Re: мой первый букс
ванёк
Я тоже сделал такой.Пока по земле бегает.Если интересно,посмотри в моей теме.Не претендую на оригинальность,но получилось неплохо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → мой первый букс
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ванёк
Я тоже сделал такой.Пока по земле бегает.Если интересно,посмотри в моей теме.Не претендую на оригинальность,но получилось неплохо.
ванёк Я тоже сделал такой.Пока по земле бегает.Если интересно,посмотри в моей теме.Не претендую на оригинальность,но получилось неплохо.
отличный пёс но я хочу сделать с сухим сцеплением
У вас совершенно разная ходовая.У ванёк на мотособаке ходовая идеальная,можно сказать,для езды по глубокому и рыхлому снегу,даже в оттепель.
У бронто много минусов по ходовой.Это каретки,при переднем приводе.Гусянка в целяк, будет идти"волной" и большое сопротивление,нагрузка для двигателя.Да и по сырому снегу,тоже не очень,хотя разрезная гусянка.(Но не знаю,как будет самоочистка,не ездил на разрезных.)
Это теоретически.А на практике,если бы устроить соревнования,по пересеченной местности,в целяк и глубокому снегу.То, поставил бы,на бронто "лошадку".
А,почему ?
Мы с другом,он на с/х Ски-Ду,правда с пассажиром и санями,а я примерно на таком буксе как у бронто(передний привод,каретки,двиг 6,5 с авт.сцеплением)поехали в целяк глубокой зимой к избе.Он, меня в дороге догнал и перегнал.А на последних км. я их догоняю,зарылись.Лесная дорога ,внизу глубокие колеи и снег по пояс.По средине дороги на снегоходе не едется,стягивает в колею и в ней(колее) гусянку закусывает.А,был небольшой "настик".У меня букс легкий и поверху поднимало.Я их объехал,добрался успешно до места,затопил печку,только потом они подъехали,"мокрые" от пота.
Я уже писал выше.Много зависит и от веса м/б,не всегда и выгоден мощный,но тяжелый двиг.Бывает,с легким,в меру мощным,в натяг,чтоб не пробуксовывала гусянка,будет лучше проходимость.
Отредактировано петровыич51 (18 апреля, 2015г. 12:15)
У бронто много минусов по ходовой
дак я так понял что у бронто он для лета!
ванёк
С передним приводом,да с тяжелым передком,вылезают "косяки".Трудно подобрать ,мягкую подвеску.Поставить больше и более крепкие пружины,опять плохо работают.Вот у бронто
двигатель 6,5,а поставить 9 или выше 11-15 л.с.,то звезда пойдет по земле или будет постоянно м/б "носом клевать".Может,правильнее,как у тебя,сделать жесткую подвеску(для зимы) и не заморачиваться.Видал,наверное в моей теме,что "пытаюсь",что то сделать.Пока желаемого результата не достиг.Нужен,все равно упор спереди,как у Бурана лыжа. Убери у него(Бурана) лыжу,сразу передок"ложится". С лыжным модулем или толкачем на жестком дышле,опять проходимость упадет и проблемно через канавы или бровки переезжать.На плавающем дышле,то нужно ограничитель хода его(дышла).
У вас совершенно разная ходовая.У ванёк на мотособаке ходовая идеальная,можно сказать,для езды по глубокому и рыхлому снегу,даже в оттепель. У бронто много минусов по ходовой.Это каретки,при переднем приводе.Гусянка в целяк, будет идти"волной" и большое сопротивление,нагрузка для двигателя.Да и по сырому снегу,тоже не очень,хотя разрезная гусянка.(Но не знаю,как будет самоочистка,не ездил на разрезных.) Это теоретически.А на практике,если бы устроить соревнования,по пересеченной местности,в целяк и глубокому снегу.То, поставил бы,на бронто "лошадку". А,почему ? Мы с другом,он на с/х Ски-Ду,правда с пассажиром и санями,а я примерно на таком буксе как у бронто(передний привод,каретки,двиг 6,5 с авт.сцеплением)поехали в целяк глубокой зимой к избе.Он, меня в дороге догнал и перегнал.А на последних км. я их догоняю,зарылись.Лесная дорога ,внизу глубокие колеи и снег по пояс.По средине дороги на снегоходе не едется,стягивает в колею и в ней(колее) гусянку закусывает.А,был небольшой "настик".У меня букс легкий и поверху поднимало.Я их объехал,добрался успешно до места,затопил печку,только потом они подъехали,"мокрые" от пота. Я уже писал выше.Много зависит и от веса м/б,не всегда и выгоден мощный,но тяжелый двиг.Бывает,с легким,в меру мощным,в натяг,чтоб не пробуксовывала гусянка,будет лучше проходимость. Отредактировано петровыич51 (Сегодня 15:15)
А я и не планировал зимой ездить с катками,делал для лета,третью каретку спецом не поставил,чтобы гусь облегал кочки и валежины.На передней каретке стоят 3 пружины,с 2мя нос "клюёт".Первые испытания показали очень мягкий ход по кочкам,идет ровно,как БМП . :cool: На зиму можно легко воткнуть склизы.
(Но не знаю,как будет самоочистка,не ездил на разрезных.)
Недавно пришлось выезжать из леса после сильного снегопада(трое суток шел мокрый снег,выпало 30см),жил в лесу это время,заезжал когда снега было всего четверть,так вот на обратном пути-а это 12 км-ехал без каких либо проблем,снег в гусе не задерживается,всё вылетает,букс идет мягко,гусеница неровности обтекает,даже красиво со стороны,как маленький катер ...Мощи конечно добавить бы,но меня в корыте и пару рюкзаков тащил свободно.Интересно было трогаться с места-газ даёшь,гусеница начинает крутиться,букс проседает и не едет,снег мокрый,тяжелый,я рулем вправо-влево и тогда появляется сцепление с землёй и трогаюсь.Специально смотрел как глубоко тонет-см 10-12 всего.Так что и на такой ходовке можно на не очень глубоком снегу ездить.
сегодня не много покатались,видео мало так как фотик был не заряжен,
https://youtu.be/IkR_Ah-_Pts
сегодня не много покатались,видео мало так как фотик был не заряжен,
Что-то ты ванёк, защиту над двигателем маловатую сделал.Хорошо видно,что всё в снегу,особенно район карбюратора и тяг. Можешь "горя" хапнуть в один прекрасный момент.Продолжи защиту.
уже хапнул вчера в конце покатушек в карбюратор попал лёд, думаю через сапун потому что шланг снял а дырку забыл заткнуть,
Такое впечатление, что букс не подминает, а втыкается в снег, наверное слишком передняя центровка.
Такое впечатление, что букс не подминает, а втыкается в снег, наверное слишком передняя центровка.
двигатель и так старался назад больше сместить, это наверное из за тяжёлого мотора, мотор 13 сил + стартер + аккумулятор когда покупал были только со стартером, сейчас когда поездил понял что стартер это лишнее, я им не разу не пользовался хотя кнопку стартера вывел на руль, хотел еще привод заслонки тоже на руль вывести, стартер может и нужен если вдруг где нибудь ручной стартер порвётся,
начал собирать ещё одну собачку, на гусянке мини мотор будет 6,5 сил +сафари, на склизах очень понравилось но жёстко идёт по укатанке , по снегу нормально, этот хочу сделать на подпружиненных склизах , ещё заметил на склизах очень легко катится, и когда с укатанки в снег заезжаешь нагрузки и скорость практически не меняется
если вдруг где нибудь ручной стартер порвётся
обычно ручной страхует электро.. А Так в ЗИП кусок шнура можно положить.. Веревочка она всегда может пригодиться
А Так в ЗИП кусок шнура можно положить
я про это уже думал , но с электро наверно больше делать не буду,
всем привет сегодня доделал пёсика, вот так сейчас выглядит первый
поставил светодиодную фару 30 ватт, и помощнее катушки, доделал багажник
а вот так выглядит ещё один собакин, гусеница 500 мини, двигатель 6,5 сил, сафари, на подпружиненных склизах,
на двигателе отсутствует датчик уровня масла
жаль только снега нету
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → мой первый букс
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc