1

Тема: Бурлачок

Приветствую всех! Создал тему, потому как появились разные вопросы при сборке собачки. Надеюсь подскажите.
Фото пока нет.
Захотел собаку. У знакомых есть 2. Один из них - Бурлак. Показал себя надежнее. Поэтому ориентировался на него. Покупать - дороговато. И решил пойти самым простым путем. Заказал из Рыбинска почти все комплектующие. Двигатель 6,5, вариатор Сафари. валы, штанги и раму. Что бы не искать токарей, сварщиков и материалы, потому как живу в деревне вдалеке от города. Начал собирать и...
1. Звездочки на ведомом и ведущем валу на разном расстоянии? миллиметров 5 есть точно разница. Причем когда собрал полностью получилось, что если по ходу движения смотреть то правая звездочка ведомого вала точно по центру окон, а левая упирается внутрь гусеницы. После пробной поездки ничего не поменялось. (думал гусеница новая свернутая долго лежала - расправится выравняется). Причем на Бурлаке товарища оказалось тоже самое. за 3 сезона у него заметен износ окон именно там. Как мог измерял натяжение, расстояние меж осями. вроде все ровно...? Собрал сначала штанги, валы, сделал склизы меж опорных валов. Когда поставил гусеницу и верхнюю раму склизы миллиметра на 2 от окон сместились. Как будто вся рама со штангами изогнулась вправо. Что за?.. Параллелепипед? как исправить?
2. Межосевое вариатора вышло 270. Многовато? Как мог уменьшал. Ремень рубена 33. Периодически самоход.
3. Двигатель. как работает 6,5 раньше не видел. Показалось жестковато. Сначала глох при нажатии газа. как будто не прогретый. На прикрытой заслонке только удавалось тронуться. Поездил немного вроде стало лучше. но изредка все равно глохнет при сбросе-нажатии газа. причем резко.?
4. Планирую толкач, поэтому просил купить трос от длинной нивы. Привезли, только внутри проволока жесткая. Не пойдет на газ? Может поэтому глохнет? Хотя за тягу без троса газовал - тоже глох.
Может и не понятно написал, попробую фото потом сделать..
Валы конечно удивили. на опорных проточено под подшипники. толщина стенки трубы после проточки мизерная и вставлена короткая втулка с резьбой... На ведущем резьба сбита.. ((. Штанги почему-то дугой обе? сужаются к ведомому валу? странная конструкция...

Re: Бурлачок

Дмитро пишет:

трос от длинной нивы. Привезли, только внутри проволока жесткая. Не пойдет на газ? .

оставь на открытие воздушной заслонки... есть мягкий тросик для Нивы...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

3

Re: Бурлачок

Дмитро
все комплектующие -это брак,только для продажи в розницу,все хорошее на производство,,по другому не будет-все хотят жрать причем все за счет покупателя :cool: так что навыки слесаря ,токаря ,лекальщика,сборщика ,маляра ,придется вспомнить или приобрести,, :cool:  медведь тоже не сразу на моцике  поехал :cool:

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

4

Re: Бурлачок

Поэтому так и ничего путнего ,ни комунизма ни капитализма не построили.Всё надо доработать напильником.Где то наплавить,где то сточить.По месту смотреть надо.Все самодельщики через это проходят.

Re: Бурлачок

бомбила пишет:

все комплектующие -это брак,только для продажи в розницу,все хорошее на производство

вы сильно ошибаетесь  :cool: не знаю как у других, а у нас строго с этим делом. хотя и бывают косяки, но устраняем их в пользу клиента.

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

6

Re: Бурлачок

Константин
КОНСТАНТИН,так про вас и слова не сказано  :cool:

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

Re: Бурлачок

Не рекламы ради.....
Из купленных мною запчастей в Мотодоге всеми доволен. Качество хорошее. Звезды закалены, подшипники нормально в щеках сидят и извлекаются тоже нормально!
Но есть один косячок - немного кривовато приварены что ли ступицы на ведущем валу гуски на 500, хотя может это сами звезды криво сели на ступицы.
Видимо ТС попались запчасти так называемые "кооперативные", которые делают на коленке в темноте под кроватью в старом подвале  :cool:

8

Re: Бурлачок

Вообще-то я тоже был очень доволен, что так быстро и относительно не дорого приобрел все для сборки буксировщика.  С мелочами разберемся. Сейчас надо 2 главные проблемы решить. 1 . Двигатель глохнет при попытке тронутся. Что то с карбюратором. 2 гусеница со склизов съезжает в одну сторону. Может я не правильно натянул, намерял? Ту сторону куда съезжает может подтянуть?
Сегодня сделали толкач. вдвоем немного поездили. не быстро, и снег не очень глубокий, но рыбалку добраться можно. не хуже чем букс Бурлак с 9 л.с. вдвоем сзади в корыте по снегу.
Главная проблема с карбюратором. вроде проще некуда, а куда лезть не пойму (((

9

Re: Бурлачок

Дмитро
У меня двиг так глох,только когда не прогретый.

10

Re: Бурлачок

Дмитро пишет:

......2 гусеница со склизов съезжает в одну сторону. Может я не правильно натянул, намерял? Ту сторону куда съезжает может подтянуть? ..... (((

Так не выровнять сползание гусянки. Сначала нужно проверить параллельность переднего и заднего вала (проверяется замерами диагоналей). Потом выставлять межосевое расстояние меж валами по центрам и натяжку гусянки.

Лучше семь раз покрыться потом..., чем один раз инеем!

11

Re: Бурлачок

Карбюратор перебрал. все чисто как новое. Продул, везде тонкую медную проволочку посовал.)) собрал. Может подсос воздуха просто где-то? наверно чет с упорным винтом ошибся. короче рванула ... рама толкача в самом слабом месте поломалась. велосипедная старая рулевая колонка слаба...
А как диагонали меряют? у меня валы поняты передний и задний. снимать верхнюю раму?

12

Re: Бурлачок

Дмитро пишет:

...А как диагонали меряют? у меня валы поняты передний и задний. снимать верхнюю раму?

Фото не моё, к кого-то из местных брал склизовую подвеску. В принципе по фото понятно как мерить.http://se.uploads.ru/t/ngv3I.png

Лучше семь раз покрыться потом..., чем один раз инеем!

13

Re: Бурлачок

Кроме вопроса про карбюратор. Понял, что для 6,5 передаточное надо бы побольше. Звезды 14-33. 9 л.с. с ними бегает хорошо. а вот 6,5 вдвоем по накатанной дороге вариатор только на половину работает. Скорости хватает, хочется тяги по увереннее. Ведущую, Сайгак сказал, меньше не сделать с посадкой на 25. Ведущий вал я приподнял, но минская звезда не поместиться (они вроде 42?). есть от китайских мопедов, видел на 38. шаг тот же. только какие-то они тоненькие. Или где взять? Могу токарю заказать ступицу для крепления звезды. Подскажите

Re: Бурлачок

Дмитро пишет:

Ведущую, меньше не сделать

можно....я ставил на 12 ...с заменой вала ведомого со шпонкой, на вал со шлицами ...диаметр тот же...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

15

Re: Бурлачок

Сегодня позанимался с собакой.)) Из куска пластикового бампера какого-то авто сделал защиту на цепь, чтоб на ремень не летело. 2 куска пнд трубы распиленной вдоль прикрутил в гусянку для выбрасывания снега. РАБОТАЕТ! (уголков пока нет, привезут через недельку аж из Москвы! знакомые), вперед брызговик прикрутил.  Из полоски пнд сделал вроде натяжителя цепи, что бы по трубе рамы растягивающаяся цепь не задевала (особенности конструкции...). Вариатор пытался промазать куда только мог придумать. маленькие подрезы на корыто попробовал поставить. Стала поворачивать даже без пассажира. Но самое главное перестала глохнуть при трогании! Только почему-то при открытии воздушной заслонки могут быть повышенные холостые - пытается убежать. Может стоит пружину на рычаг усилить? Пока просто рычажок вперед толкаю и нормально. Почему перестала глохнуть так и не понял, может в ЦР что-то приработалось? Еще одно испытание прошла - выехали с Вятки в гору с пассажиром, сам сомневался. Теперь успокоился окончательно, что 6,5 сил мне достаточно. Но передаточное увеличить не мешало б. И еще кажется, что работает жестко? 9-ка мягче. когда трогаешься все равно что дизель тарахтит.
Вопрос: как часто менять масло?
Сжег 5 литров бензина. Масло поменял. Слил темное и с блестками мелкими как пыль.. Это так и бывает? Масло лью полусинтетику лукоил 5w40