Тема: МБ Альфа

МБ Альфа

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

2

Re: МБ Альфа

Здравствуйте любители мотопесиков!

Я занялся изготовлением мотобуксировщиков "Альфа".
Выставляю на Ваш суд свое творение, а так как ещё мало кто его видел и знает, я написал сайт с подробным описанием.
http://alfa-buks.ru/

Ну и  фотка его в сборе
http://alfa-buks.ru/img/1_800px.jpg

3

Re: МБ Альфа

У меня есть небольшая просьба, на сайте буксировщика есть несколько вопросов, уделите пожалуйста 1 минуту своего времени, для меня Ваши ответы очень важны! Вот и ссылка на вопросы http://alfa-buks.ru/opros/

Re: МБ Альфа

dvb пишет:

У меня есть небольшая просьба, на сайте буксировщика есть несколько вопросов, уделите пожалуйста 1 минуту своего времени, для меня Ваши ответы очень важны! Вот и ссылка на вопросы http://alfa-buks.ru/opros/

Поучаствовал! ab

Будь проще и люди к тебе потянутся!

5

Re: МБ Альфа

Резина колёсиков вызывает сомнения,пружинки задние с сырым снегом замёрзнут,а так очень хорошая конструкция-нравится!

6

Re: МБ Альфа

Алексеевич пишет:

Поучаствовал! ab

Спасибо, Алексеевич твое мнение мне очень важно для дальнейших разработок!

7

Re: МБ Альфа

сергей-73 пишет:

Резина колёсиков вызывает сомнения,пружинки задние с сырым снегом замёрзнут,а так очень хорошая конструкция-нравится!

Колесики пенополиуритановые -усиленные и с нормальными нашими подшипниками.
Пружинки самоочищающиеся  от наледи, в этом проблем нет ab

В общем по колесам тут реально все решено и проверено, все косяки Китай колес переделаны на РУ усмотрение, бегать им не перебегать ab

Re: МБ Альфа

dvb пишет:
сергей-73 пишет:

Резина колёсиков вызывает сомнения,пружинки задние с сырым снегом замёрзнут,а так очень хорошая конструкция-нравится!

Колесики пенополиуритановые -усиленные и с нормальными нашими подшипниками.
Пружинки самоочищающиеся  от наледи, в этом проблем нет ab

В общем по колесам тут реально все решено и проверено, все косяки Китай колес переделаны на РУ усмотрение, бегать им не перебегать ab

Диаметр какой колес и какие подшипники стоят?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

9

Re: МБ Альфа

сергей-73 пишет:

Резина колёсиков вызывает сомнения,пружинки задние с сырым снегом замёрзнут,а так очень хорошая конструкция-нравится!

Простите за резину забыл, а на колесиках нет резины, это пенополиуритан с запасом прочности выше резиновых в 2-3 раза, и даже камер там нет, все цельное.

10

Re: МБ Альфа

Алексеевич пишет:

Диаметр какой колес и какие подшипники стоят?

Диаметр 200 мм, подшипники по 2 на колесо 103-их

Re: МБ Альфа

dvb пишет:
Алексеевич пишет:

Диаметр какой колес и какие подшипники стоят?

Диаметр 200 мм, подшипники по 2 на колесо 103-их

благодарю!

Будь проще и люди к тебе потянутся!

12

Re: МБ Альфа

У меня секретов нет и я не жмот как производитель Урагана, я не в курсе что значит слово "Патент", я делаю просто для друзей!!!

13

Re: МБ Альфа

Тогда всё нравится!

14

Re: МБ Альфа

Поучаствовал в вопросах.

15

Re: МБ Альфа

dvb пишет:

У меня есть небольшая просьба, на сайте буксировщика есть несколько вопросов, уделите пожалуйста 1 минуту своего времени, для меня Ваши ответы очень важны! Вот и ссылка на вопросы http://alfa-buks.ru/opros/

Поучаствовал. Мне не нравится что задняя звезда будет идти по земле (снегу),при переезде через дерево(упавшее) будет сильно подкидывать зад букса,есть опыт эксплуатации райды там так же сделано но без пружин.

16 (16-10-2015 06:48 отредактировано dvb)

Re: МБ Альфа

Задняя звезда не касается земли, она меньше чем протектор на гусянке, а когда проезжаешь разные неровности подвеска отлично отрабатывает. Скоро начнутся покатушки и я сниму на видио как работает подвеска

17

Re: МБ Альфа

Маленькая предыстория:
На первой своей Альфе я удачно откатался пол зимы и разок весной по последнему льду. Все было на первый взгляд в прекрасном состоянии, не шумов не скрипов в подвеске я не слышал, но прошло лето и в Омске навалило снега, надо собачку прогулять!!! Но что то натолкнуло меня на мысль, что надо подшипники в подвеске проверить. Они хоть и закрытого типа, но без сальников, а сделал я так по тому что на всех буксировщиках так же сделано, сальники ни кто не ставит. Даже завод буран выпускает свои валы со звездами и катки без сальников. Ну раз пришла такая мысль надо делать, тем более на разборку проверку и сборку надо не более часа времени. Но как я ошибся в затратах времени, оказалось что почти все подшипники начали хрустеть, а два из двенадцати вообще заклинили! Вот бы мог покататься, ведь последствия могут быть разные, от неприятных звуков в ходовой части и до разрушения деталей ходовки и невозможности передвигаться своим ходом. Дальнейшее вскрытие подшипников показало, они полные ржавчины.

Размышление:
Я всегда знал что закрытый подшипник защищен только от пыли и другой сухой грязи, но не от воды. Повелся глядя на серьезные предприятия производящие мотобуксировщики и комплектующие к ним, они ведь без сальников все делают и люди не жалуются, ни разу на форумах не читал о проблемах попадания воды в подшипники. И тут я понял почему ни кто не жалуется, у мотобуксировщика в отличии от автомобиля скорость и вес на много меньше, соответственно подшипники не рассыпаются от подклинивания и дальнейшего перегрева. Они просто потихоньку себе похрустывают и ни кто этого не замечает. Но к чему приводит этот хруст? Срок службы подшипника уменьшается в десятки раз, ведь при такой нагрузке они должны быть почти вечными. И тут я вспомнил одного из производителей мотобуксировщиков, он предлагает установить не Российские подшипники, а какие то фирмовые за ваши не маленькие деньги и тем самым буксировщик сможет бегать без обслуживания на много дольше. Видимо у этих фирменных пыльники более герметичны и воду пропускают меньше.

Заключение:
Вместо того чтоб по быстрому собрать Альфу, я уселся за чертежи и расчеты. Хоть и потратил на это два часа, но считаю что не зря, теперь точно подвеска Альфы может бегать без всякого обслуживания долгие годы!

Теперь на мотобуксировщике Альфа установлены в подвеске 12 сальников и по настоящему теперь ей не страшна вода и грязь!!!

18

Re: МБ Альфа

Вот и появились обновки у буксировщика "Альфа"

Первая это быстросъемный капот из плотной непромокаемой ткани Oxford 600D. пропитка ПВХ. Каркас капота так же быстросъемный и складной.
http://forumimage.ru/uploads/20151121/14480992880766134.jpg

Вторая обновка это сумка-кофр, сделана из той же ткани что и капот. Объем сумки 110 литров.
http://forumimage.ru/uploads/20151121/144809928296997390.jpg



Более подробная информация появится в ближайшее время на сайте http://alfa-buks.ru

19

Re: МБ Альфа

dvb, Поучаствовал.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

20

Re: МБ Альфа

Смотрю и не могу понять, он у Вас складной что-ли? Задний маятник не настолько надежен и функционален, насколько дорог в изготовлении. Шарнир будет изнашиваться быстро. Зачем двигатель поднят от площадки? У Вас и без того длинная цепь, тянуть которую практически некуда. Да и центр масс от этого становится выше. С надежностью колес порадовали, а вот передний угол гусянки мне понравился меньше. Очень крутой и короткий, не мотособачий. Ближе к летнему использованию что-ли. В остальном всё очень даже не плохо! И сальники, это очень хорошо.

21

Re: МБ Альфа

dvb пишет:

Теперь на мотобуксировщике Альфа установлены в подвеске 12 сальников и по настоящему теперь ей не страшна вода и грязь!!!

а ведь на складских тачках /платформах/ нет подшипников -там стоят капролоновые втулки  и ходят вечно,ведь кто то делал на мотособаке,но кто -не помню

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

22 (23-11-2015 07:55 отредактировано dvb)

Re: МБ Альфа

mehatronik-1968 На сайте есть полное описание буксировщика, он складной и разборный.
"Задний маятник" я так понимаю это про подвеску? Надежность данного узла с запасом прочности, можно было сделать более хлипкую конструкцию и все равно работала бы без проблем. Износ шарнира конечно будет, но не настолько быстро как думаете, там запрессована капролоновая втулка и после года использования износа не заметил.
Подвеска амортизирует заднюю часть буксировщика, вещи в багажнике не прыгают, в руль нет толчков, а задняя звезда в гусенке не получает жестких ударов о неровную поверхность.

Центр тяжести действительно немного выше обычного, но это сильно не сказывается на управлении, зато пройдет по глубокой воде там, где другие буксы нахлебаются.

Мотобуксировщик "Альфа"  это всесезонный букс, на нем можно кататься не только по ровному снегу, но и по лесам с поваленными деревьями и по болотам, да и вообще везде. По этой причине такой угол атаки, плюс за счет этого достигнута максимальная площадь соприкосновения гусянки с поверхностью, что делает буксировщик более проходимым.


бомбила Во первых у тачек скорость до 2 км в час, во вторых из за повышения трения мощность и скорость буксировщика упадет, зато расход топлива увеличится.

23

Re: МБ Альфа

dvb пишет:

на нем можно кататься не только по ровному снегу, но и по лесам с поваленными деревьями и по болотам, да и вообще везде.

Ну, тогда надо думать о том, что на альфу цеплять летом - поваленные деревья интересная тема, тут не всякое корыто перепрыгнет...

24 (23-11-2015 11:50 отредактировано Aleos)

Re: МБ Альфа

Путник пишет:

Ну, тогда надо думать о том, что на альфу цеплять летом - поваленные деревья интересная тема, тут не всякое корыто перепрыгнет...

Я думаю, Альфу летом хорошо использовать, учитывая ее колеса в подвеске и угол атаки. А если, принять во внимание ее высокий центр тяжести, то отличный тандем будет с квадро-рулевым управлением. Как у Жени500 или Сварной12. Но, тогда надо реверс.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

25

Re: МБ Альфа

Точно, с хорошей подвеской впереди и с колесами с активным протектором штука будет толковая. Попадал летом на просеки с валежником через 20-30м на ниве, пилить расхотелось через километр, в следующий раз пробовал на мопеде, тоже далеко не проехал. А так бы иметь такую технику не помешало,  но всё же для валежника лучше самому ехать за ним и, наверное, что-то колесное перекатывающее сзади? А букс понравился, человек делает с душой и выдумкой, знанием дела. Хотелось бы увидеть фото вариаторной компоновки.