Засасыванию пыли в картер двигателя.Я считаю что отсоединение сапуна не есть хорошее отношение к двигетелю.
есть спец . фильтрики из "покрасочного бизнеса" , а без запар , салфетки для рук в несколько слоев.
есть спец . фильтрики из "покрасочного бизнеса" , а без запар , салфетки для рук в несколько слоев.
Вообще тне логично ,не пойму для чего сапун отсоединять что бы потом его бумагой заткнуть,она промаслится и пылью забьётся ну а дальше уж сами догадаетесь что будет.
Вообще тне логично ,не пойму для чего сапун отсоединять что бы потом его бумагой заткнуть,она промаслится и пылью забьётся ну а дальше уж сами догадаетесь что будет.
Где какая пыль? Сапун отсоединен от воздухана, потому как в мороз от теплых газов внутри патрубка изморось образуется.. все успешно чехлом и капотом движка исправимо...
А если чехол и капот тогда откуда внутри патрубка от тёплых газов изморось?
karfagen
Блин , какая на фиг пыль ? довольно сдержано написал .
Дело то не в пыли а в системе вентиляции картера,изменение чего либо считаю не правельным.,это моё мнение а Вы вправе делать так как считаете нужным.Не забываем что форум для общения а не для брызг слюней.
чехол и капот
При их отсутствии.. :cool:
Палкан
И как широкие санки за узкой гусей?
Палкан И как широкие санки за узкой гусей?
Без вариантов , теперь тока широкие . Привез с озера тело на берег , аж стреманулся , голова закинута , я его за плечо думал всплоханулось , а он спит , тут корешок попросил погонять , так сам чуть не уснул , покачивает как на лодочке и шипение саночек по снегу отключает.
Красавчик , а если он у меня отсоединен , то чему еще он способствует ?
Не чему дышит по тихоньку на улицу.А такие как вы Влюбляетесь пол дня с облединевшим карбюратором и фильтром с умным выражением лица.
приветствую коллеги у меня такая делема барс следопыт 14 мтр заводится нормально но после 2 х минут езды начинает чихать терять обороты и глохнуть,после нескольких минут остановки опять едет 2-3- минуты и такая же история - помогите не могу понять в чем проблема подача топлива нормальная свечи менял понять ни как не могу
Сергей Гергель
Забился фильтр снежной пылью и карбюратор продуй.
Или топливо не поступает.
корбюратор продул а двигатель зимний вариант без фильтра
да и топливо нормально поступает вот грешу мож что с электронным зажиганием ?
Сергей Гергель
но после 2 х минут езды начинает чихать терять обороты и глохнуть
Чых-пых причина-или не хватает воздуха,или горючего.Ищи в этом направлении. Отредактировано Талгат (7 февраля, 2015г. 18:11)
а зажигание не может быть,потому что у меня складывается такое ощущение,что после того как заведешь буксировщик он едет нормально но где то 100 метров и начинает работать с перерывами и в итоге глохнет через 5 минут опять заводишь и такая же ситуация вот так и добирался до дому мож зажигание нагревается при работе и начинпет некорректно работать ?
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc